Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №2 2016

ТЕОРЕТИЧEСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЛОЖЕНИЯ МЕТОДА СВЕТОЗВУКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕТОДА, В ПОМОЩЬ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) (125,00 руб.)

0   0
Первый авторШошев Митко Димитров
Страниц4
ID365225
АннотацияСтатья рассматривает исторические аспекты развития идеи использования светозвуковой стимуляции мозга для влияния на разные виды нарушений психических состояний. Предметом исследования является процесс стимуляции мозговой деятельности с использованием разных по характеру и содержанию средств. Используется компаративный анализ разных теоретических источников по проблеме значимости метода с глубокой древности, включая древнюю Грецию, до настоящего момента. Также рассматриваются и исторические аспекты развития функциональных, нейроизображающих и электрофизиологических исследовании мозга, такие как ЭЭГ, колличественная ЭЭГ, позитрон эмиссионная томография и т.п., с помощью которых были получены необходимые данные для успешного использования светозвуковой стимуляции не только для коррекции разных психоэмоциональных состояний, но и для изучения расстройства аутистического спектра. Статья будет полезна психологам и специальным педагогам, которые занимаются обучением и коррекцией состояния детей с расстройствам аутистического спектра.
УДК376.4:616.896
Шошев, М.Д. ТЕОРЕТИЧEСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЛОЖЕНИЯ МЕТОДА СВЕТОЗВУКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕТОДА, В ПОМОЩЬ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) / М.Д. Шошев // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №2 .— С. 133-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/365225 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧEСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЛОЖЕНИЯ МЕТОДА СВЕТОЗВУКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕТОДА, В ПОМОЩЬ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: аутизм, расстройства аутистического спектра, светозвуковая стимуляция, психоэмоциональные состояния, колличественая ЭЭГ. <...> Статья рассматривает исторические аспекты развития идеи использования светозвуковой стимуляции мозга для влияния на разные виды нарушений психических состояний. <...> Предметом исследования является процесс стимуляции мозговой деятельности с использованием разных по характеру и содержанию средств. <...> Используется компаративный анализ разных теоретических источников по проблеме значимости метода с глубокой древности, включая древнюю Грецию, до настоящего момента. <...> Также рассматриваются и исторические аспекты развития функциональных, нейроизображающих и электрофизиологических исследовании мозга, такие как ЭЭГ, колличественная ЭЭГ, позитрон эмиссионная томография и т.п., с помощью которых были получены необходимые данные для успешного использования светозвуковой стимуляции не только для коррекции разных психоэмоциональных состояний, но и для изучения расстройства аутистического спектра. <...> Статья будет полезна психологам и специальным педагогам, которые занимаются обучением и коррекцией состояния детей с расстройствам аутистического спектра. <...> THEORETICAL FOUNDATIONS OF APPLICATION OF THE METHOD OF AUDITORY VISUAL STIMULATION IN TEACHING CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDERS (ASD) KEYWORDS: autism, autism spectrum disorders, auditory visual stimulation, psycho-emotional states, quantitative electroencephalography (QEEG). <...> The author dwells on the history of development of functional, neuro-visual and electrophysiological study of the brain, such as electroencephalography (EEG), quantitative electroencephalography (QEEG), positron emission tomography (PET), etc.; they provided the data necessary for successful application of auditory visual stimulation not only for correction of various psycho-emotional states but also for studying autism spectrum disorders. <...> The article may be useful for psychologists and special pedagogues who study teaching and correction of states of children with autism spectrum disorders. возникла еще в глубокой древности. <...> Об этом свидетельствуют дошедшие <...>