Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование системы управления персоналом на предприятии туриндустрии (на примере ЗАО Грандъ-отель)

1   0
Первый авторАзизов
ИздательствоМГИИТ
Страниц99
ID365620
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Азизов, Р.З. Совершенствование системы управления персоналом на предприятии туриндустрии (на примере ЗАО Грандъ-отель) / Р.З. Азизов .— : МГИИТ, 2013 .— 99 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365620 (дата обращения: 27.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» Факультет «Экономики и управления» Кафедра «Экономика туриндустрии» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ: Заведующий кафедрой к.э.н., доц. <...> Особенности системы оценки, обучения и мотивации персонала в предпринимательских организациях индустрии гостеприимства……. <...> Система оценки персонала в гостиничном предприятии ……………. <...> Организационно - экономическая характеристика ЗАО «Грандъ – отель» за базовый период. <...> Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в ЗАО «Грандъ-отель» на среднесрочный период……………………………………………………………………………60 3.1. <...> Разработка рекомендаций по выбору методов совершенствования системы управления персоналом в ЗАО «Грандъ – отель» на среднесрочный период………………. <...> Оценка экономической эффективности от внедрения обучающих программ в ЗАО «Грандъ – отель» на среднесрочный период…………. <...> Оценка экономической эффективности от внедрения системы мотивации сотрудников в ЗАО «Грандъ – отель» на среднесрочный период. <...> Кадровая стратегия (стратегия управления персоналом) — специфический набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированных с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики. <...> Грамотная система управления персоналом и кадровая политика позволяет не только контролировать текущую ситуацию, но и внедрить процесс обучения персонала т.к. потребности потребителя с каждым днем растут; систему оценки персонала, которая в свою очередь позволяет внедрить материальное поощрение для отличившихся сотрудников . <...> Цель работы: разработать рекомендации по развитию системы управления персоналом в ЗАО «ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ». <...> Изучить систему оценки, обучения и мотивации персонала <...>
Совершенствование_системы_управления_персоналом_на_предприятии_туриндустрии_(на_примере_ЗАО_Грандъ-отель).pdf
Оглавление Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Особенности системы оценки, обучения и мотивации персонала в предпринимательских организациях индустрии гостеприимства……...6 1.1. Система оценки персонала в гостиничном предприятии …………….…...6 1.2. Система обучения персонала в гостиничном предприятии……………...13 1.3. Система мотивации персонала в гостиничном предприятии…………….21 Глава 2. Анализ процессов функционирования ЗАО «Грандъ - отель» за базовый период………………………………………………………………...26 2.1. Организационно - экономическая характеристика ЗАО «Грандъ – отель» за базовый период.………… …………………………………………….26 2.2. Анализ системы обучения и оценки персонала в ЗАО «Грандъ – отель» за базовый период………………………………………………………………..43 2.3. Анализ системы мотивации персонала в ЗАО «Грандъ – отель» за базовый период ………………………………………………………………….49 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в ЗАО «Грандъ-отель» на среднесрочный период……………………………………………………………………………60 3.1. Разработка рекомендаций по выбору методов совершенствования системы управления персоналом в ЗАО «Грандъ – отель» на среднесрочный период……………….…........................................................................................60 3.2. Оценка экономической эффективности от внедрения обучающих программ в ЗАО «Грандъ – отель» на среднесрочный период………….……71 3.3. Оценка экономической эффективности от внедрения системы мотивации сотрудников в ЗАО «Грандъ – отель» на среднесрочный период.…………...79 Заключение………………………………………………………….. …………90 Список использованной литературы………………………………………..95 Приложения……………………………………………………………… …….98 2
Стр.2
Введение В народном хозяйстве нашего государства занято значительное количество высококвалифицированных специалистов и хозяйственных руководителей. Рост их числа выступает одним из важных факторов повышения эффективности всего общественного развития. За годы экономических реформ в России проделана значительная работа по дальнейшему улучшению качественного состава и расстановки руководящих кадров, повышению их квалификации. Эффективное использование кадров управления в народном хозяйстве предполагает их экономически обоснованное распределение по предприятиям, отраслям, экономическим районам, рациональное использование в соответствии с уровнем приобретенных знаний, квалификации и профессией, применение кадров управления на тех участках, где их труд будет использован с большей отдачей, создание условий для повышения производительности их труда1. Термин “кадровая политика” имеет широкое и узкое толкование: 1. система принципов и норм (которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы), приводящих человеческий ресурс в соответствие со стратегией фирмы (отсюда следует, что все мероприятия по работе с кадрами — отбор, составление штатного расписания, аттестация, обучение, продвижение — заранее планируются и согласовываются с общим пониманием целей и задач организации); 2. набор конкретных правил, пожеланий и ограничений (зачастую неосознанных) во взаимоотношениях людей и организации: в этом смысле, например, слова «кадровая политика нашей фирмы состоит в том, чтобы брать на работу людей только с высшим образованием», могут использоваться в качестве аргумента при решении конкретного кадрового 1 Егоршин А.П. Управление персоналом : Учебник для вузов / А.П. Егоршин. 3-е изд. Нижний Новгород: НИМБ, 2010. с.713. 3
Стр.3