Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Сравнительный анализ московских гостиниц категории три звезды

0   0
Первый авторГлушкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц86
ID365642
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Глушкова, А.П. Сравнительный анализ московских гостиниц категории три звезды / А.П. Глушкова .— : МГИИТ, 2013 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365642 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский Государственный Институт Индустрии Туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра гостиничное дело Допущено к защите Зав.кафедрой__________________ «__» __________ 2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Сравнительный анализ московских гостиниц категории три звезды» Студентка факультета Туризма и гостеприимства Глушкова Анна Павловна __________________ «__» ___________ 2013г. <...> Москва 2013 4 Аннотация Представленная работа выполнена на тему «Сравнительный анализ московских гостиниц категории три звезды». <...> В работе рассмотрены теоретические аспекты внешней и внутренней сред гостиничного предприятия. <...> В работе практически проведен SWOT-анализ гостиницы «Турист» и двух гостиниц-конкурентов, даны рекомендации по оптимизации работы исследуемого гостиничного предприятия. <...> Разделение гостиниц по уровню комфорта и административным округам…………. <...> Проводимый в работе анализ позволит выявить сильные и слабые стороны гостиниц, их конкурентные преимущества. <...> В первой главе дано описание внешней и внутренней сред предприятия, описаны методы анализа сред гостиничных предприятий, приведена система классификаций гостиниц в РФ. <...> Во второй главе описание и общая информация рассматриваемых гостиниц, проведен SWOT-анализ изучаемой гостиницы и двух ее конкурентов. <...> 7 В третьей главе даны рекомендации и предложения по улучшению изучаемой гостиницы, проведен анализ развития гостиничной индустрии в Московском регионе, сделаны выводы. <...> Хороший руководитель, на мой взгляд, должен всегда учитывать угрозы для гостиницы со стороны и понимать, каким потенциалом обладает гостиничное предприятие. <...> Внешняя среда является источником, которое питает предприятие ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. <...> Гостиница находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая <...>
Сравнительный_анализ_московских_гостиниц_категории_три_звезды.pdf
Аннотация Представленная работа выполнена на тему «Сравнительный анализ московских гостиниц категории три звезды». В работе рассмотрены теоретические аспекты внешней и внутренней сред гостиничного предприятия. Представлены методы анализа внешней и внутренней сред, приведена система классификации в РФ. В работе практически проведен SWOT-анализ гостиницы «Турист» и двух гостиниц-конкурентов, даны рекомендации по оптимизации работы исследуемого гостиничного предприятия. Ключевые слова: внутренняя среда, внешняя среда, STEP- анализ, SWOT-анализ. Аnnotation The presented work is performed on the subject «Comparative Analysis of the Moscow Hotels of Category Three Stars». In work theoretical aspects of external and internal environments of the hotel enterprise are considered. Methods of the analysis of external and internal environments are presented, the classification system is given in the Russian Federation. In work SWOT analysis of «Turist» hotel and two rival hotels is carried almost out, recommendations about optimization of work of the studied hotel enterprise are made. Keywords: internal environment, environment, STEP-analysis, SWOT analysis. 5
Стр.2
Содержание Введение………………………………………………………………………...... 4 Глава 1. Внешняя и внутренняя среда предприятия. Методы анализа гостиничных предприятий…………………………………………………….... 6 1.1 Внешняя и внутренняя среда гостиничного предприятия………..….... 6 1.2 Анализ внешней среды предприятия......................................................... 7 1.3 Анализ внутренней среды предприятия……..……………………….... 19 1.4 Методы анализа внешней и внутренней среды предприятия…............ 31 1.5 Система классификаций гостиниц в РФ……………………….............. 36 Глава 2. SWOT-анализ на примере московских гостиниц категории три звезды……………………………………………………………………………. 39 2.1 Основная информация по гостинице ГУП «Турист»…………………...... 39 2.2Основная информация по гостинице ОАО «Восход»…………………..… 40 2.3 Основная информация по гостинице ЗАО «Салют»……………..………. 42 2.4 Методика оценки конкурентной позиции фирмы с использованием формализованной модели SWOT-анализа……………………………………. 43 2.5 SWOT-анализ гостиницы «Турист», «Восход», «Салют»……...……..…..45 2.6 Возможности и угрозы гостиницы «Турист»…………………..………….50 Глава 3. Рекомендации и предложения по повышению конкурентоспособности гостиницы «Турист». Анализ развития гостиничной индустрии в Москве……………………………………………………….…… 54 3.1 Рекомендации по улучшению работы гостиницы «Турист»………….….54 3.2 STEP-анализ…………………………………………………………..……...57 3.3 Развитие гостиничной индустрии в Москве………………………..……...59 3.4 Показатели вместимости гостиничного фонда Москвы. Разделение гостиниц по уровню комфорта и административным округам…………...… 63 Заключение…………………………………………………………………..…. 69 Список литературы……………………………………………………............... 71 Приложения ……………………………………………………………......…... 73 6
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст