ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Совершенствование методов управления персоналом на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана итальянской кухни «Боно» при гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва»). направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Ресторанная деятельность» студентка 3 курса, группы 33-4-рс факультета Заочного обучения Марковина Екатерина Олеговна _________________ «___» _________________ 2014г. <...> Теоретические основы управления персоналом на предприятии общественного питания. <...> Анализ системы управления персоналом в ресторане «Боно» ……… 35 2.1. <...> …………………. 79 Приложение 1 2 Введение Актуальность выпускной квалификационной (бакалаврской) работы состоит в том, что ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. <...> В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. <...> Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса. <...> Цель выпускной квалификационной (бакалаврской) работы – разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом в организации (на примере ресторана «Боно» при гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва»). <...> Для достижения цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы формирования и функционирования системы управления персоналом; 3 - проанализировать структура и функции системы управления персоналом в ресторане; - выявить особенности формирования кадров и стимулирования труда на предприятия питания; - оценить результативность системы управления персонала в ресторане «Боно». - разработаны рекомендации, направленные на совершенствование системы <...>
Совершенствование_методов_управления_персоналом_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_ресторана_итальянской_кухни_Боно_при_гостинице_Рэдиссон_Ройал,_Москва).pdf
Оглавление
Введение……………..……………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии
общественного питания.………...………………………………………….…….... 5
1.1. Система управления персоналом ………………......………………………… 5
1.2. Методы и особенности управления персоналом в ресторане .……………... 8
1.3. Роль персонала в организации обслуживания в ресторане ………….……. 26
Глава 2. Анализ системы управления персоналом в ресторане «Боно» ……… 35
2.1. Общая характеристика ресторана «Боно» ……………………………...…... 35
2.2. Анализ системы управления персоналом в ресторане «Боно».………….... 44
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в
ресторане «Боно»………...…………………………..……………………………. 54
Заключение ………………………………………………………...……………… 75
Список литературы …………………………………………...…………………... 79
Приложение 1
2
Стр.2
Введение
Актуальность выпускной квалификационной (бакалаврской) работы
состоит в том, что ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест
в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов
экономической деятельности, но и одним из самых рискованных.
В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам
приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является
проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие
квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших
составляющих успешности ресторанного бизнеса.
Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия,
способная многократно повысить его эффективность. Система управления
персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с
кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и
наилучшего производственного опыта.
Сущность управления персоналом заключается в установлении
организационно-экономических, социально-психологических и правовых
отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат
принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и
деятельность работников в целях максимального их использования.
Цель выпускной квалификационной (бакалаврской) работы – разработка
мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом в
организации (на примере ресторана «Боно» при гостинице «Рэдиссон Ройал,
Москва»).
Объектом исследования является:деятельность ресторана «Боно».
Предметом исследования является: управление персоналом в ресторане
«Боно».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования и функционирования
системы управления персоналом;
3
Стр.3