Москва 2013 1 Введение Эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с качеством предоставления гостиничных услуг. <...> Качество является одним из самых важных критериев гостиничного предприятия. <...> Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России очень мало гостиниц, располагающих достаточным уровнем качества предоставления услуг. <...> Предметом исследования является совершенствование системы управления качеством услуг гостиничного предприятия (на примере ОАО «Волга») Цель работы – провести анализ качества предоставляемых услуг гостиницы ОАО «Волга». <...> Задачи работы: - раскрыть понятие, сущность и методы качества услуг - выявить сильные и слабые стороны гостиницы ОАО «Волга», проанализировать конкурентные преимущества -сделать выводы и предложить пути повышения качества услуг Структура работы ВКР состоит из введения, трех основных частей, заключения, списка использованной литературы и приложений. <...> В работе содержится анализ гостиничного предприятия ОАО «Волга». <...> Произведен анализ номерного фонда гостиницы, ценообразования номеров, штатного расписания персонала и заработной платы. <...> Теоретической основой работы послужили фундаментальные труды российских и авторов: Марек Турковский , Е.Н. Кнышова , Ю.М. Белозерова и других. <...> Руководители обеспечивают единство цели и 1 Турковский М. <...> Фазы цикла:2 «Хочу» - обучение правильному восприятию и непосредственному 2 Е.Н.Кнышова, Ю.М.Белозерова, Менеджмент гостеприимства. <...> Это заключение весьма спорно, поскольку можно получить качественные услуги и за умеренную цену и не получить их за большие деньги (качество услуги – это не только ее содержание, но и форма предоставления). <...> А худшая гостиница – это гостиница, которая не располагает роскошными номерами, предлагает маленький ассортимент дополнительных услуг. <...> Ведь человек выбирая гостиницу, опирается не только на качество услуг и красоту номера, но и на свои финансовые <...>
Совершенствование_системы_управления_качеством_услуг_гостиничного_предприятия_(на_примере_ОАО_Волна).pdf
Введение
Эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с
качеством предоставления гостиничных услуг. Качество является одним из
самых важных критериев гостиничного предприятия.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время в
России очень мало гостиниц, располагающих достаточным уровнем качества
предоставления услуг. В данной работе рассмотрены проблемы качества
предоставления услуг, а также пути их решения.
Объектом исследования является ОАО «Волга» - гостиничное
предприятия.
Предметом исследования является совершенствование системы
управления качеством услуг гостиничного предприятия (на примере ОАО
«Волга»)
Цель работы – провести анализ качества предоставляемых услуг
гостиницы ОАО «Волга».
Задачи работы:
- раскрыть понятие, сущность и методы качества услуг
- выявить сильные и слабые стороны гостиницы ОАО «Волга»,
проанализировать конкурентные преимущества
-сделать выводы и предложить пути повышения качества услуг
Структура работы ВКР состоит из введения, трех основных частей,
заключения, списка использованной литературы и приложений.
Практическая значимость. В работе содержится анализ гостиничного
предприятия ОАО «Волга». Произведен анализ номерного фонда гостиницы,
ценообразования номеров, штатного расписания персонала и заработной платы.
Также произведен анализ рекламной политики предприятия.
Выявлены факторы, влияющие на эффективность работы гостиницы. Это
придает работе практический характер и позволяет использовать
существующие выводы в работе реального предприятия.
2
Стр.2
Основными методами исследования, которые были использованы при
выполнении работы, являются общенаучные методы (анализ, синтез, сравнение
и т.д.), специальные методы маркетинговых исследований (опрос, наблюдение).
Часть расчетов выполнялась автором с использованием программ Microsoft
Excel.
Теоретической основой работы послужили фундаментальные труды
российских и авторов: Марек Турковский , Е.Н. Кнышова , Ю.М. Белозерова и
других. При написании работы использовалась специальная литература в
области менеджмента, маркетинга.
3
Стр.3