ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Текучесть кадров и методы ее предотвращения в гостиничном бизнесе» (на примере гостиницы «Бородино») БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Факультет «Туризм и Гостеприимство» Студентка 2 курса 121 Сг/Оз группы Ярош Александра Александровна _________________________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> Особенности управления персоналом и текучестью кадров на гостиничном предприятии ……………………………………………………. <...> Проблема кадров является определяющей, так как от практического опыта и квалификации персонала зависят качество предоставляемых услуг и обслуживания, а так же эффективность работы гостиничного предприятия. <...> Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты особенности управления персоналом и текучестью кадров на гостиничном предприятии; - проанализировать причины текучести кадров в гостинице «Бородино»; - предложить рекомендации по снижению текучести кадров в гостинице «Бородино». <...> Предмет исследования: текучесть кадров в гостинице и методы ее предотвращения. <...> 2 В первой главе рассмотрены особенности управления персоналом и текучести кадров в индустрии гостеприимства, выявлена роль кадров на предприятии индустрии гостеприимства, рассмотрена система управления персоналом в гостинице, а так же методы оценки текучести кадров. <...> Научная новизна работы заключается в разработке некоторых положений по повышению эффективности методов управления персоналом гостиничного предприятия. <...> Теоретическая и практическая значимость работы заключается в раскрытии организационно-правовых основ деятельности службы персонала гостиничного предприятия, выводы и рекомендации, представленные в работе могут быть использованы специалистами кадровых служб гостиничных предприятий. <...> Особенности управления персоналом и текучестью кадров на гостиничном предприятии 1.1. <...> Роль ка <...>
Текучесть_кадров_и_методы_ее_предотвращения_в_гостиничном_бизнесе_(на_примере_гостиницы_Бородино).pdf
Москва 2013
Содержание
Введение………………………………………………………………………..… 3
Глава 1. Особенности управления персоналом и текучестью кадров на
гостиничном предприятии …………………………………………………….... 5
1.1. Роль кадров на предприятии индустрии гостеприимства………….….. .5
1.2. Стратегии управления персоналом в гостинице…………………..…. 15
1.3. Методы оценки текучести кадров в гостинице……………………..…..30
Глава 2. Анализ текучести кадров в гостинице «Бородино»…………………37
2.1. Общая характеристика гостиницы «Бородино»…………………….…..37
2.2. Анализ состава и структуры кадров в гостинице «Бородино»………..41
2.3. Оценка текучести кадров в гостинице «Бородино» …………………....43
2.4. Рекомендации по снижению текучести кадров в гостинице
«Бородино»…………………………………………………………………….....47
Заключение…………………………………………………………………….....57
Список литературы……………………………………………………………...59
Приложения……………………………………………………………………...62
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы «Текучесть кадров и методы ее предотвращения в
гостиничном бизнесе», обусловлена нехваткой квалифицированного
персонала, как в гостиничном предприятии, так и в любом другом. Хороший
руководитель знает, что персонал является главным ресурсом предприятия и
хорошо подобранный персонал, а так же его стимулирование это залог
успешного предприятия. Проблема кадров является определяющей, так как
от практического опыта и квалификации персонала зависят качество
предоставляемых услуг и обслуживания, а так же эффективность работы
гостиничного предприятия. Текучесть кадров влечет за собой серьезные не
только экономические потери, но и технологические и организационные
проблемы, это значит, что все негативно сказывается на эффективности
работы всей гостиницы.
Целью бакалаврской работы является: рассмотреть текучесть кадров в
гостинице «Бородино» и разработать рекомендации по ее снижению.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие
задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты особенности управления персоналом и
текучестью кадров на гостиничном предприятии;
- проанализировать причины текучести кадров в гостинице «Бородино»;
- предложить рекомендации по снижению текучести кадров в гостинице
«Бородино».
Предмет исследования: текучесть кадров в гостинице и методы ее
предотвращения.
Объектом исследования: деятельность гостиницы «Бородино».
Бакалаврская работа состоит из: введения, двух глав, заключения,
списка литературы, приложений. Работа содержит 77 страниц, 8 рисунков, 7
таблиц.
2
Стр.3