Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование организации деятельности структурного подразделения (на примере службы приема и размещения The Ritz-Carlton, Moscow)

0   0
Первый авторБорисов
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID365632
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Борисов, А.В. Совершенствование организации деятельности структурного подразделения (на примере службы приема и размещения The Ritz-Carlton, Moscow) / А.В. Борисов .— : МГИИТ, 2014 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365632 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/ «____»____________2014 г. Выпускная квалификационная БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование организации деятельности структурного подразделения (на примере службы приема и размещения The RitzCarlton, Moscow)» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль: маркетинг Факультет заочного обучения Студент 3 курса 335-мс группы Борисов Андрей Владимирович _____________________ «___»__________2014г. <...> 3 Глава I.Теоретический аспект организации и управления процессом обслуживания гостей в службе приема и размещения современной гостиницы . <...> Организация и управление работы службы приема и размещения современной гостиницы . <...> Технологические процессы службы приёма и размещения отеля . <...> Новые технологии обслуживания гостей в службе приема и размещения современного отеля……………………………………………………………. <...> Совершенствование управления процессом обслуживания гостей в службе приема и размещения в гостинице Ritz-Carlton, Moscow . <...> Современная концепция развития гостиничной цепи по модели Ritz-Carlton …………………………………………………………. <...> Организация работы службы приема и размещения гостиницы Ritz-Carlton . <...> Разработка предложений по совершенствованию процесса обслуживания гостей в службе приема и размещения Ritz-Carlton . <...> В работе исследованы способы и методы совершенствования процесса обслуживания на примере службы приема и размещения в гостинице The Ritz-Carlton, Moscow. <...> Сеть находится в собственности и управляется компанией Ritz-Carlton Hotel Company, дочерней компанией крупнейшего в мире гостиничного холдинга Marriott International. <...> Marriott International (произносится Мариот Интернэшнл) — международная компания, работающая на рынке гостиничных услуг. <...> Включает более 3900 гостиниц под маркой Marriott, расположенных в США и в 74 других странах и территориях. <...> Первый в России отель The Ritz-Carlton под управлением сети Marriott International открылся в Москве, на месте снесённого высотного здания гостиницы «Интурист», 1 июля 2007 года в начале Тверской улицы. <...> Объединение гостиниц Ritz-Carlton в цепь Marriott International устанавливает <...>
Совершенствование_организации_деятельности_структурного_подразделения_(на_примере_службы_приема_и_размещения_The_Ritz-Carlton,_Moscow).pdf
Содержание: Введение.................................................................................................................3 Глава I.Теоретический аспект организации и управления процессом обслуживания гостей в службе приема и размещения современной гостиницы ..................................................................................... 5 1.1. Организация и управление работы службы приема и размещения современной гостиницы ..................................................................................... 15 1.2. Организация деятельности службы приема и размещения ......................20 1.3. Технологические процессы службы приёма и размещения отеля .............. 28 1.4. Новые технологии обслуживания гостей в службе приема и размещения современного отеля……………………………………………………………...34 Глава II. Совершенствование управления процессом обслуживания гостей в службе приема и размещения в гостинице Ritz-Carlton, Moscow ............................................................................................................................. ... 43 2.1. Современная концепция развития гостиничной цепи по модели Ritz-Carlton …………………………………………………………... 43 2.2. Организация работы службы приема и размещения гостиницы Ritz-Carlton ........................................................................................ 50 2.3. Анализ инновационных технологий в организацию работы службы приема и размещения гостиницы Ritz-Carlton ................................................. 63 2.4. Разработка предложений по совершенствованию процесса обслуживания гостей в службе приема и размещения Ritz-Carlton ......................................... 69 Заключение ......................................................................................................... 76 Список используемой литературы ..................................................................77 Приложение ....................................................................................................... 79 2
Стр.2
Введение В настоящее время сфера гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся сфер международной торговли услугами. Для успешного развития этого бизнеса в России необходим приток инвестиций, как российских, так и зарубежных, в первую очередь, на развитие инфраструктуры для формирования сети отелей высшего класса и совершенствование технической базы. Возможности повышения конкурентоспособности российских гостиничных предприятий лежат в основном в сфере управления качеством обслуживания, что и обусловливает актуальность темы дипломной работы. В работе исследованы способы и методы совершенствования процесса обслуживания на примере службы приема и размещения в гостинице The Ritz-Carlton, Moscow. Ritz-Carlton — международная сеть отелей класса «люкс». Сеть находится в собственности и управляется компанией Ritz-Carlton Hotel Company, дочерней компанией крупнейшего в мире гостиничного холдинга Marriott International. Marriott International (произносится Мариот Интернэшнл) — международная компания, работающая на рынке гостиничных услуг. Включает более 3900 гостиниц под маркой Marriott, расположенных в США и в 74 других странах и территориях. Общий номерной фонд — более 499 165 номеров. Главное управление компании располагается в Вашингтоне. Первый в России отель The Ritz-Carlton под управлением сети Marriott International открылся в Москве, на месте снесённого высотного здания гостиницы «Интурист», 1 июля 2007 года в начале Тверской улицы. Объединение гостиниц Ritz-Carlton в цепь Marriott International устанавливает единые стандарты высочайшего уровня обслуживания, а также централизованное предоставление гостиницы дополнительных услуг, включая онлайн бронирование и продажи мест, которые существенно снижают издержки управления и повышают рентабельность корпорации 3
Стр.3