Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование системы мотивации персонала (на примере сети кофеен Шоколадница)

0   0
Первый авторЦарева
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID365704
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Царева, Я.Д. Совершенствование системы мотивации персонала (на примере сети кофеен Шоколадница) / Я.Д. Царева .— : МГИИТ, 2014 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365704 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мотивация персонала в системе общественного питания, как важнейший фактор управления персоналом………………………………………………… . <...> Теории мотивации персонала и их использование в сфере услуг………. <...> Современные методы мотивации персонала в организации общественного питания……………………………………………………………………. <...> Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала в кофейне «Шоколадница»………………………………………………………. <...> Проблемы мотивации персонала беспокоят руководителей постоянно, потому что именно мотивация значительной мере предопределяет эффективность и интенсивность развития предприятия. <...> Исследованию проблем мотивации персонала в теоретическом и практическом аспектах посвящены работы известных отечественных и зарубежных ученых, в частности: А. <...> 5 Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:  персонала в системе общественного питания;  исследовать теоретико-методологические аспекты мотивации изучить особенности системы мотивации персонала на предприятиях сферы общественного питания;  на примере кофейни «Шоколадница»;  проанализировать показатели эффективности мотивации персонала разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности системы мотивации персонала кофейни «Шоколадница»;  определить экономический эффект от предлагаемых мероприятий. <...> Мотивация персонала в системе общественного питания, как важнейший фактор управления персоналом 1.1. <...> Мол, рассматривая менеджмент персонала, определяет его как «тип управления, в котором отдается приоритет мотивации делового поведения, деятельности, отношением над администрированием и жестким контролем» [3, с. <...> считает, что менеджмент персонала можно определить как систему взаимодействия персонала с целью достижения максимальной эффективности деятельности организации за счет обеспечения инновационного поведения персонала на основе формирования адекватной организационной <...>
Совершенствование_системы_мотивации_персонала_(на_примере_сети_кофеен_Шоколадница).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………. ..... 3 1. Мотивация персонала в системе общественного питания, как важнейший фактор управления персоналом………………………………………………… ..... 5 1.1. Понятие и сущность мотивации…………………………………………… ..... 5 1.2. Теории мотивации персонала и их использование в сфере услуг………..... 10 1.3. Современные методы мотивации персонала в организации общественного питания……………………………………………………………………............... 24 2. Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала в кофейне «Шоколадница»………………………………………………………... .. 36 2.1 Анализ рынка сетевых кофеен в городе Москве…………………………… . 36 2.2 Характеристика кофейни «Шоколадница» и ее основная деятельность…. .. 39 2.3 Анализ системы мотивации персонала кофейни как стимулирующий фактор……………………………………………………………………………..... 54 2.4 Положительные и отрицательные стороны системы мотивации в кофейне «Шоколадница»…………………………………………………………………..... 59 2.5 Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала в кофейне «Шоколадница»………………………………………………………… . 61 2.6 Анализ эффективности предложения .. ………………………………………65 Заключение………………………………………………………………………. ... 67 Литература 4
Стр.2
Введение Чертами современного этапа социально-экономического развития является динамизм, масштабность и многовекторность изменений во всех сферах общественной жизни. В центре этих процессов, которые происходят в мировом сообществе, находится глобализация в технологической, производственной, научной, социальной, политической и других сферах жизнедеятельности, все ощутимее влияет, прежде всего, на обострение конкуренции между странами за источники факторов производства (капитал, рабочую силу, ресурсы, технологии и т.д.). Для достижения цели и выполнения задач недостаточно только набора квалифицированных кадров. Необходимо так организовать труд, создать такие мотивирующие факторы, чтобы каждый рабочий прикладывал максимум усилий для достижения поставленной цели. Проблемы мотивации персонала беспокоят руководителей постоянно, потому что именно мотивация значительной мере предопределяет эффективность и интенсивность развития предприятия. Соответственно возрастает степень важности и актуальности проблемы как можно более полного использования потенциала работников предприятия. Необходимо создать систему поощрения производительного труда и стимулирования ее, а также своевременно совершенствовать ее. Исследованию проблем мотивации персонала в теоретическом и практическом аспектах посвящены работы известных отечественных и зарубежных ученых, в частности: А. Маслоу, Ф. Герцберга, Л. Портера, С. Бандура, Д. Богини, М. Генкина, Г. Дмитренко, В. Жигалова, С. Занюка, А. Кибанова, А. Колот, Н. Мартыненко, В. Никифоренко, В. Оникиенко, М. Самикинои, В. Шинкаренко и др. [1]. Целью бакалаврской работы является разработка предложений по совершенствования системы мотивации персонала в кофейне «Шоколадница». 5
Стр.3