Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия (на примере гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya)

0   0
Первый авторПитерсковая
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID365680
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Питерсковая, С.Д. Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия (на примере гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya) / С.Д. Питерсковая .— : МГИИТ, 2013 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365680 (дата обращения: 27.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Белова В. П. ______________________ (подпись) «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya»)» Студентки 2-го курса Факультета экономики и управления Направление подготовки: 080200.62 менеджмент Профиль: маркетинг Питерсковой С.Д. <...> Комплексный маркетинг в деятельности гостиничного предприятия . <...> Характеристика гостиницы "Хилтон" и анализ ее работы на рынке гостиничных услуг . <...> Маркетинговая стратегия гостиницы "Хилтон" и ее анализ . <...> Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «Хилтон» . <...> Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы "Хилтон" . <...> Оценка эффективности предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы "Хилтон" . <...> 68 3 Введение Среди отраслей сферы услуг в настоящее время все большую значимость приобретает гостиничный бизнес, который играет роль катализатора развития всего народного хозяйства. <...> Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. <...> Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. <...> Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию необходимы средства: доход и прибыль. <...> Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала инструментов маркетинга, позволяющих создать конкурентные преимущества. <...> Гостиница или отдельное гостиничное предложение подчиняются тем же законам маркетинга, что и любой другой продукт или бизнес по оказанию услуг вообще. <...> Именно маркетинг, объединив в себе не только управление сбытом, но и планирование, исследования, управление предприятием, контроль за действиями всех отделов, привнес те позитивные моменты, которые позволили занять ему особое место в гостиничном бизнесе <...>
Совершенствование_маркетинговой_деятельности_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы_Hilton_Moscow_Leningradskaya).pdf
Оглавление Введение ......................................................................................................................................3 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности ............................................6 1.1. Понятие и функции маркетинга ..................................................................................6 1.2. Особенности маркетинговой деятельности в гостиничной индустрии......15 1.3. Комплексный маркетинг в деятельности гостиничного предприятия .......21 2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы "Хилтон" ..............................32 2.1. Анализ гостиничного рынка Москвы .....................................................................32 2.2. Характеристика гостиницы "Хилтон" и анализ ее работы на рынке гостиничных услуг .................................................................................................................39 2.3. Маркетинговая стратегия гостиницы "Хилтон" и ее анализ ..........................51 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «Хилтон» .............................................................................................................56 3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы "Хилтон" ..................................................................................56 3.2. Оценка эффективности предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы "Хилтон" ...................................................61 Заключение ...............................................................................................................................67 Список литературы ................................................................................................................68 3
Стр.2
Введение Среди отраслей сферы услуг в настоящее время все большую значимость приобретает гостиничный бизнес, который играет роль катализатора развития всего народного хозяйства. Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Индустрии гостеприимства уделяется особое внимание, как на международном, так и на национальном и региональном уровнях. Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию необходимы средства: доход и прибыль. Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала инструментов маркетинга, позволяющих создать конкурентные преимущества. Гостиница или отдельное гостиничное предложение подчиняются тем же законам маркетинга, что и любой другой продукт или бизнес по оказанию услуг вообще. Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. Именно маркетинг, объединив в себе не только управление сбытом, но и планирование, исследования, управление предприятием, контроль за действиями всех отделов, привнес те позитивные моменты, которые позволили занять ему особое место в гостиничном бизнесе. Его механизмы и инструменты, а также их грамотное применение должны не только помочь гостиничному предприятию гибко и своевременно реагировать на изменения на рынке, но и порой предугадывать их. Вместе с тем, роль маркетинга в среде, в которой функционируют гостиницы, пока ещё не стала доминантой их деятельности. Продолжает иметь место недопонимание специфики использования инструмента 4
Стр.3