Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование стратегий продвижения туристского продукта

0   0
Первый авторИсаев
ИздательствоМГИИТ
Страниц74
ID365659
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Исаев, М.В. Совершенствование стратегий продвижения туристского продукта / М.В. Исаев .— : МГИИТ, 2014 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365659 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ стратегий продвижения туристского продукта туроператора «TUI» . <...> Предложения по использованию опыта продвижения продуктов туроператора TUI . <...> Предмет исследования – стратегии продвижения туристского продукта туроператора TUI. <...> Туристский продукт - это «любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате с их стороны. <...> С другой стороны, туристский продукт представляет собой комплекс материальных услуг (проживание, питание), оказываемых с использованием огромной материальной базы. <...> Под относительными преимуществами понимаются преимущества данной местности, позволяющие оказывать определенную услуги и связаны с исключительными особенностями данной местности, архитектуры и пр. <...> В случае если турист покупает туристский продукт у туроператора или турагента ответственность 13Крутик, А. Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. <...> Туристский продукт - услуга, удовлетворяющая потребностям туристов во время путешествий и подлежащая оплате с их стороны, а тур - стандартный набора услуг, продаваемых туристам в одном «пакете». <...> 2.1)32 TUI Travel PLC TUI Russia & CIS Культура и фи офи рга ац на общие ц лос я о низии име Как Культура и фи ели, умн ть ин ожа Культура и фиели, умн ть ин на общие ц лосожаофи рга на общие ц лосожаофи рга на общие ц лосожаофи рга на общие ц Культура и фи офи рга ац на общие ц Культура и фи офи рга ац на общие ц лос я о низии име ели, умн ть ин ели, умн ть ин ели, умн ть ин лос я о низии име ожа ти ти ожа ожа на общие ц лосожаофи рга Культура и фиели, умн ть ин Культура и фиели, умн ть ин Культура и фиели, умн ть ин лос я о низии име низтиац низтиац низтиац низтиац офи рга ац ициаву ра ник ициаву ра ник ициаву ра ник ициаву ра ник ии име ии име <...>
Совершенствование_стратегий_продвижения_туристского_продукта.pdf
Оглавление Введение ...................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке туристских услуг ................................................... 7 1.1. Сущность, понятие и особенности туристского продукта ............ 7 1.2. Каналы сбыта туристского продукта и стратегии продвижения ................................................................10 Глава 2. Анализ стратегий продвижения туристского продукта туроператора «TUI» .............................................................18 2.1. Общая характеристика деятельности туроператора ....................18 2.2. Место и роль стратегий «push» и «pull» в маркетинговой деятельности туроператора ..............................22 2.3. Анализ разработки и реализации стратегии продвижения продуктов оператора, связанных с проведением Зимних Олимпийских Игр в Сочи ......................31 2.4. Предложения по использованию опыта продвижения продуктов туроператора TUI ................................50 Заключение .................................................................................................67 Список использованной литературы ..........................................................71 2
Стр.2
Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики важное значение для предприятия приобретают вопросы формирования и выбора маркетинговой стратегии, потому что, во многом, от решения данного вопроса зависит завоевание и удержание потребительской аудитории. Стратегия в маркетинге или маркетинговая стратегия - это комплекс принципиальных решений, направленных на достижение целей организации и охватывающих длительный период времени. Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для промышленных предприятий, но и для предприятий сферы услуг, в том числе туристских фирм. Как правило, после соответствующей оценки ситуации в многолетней перспективе рассматриваются различные варианты и, как итог, выбирается лучший из них (например, одно из двух направлений обучения). Определение правильного стратегического курса является наиболее ответственным делом для предприятия, поскольку формирует приоритеты его деятельности на относительно долгосрочную перспективу. Поэтому для менеджмента туристской компании крайне важно подойти взвешенно к процессу разработки и реализации стратегии, учитывая много внутренних и внешних факторов и акцентировав внимание на ряде факторов. Стратегический подход позволяет своевременно реагировать на изменения в бизнес-среде, обеспечивать формирование и поддержание конкурентных преимуществ в рыночных условиях, максимально использовать стратегический потенциал туристского предприятия. В связи с этим, вопросы оптимизации процесса разработки и реализации конкурентной стратегии туристского предприятия является актуальным. В условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг возрастает роль продвижения в маркетинговой деятельности туристских 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.