Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование маркетинговых стратегий (на примере турфирмы Перемена)

0   0
Первый авторАскеровой
ИздательствоМГИИТ
Страниц67
ID365627
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Аскеровой, А. Совершенствование маркетинговых стратегий (на примере турфирмы Перемена) / А. Аскеровой .— : МГИИТ, 2013 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365627 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Белова В. П. ______________________ (подпись) «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование маркетинговых стратегий (на примере турфирмы «Перемена»)» Студентки 2-го курса Факультета экономики и управления Направление подготовки: 080200.62 менеджмент Профиль: маркетинг Аскеровой А. <...> Если в основу работы фирмы положена маркетинговая концепция, то это означает, что вся деятельность фирмы строится на трех базовых принципах: ориентация на потребителя, на цели, на системный подход. <...> Существует 4 множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга туристского предприятия, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности фирмы, но очевидно одно: каждая компания, заинтересованная в собственном развитии, нуждается в совершенствовании маркетинговых стратегий в рыночной ситуации. <...> Целью бакалаврской работы является совершенствование маркетинговых стратегий на примере турфирмы ООО «Перемена». <...> Осуществление поставленной цели будут достигаться путем последовательного решения следующих задач:  Рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговых стратегий;  Осуществить анализ маркетинговой деятельности турфирмы ООО "Перемена";  Выявить проблемы в работе турфирмы «Перемена»;  Рассмотреть процесс разработки стратегии;  Изучить процесс разработки стратегии;  Разработатьпредложения по совершенствованию маркетинговых стратегий турфирмы «Перемена». <...> 5 Объектом в данной работе является турфирма «Перемена», на основе данных которой проводились исследования с целью достижения выше поставленной цели. <...> Предметом исследования является совершенствование маркетинговой стратегии туристской фирмы. <...> При написании бакалаврской работы использовались различные методы исследования, а именно методы анализа деятельности турфирмы <...>
Совершенствование_маркетинговых_стратегий_(на_примере_турфирмы_Перемена).pdf
Введение…………………………………………………………………………..3 ГлаваI. Формирование маркетинговых стратегий 1.1. Сущность и содержание маркетинга в туризме………………………..6 1.2. Сущность стратегического планирования……………………………12 1.3. Разработка маркетинговых стратегий туристской фирмы…………..18 Глава II. Анализ маркетинговой стратегии турфирмы ООО«Перемена» 2.1. Анализ рынка выездного туризма РФ……………………………………..29 2.2. Характеристика и анализ деятельности турфирмы «Перемена»………...31 2.3. Анализ маркетинговой стратегии турфирмы «Перемена»…………….39 Глава III. Возможности совершенствования маркетинговых стратегий турфирмыООО «Перемена» 3.1. Проблемы в работе турфирмы «Перемена»…………………………..45 3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговых стратегий турфирмы «Перемена»………………………………………………………….49 Заключение……………………………………………………………………..55 Список литературы……………………………………………………………57 Приложения……………………………………………………………………...59 Введение 3
Стр.2
Любое туристское предприятие на современном рынке работает в условиях жесткой конкуренции, и, чтобы выиграть в конкурентной борьбе, недостаточно создать хороший товар или услугу, необходимо продвигать его на рынок, привлечь к нему внимание покупателей, обеспечить лояльное отношение покупателей к фирме и многое другое.Предоставление услуг в области туризма как связанных элементов инфраструктуры обслуживания в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнесдеятельности. Рост спроса и предложения в туризме характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России. С постепенным развитием организованных рыночных отношений в России, с увеличением и расширением сферы производства, индивидуального и среднего предпринимательства, с ростом среднего класса российского общества будут увеличиваться и дифференцироваться потребности в туристских услугах и сопутствующем сервисе. Тенденция к этому наблюдается в последние годы, и в выигрыше будут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и правильно выбрать соответствующую стратегию бизнес-деятельности, то есть правильно реализовать прогрессивные концептуальные принципы и конкретные методы стратегического менеджмента и маркетинга в организации своей работы. Интенсивный рост спроса на услуги в сфере туризма делает эту область важной для предпринимательской деятельности. В то же время увеличивается число и сложность проблем, которые фирмам необходимо уметь правильно решать для того, чтобы избежать негативных последствий и добиться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. Современная бизнес-практика для этого используетразнообразные инструменты, среди которых главное положение занимает маркетинг. Если в основу работы фирмы положена маркетинговая концепция, то это означает, что вся деятельность фирмы строится на трех базовых принципах: ориентация на потребителя, на цели, на системный подход. Существует 4
Стр.3