Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование структуры управления ресторанно-гостиничных комплексов

0   0
Первый авторПлесовская
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID365681
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Плесовская, А.В. Совершенствование структуры управления ресторанно-гостиничных комплексов / А.В. Плесовская .— : МГИИТ, 2014 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365681 (дата обращения: 27.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.И. Ковалева/ «____»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Совершенствование структуры управления ресторанно-гостиничных комплексов» Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Ресторанная деятельность» Факультет заочного обучения Академ. группа 33-4 РС Плесовская Алена Вадимовна _________________________________ (подпись) «___»________________2014 г. Научный руководитель: Доцент, к.э.н. <...> Сущность организационной структуры, принципы её разработки и взаимосвязь основных элементов. <...> Типы организационных структур в индустрии гостеприимства . <...> 5 1.2 Принципы разработки и проектирования организационной структуры в индустрии гостеприимства . <...> 13 1.3 Типы организационных структур в индустрии гостеприимства и предприятиях общественного питания. <...> Пути совершенствования организационной структуры гостиничноресторанного комплекса «Марко Поло Пресня»……………………Ошибка! <...> 2.1 Краткая характеристика гостинично-ресторанного комплекса «Марко Поло Пресня» . <...> 39 2.2 Анализ организационной структуры гостинично-ресторанного комплекса «Марко Поло Пресня» . <...> 51 2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры гостинично-ресторанного комплекса «Марко Поло Пресня» . <...> Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. <...> Предметом работы является организационная структура предприятия. совершенствование действующей Объектом исследования является организационной структуры в гостинично-ресторанном комплексе московского региона «Марко Поло Пресня». <...> Раскрыть сущность организационной структуры и принципы её проектирования. <...> Проанализировать основные типы организационных структур, используемых в индустрии гостеприимства и туризма. <...> Разработать комплекс практических рекомендаций по совершенствованию организационной структуры гостинично-ресторанного предприятия. <...> В первой главе <...>
Совершенствование_структуры_управления_ресторанно-гостиничных_комплексов.pdf
2 Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1.Сущность организационной структуры, принципы её разработки и взаимосвязь основных элементов. Типы организационных структур в индустрии гостеприимства ............................................................................... 5 1.1 Понятие организационной структуры .................................................. 5 1.2 Принципы разработки и проектирования организационной структуры в индустрии гостеприимства ............................................................................. 13 1.3 Типы организационных структур в индустрии гостеприимства и предприятиях общественного питания........................................................... 21 Глава 2. Пути совершенствования организационной структуры гостиничноресторанного комплекса «Марко Поло Пресня»……………………Ошибка! Закладка не определена. 2.1 Краткая характеристика гостинично-ресторанного комплекса «Марко Поло Пресня» ................................................................................................. 39 2.2 Анализ организационной структуры гостинично-ресторанного комплекса «Марко Поло Пресня» .................................................................................... 51 2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры гостинично-ресторанного комплекса «Марко Поло Пресня» ....................... 70 Заключение ..................................................................................................... 77 Список использованной литературы .............................................................. 78 Приложения ............................................ Ошибка! Закладка не определена.
Стр.2
3 Введение Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий. У каждой гостиницы своя организационная структура. Правильно организованная работа персонала сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и прочее. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли. Процесс организационного планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач. Предметом работы является организационная структура предприятия. совершенствование действующей Объектом исследования является организационной структуры в гостинично-ресторанном комплексе московского региона «Марко Поло Пресня». Актуальность данной работы в первую очередь определяется необходимостью совершенствования существующей организационной системы управления выбранного объекта исследования. Цель работы заключается в исследовании организационных структур гостиничных предприятий и разработки рекомендаций по её совершенствованию для конкретного гостинично-ресторанного комплекса. Поставленная цель определила следующие задачи данной бакалаврской работы:
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст