Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование системы лояльности клиентов предприятия туриндустрии (на примере ООО Coral Travel)

0   0
Первый авторЕвстратько
ИздательствоМГИИТ
Страниц108
ID365650
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Евстратько, А.С. Совершенствование системы лояльности клиентов предприятия туриндустрии (на примере ООО Coral Travel) / А.С. Евстратько .— : МГИИТ, 2014 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365650 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Экономики туриндустрии» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой к.э.н., доц. <...> Лояльность клиентов предприятия туриндустрии как маркетинговая составляющая……………………………………………………………………. <...> Анализ функционирования ООО «Coral travel» за базовый период. <...> Анализ динамики технико-экономических показателей и организационной структуры управления ООО «Coral Travel» за базовый период……………………………………………………………………………. <...> Анализ действующей системы лояльности клиентов ООО «Coral Travel» в базовом периоде………………………………………………………………. <...> Совершенствование системы лояльности клиентов ООО «Coral Travel» в рамках процессов маркетинга взаимодействия………………………………. <...> 99 4 ВВЕДЕНИЕ Каждая фирма желает, чтобы потребители ее продукции оставались таковыми на протяжении как можно большего периода времени, и объемы их покупок неуклонно возрастали. <...> В широком смысле лояльность – это, безусловно, положительное и доброжелательное отношение к кому-то или чему-то. <...> Для понятия «потребительская лояльность» определение будет несколько другим. <...> Таким образом, потребительская лояльность – это не просто сиюминутное предпочтение, это отвержение любой доступной альтернативы, и, чаще всего, невосприимчивость к изменяющимся ценам. <...> Другими словами необходимо повысить лояльность клиентов к компании. <...> Ведь только довольный клиент вернется к Вам снова. <...> Любая система лояльности подразумевает, что клиент будет вознаграждаться за определенные действия (регулярные покупки, покупки новых для него товаров и т.д.) <...> . Вознаграждение может быть в виде скидок, фиксированных или накопительных, в виде накапливаемых баллов, которыми клиент в результате сможет воспользоваться при оплате товаров, в виде предоставляемых клиенту привилегий (бесплатных товаров или услуг), в виде информации необходимой клиенту. <...> Результат грамотно построенной системы лояльности - клиент, делающий выбор в пользу той или иной компании <...>
Совершенствование_системы_лояльности_клиентов_предприятия_туриндустрии_(на_примере_ООО_Coral_Travel).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...5 Глава 1. Система лояльности клиентов предприятия туриндустрии: вопросы теории……………………………………………………………………………...9 1.1. Лояльность клиентов предприятия туриндустрии как маркетинговая составляющая……………………………………………………………………...9 1.2. Система лояльности клиентов предприятия туриндустрии……………...24 1.3. Зарубежный опыт обеспечения лояльности клиентов предприятий туриндустрии…………………………………………………………………….34 Глава 2. Анализ функционирования ООО «Coral travel» за базовый период..50 2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей и организационной структуры управления ООО «Coral Travel» за базовый период…………………………………………………………………………….50 2.2. Анализ действующей системы лояльности клиентов ООО «Coral Travel» в базовом периоде………………………………………………………………..48 2.3. Необходимость устранения проблем обеспечения лояльности клиентов ООО «Coral Travel»……………………………………………………………...52 Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы лояльности клиентов ООО «Coral Travel» в долгосрочном периоде………...62 3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы лояльности клиентов ООО «Coral Travel»………………………………………………….55 3.2. Совершенствование системы лояльности клиентов ООО «Coral Travel» в рамках процессов маркетинга взаимодействия………………………………..61 3.3. Расчет экономической эффективности реализуемых мероприятий……..90 Заключение……………………………………………………………………….93 Список используемой литературы……………………………………………..96 Приложения……………………………………………………………………...99 4
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Каждая фирма желает, чтобы потребители ее продукции оставались таковыми на протяжении как можно большего периода времени, и объемы их покупок неуклонно возрастали. Как правило, достичь этого довольно сложно – приходится бороться за то, чтобы из всех существующих на рынке товаров и торговых марок потребитель не просто выбрал вашу, но и оставался ей верен на протяжении многих лет. В широком смысле лояльность – это, безусловно, положительное и доброжелательное отношение к кому-то или чему-то. Чаще всего этот термин употребляется в контексте приверженности населения той или иной власти, политической партии, режиму и так далее. Для понятия «потребительская лояльность» определение будет несколько другим. Большинство современных ученых-маркетологов сходятся в том, что данный термин означает устоявшуюся приверженность потребителей к одному и тому же товару или торговой марке, сформировавшейся и поддерживающейся в течение многих лет. Таким образом, потребительская лояльность – это не просто сиюминутное предпочтение, это отвержение любой доступной альтернативы, и, чаще всего, невосприимчивость к изменяющимся ценам. О том, что такое лояльность и как ее повысить, постоянно пишут ученые с мировым именем, по этой теме защищают кандидатские и докторские диссертации по экономике. Именно погоня за ней привела современный маркетинг к тому виду, в котором он находится сейчас – продающему не товар или услугу, не выгоду, а заботу о клиенте, которая, как оказалось, ценится превыше всего, пусть потребитель и понимает, что она является очередной маркетинговой уловкой и проявляется с целью получения дополнительной прибыли. 5
Стр.3