Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Совершенствование системы управления качеством услуг гостиничного предприятия (на примере ОАО Волна)

0   0
Первый авторЛозовая
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID365671
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Лозовая, Е.А. Совершенствование системы управления качеством услуг гостиничного предприятия (на примере ОАО Волна) / Е.А. Лозовая .— : МГИИТ, 2013 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365671 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Москва 2013 1 Введение Эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с качеством предоставления гостиничных услуг. <...> Качество является одним из самых важных критериев гостиничного предприятия. <...> Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России очень мало гостиниц, располагающих достаточным уровнем качества предоставления услуг. <...> Предметом исследования является совершенствование системы управления качеством услуг гостиничного предприятия (на примере ОАО «Волга») Цель работы – провести анализ качества предоставляемых услуг гостиницы ОАО «Волга». <...> Задачи работы: - раскрыть понятие, сущность и методы качества услуг - выявить сильные и слабые стороны гостиницы ОАО «Волга», проанализировать конкурентные преимущества -сделать выводы и предложить пути повышения качества услуг Структура работы ВКР состоит из введения, трех основных частей, заключения, списка использованной литературы и приложений. <...> В работе содержится анализ гостиничного предприятия ОАО «Волга». <...> Произведен анализ номерного фонда гостиницы, ценообразования номеров, штатного расписания персонала и заработной платы. <...> Теоретической основой работы послужили фундаментальные труды российских и авторов: Марек Турковский , Е.Н. Кнышова , Ю.М. Белозерова и других. <...> Руководители обеспечивают единство цели и 1 Турковский М. <...> Фазы цикла:2 «Хочу» - обучение правильному восприятию и непосредственному 2 Е.Н.Кнышова, Ю.М.Белозерова, Менеджмент гостеприимства. <...> Это заключение весьма спорно, поскольку можно получить качественные услуги и за умеренную цену и не получить их за большие деньги (качество услуги – это не только ее содержание, но и форма предоставления). <...> А худшая гостиница – это гостиница, которая не располагает роскошными номерами, предлагает маленький ассортимент дополнительных услуг. <...> Ведь человек выбирая гостиницу, опирается не только на качество услуг и красоту номера, но и на свои финансовые <...>
Совершенствование_системы_управления_качеством_услуг_гостиничного_предприятия_(на_примере_ОАО_Волна).pdf
Введение Эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с качеством предоставления гостиничных услуг. Качество является одним из самых важных критериев гостиничного предприятия. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России очень мало гостиниц, располагающих достаточным уровнем качества предоставления услуг. В данной работе рассмотрены проблемы качества предоставления услуг, а также пути их решения. Объектом исследования является ОАО «Волга» - гостиничное предприятия. Предметом исследования является совершенствование системы управления качеством услуг гостиничного предприятия (на примере ОАО «Волга») Цель работы – провести анализ качества предоставляемых услуг гостиницы ОАО «Волга». Задачи работы: - раскрыть понятие, сущность и методы качества услуг - выявить сильные и слабые стороны гостиницы ОАО «Волга», проанализировать конкурентные преимущества -сделать выводы и предложить пути повышения качества услуг Структура работы ВКР состоит из введения, трех основных частей, заключения, списка использованной литературы и приложений. Практическая значимость. В работе содержится анализ гостиничного предприятия ОАО «Волга». Произведен анализ номерного фонда гостиницы, ценообразования номеров, штатного расписания персонала и заработной платы. Также произведен анализ рекламной политики предприятия. Выявлены факторы, влияющие на эффективность работы гостиницы. Это придает работе практический характер и позволяет использовать существующие выводы в работе реального предприятия. 2
Стр.2
Основными методами исследования, которые были использованы при выполнении работы, являются общенаучные методы (анализ, синтез, сравнение и т.д.), специальные методы маркетинговых исследований (опрос, наблюдение). Часть расчетов выполнялась автором с использованием программ Microsoft Excel. Теоретической основой работы послужили фундаментальные труды российских и авторов: Марек Турковский , Е.Н. Кнышова , Ю.М. Белозерова и других. При написании работы использовалась специальная литература в области менеджмента, маркетинга. 3
Стр.3