Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование продуктовой стратегии туроператорской фирмы (на примере туроператора TUI)

0   0
Первый авторКостыр
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID365667
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Костыр, А.Н. Совершенствование продуктовой стратегии туроператорской фирмы (на примере туроператора TUI) / А.Н. Костыр .— : МГИИТ, 2014 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365667 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Совершенствование продуктовой стратегии туроператорской фирмы ( на примере туроператора TUI) » Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» Факультет заочного обучения Студентка 3 курса группы 33-5 МС Костыря Анна Николаевна ________________________________ «____»_____________________2014г. <...> Теоретические основы продуктовой стратегии в сфере туризма. <...> 2.3 Положительные стороны маркетинговой стратегии TUI и ее недостатки 2.4 Совершенствование продуктовой стратегии TUI Практическая часть Разработка предложений по совершенствованию туристического продукта TUI Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Туризм уже давно является одним из самых развивающихся сфер коммерческой деятельности в нашей стране. <...> Рынок туристских услуг активно растет с каждым годом, становясь все более устойчивым, а ассортимент, предлагаемый на этом рынке, все более широким. <...> Конкуренция на рынке туристских услуг очень велика. <...> С каждым годом туроператоров становится больше, охват новых рынков все шире. <...> Для этого каждой компании необходимо выбрать эффективную маркетинговую и продуктовую стратегии. <...> Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи: - изучить содержание маркетинговых стратегий; - проанализировать эффективность применяемой стратегии компании TUI; - выявить направления совершенствования продуктовой стратегии; Объектом исследования является деятельность туроператора TUI. <...> 103] Однако главной целью маркетинга является положение компании, марки, товара, которое можно достичь с помощью всех сотрудников компании в определенный промежуток времени. <...> Вся маркетинговая деятельность компании должна быть направлена на достижение этой цели и в этом плане долгосрочная цель маркетинга совпадает с общей рыночной целью фирмы. <...> Стратегия маркетинга – формирование целей, достижение их и решение задач предприятия - производителя по каждому отдельному товару\услуге, по каждому <...>
Совершенствование_продуктовой_стратегии_туроператорской_фирмы_(на_примере_туроператора_TUI).pdf
Оглавление Введение Глава I. Теоретические основы продуктовой стратегии в сфере туризма.  Цели, задачи и стратегии маркетинга.  Направления повышения эффективности продуктовой стратегии в сфере туризма Глава II. Анализ продуктовой стратегии TUI 2.1 Анализ туристского рынка города Москвы 2.2 Характеристика туроператора TUI и его маркетинговая деятельность. 2.3 Положительные стороны маркетинговой стратегии TUI и ее недостатки 2.4 Совершенствование продуктовой стратегии TUI Практическая часть Разработка предложений по совершенствованию туристического продукта TUI Заключение Список используемой литературы
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Туризм уже давно является одним из самых развивающихся сфер коммерческой деятельности в нашей стране. Рынок туристских услуг активно растет с каждым годом, становясь все более устойчивым, а ассортимент, предлагаемый на этом рынке, все более широким. Также можно сказать о том, что туризм оказывает положительное влияние на экономику государства, в связи с тем, что с каждым днем прогрессирует среди других отраслей и приносит государству большой экономический эффект. Об этом свидетельствует тот факт, что на долю туризма приходится около 10% мирового валового национального дохода. Общие расходы на внутренний и международный туризм составляют 12% мирового валового национального продукта. Современная индустрия туризма – это межотраслевой комплекс, который способен принести в бюджет страны довольно существенный доход. Актуальность темы, обусловлена тем, что компаниям необходимо успевать за развитием бизнеса и не стоять на месте. Конкуренция на рынке туристских услуг очень велика. С каждым годом туроператоров становится больше, охват новых рынков все шире. Среди такой конкуренции сложно оставаться на плаву и не потерять клиентов. Для этого каждой компании необходимо выбрать эффективную маркетинговую и продуктовую стратегии. Туроператорам нужно постоянно совершенствоваться и расширять свой ассортимент предлагаемых услуг. Для того чтобы новые предложения были экономически выгодными и заинтересовали клиентов, компаниям следует провести немаленькую работу: проанализировать рынок, свои сильные и слабые стороны, выработать ценовую стратегии, стратегию продвижения, продуктовую и разработать эффективный комплекс по совершенствованию продуктовой стратегии для достижения
Стр.3