Утверждается, что мировосприятие детей основано на их до-верии миру, поэтому сознание ребенка изначально религиозно. <...> Детская вера – базовое чувство, она определяет дальнейшее духовное развитие ребенка. <...> В ходе интериоризации вера трансформируется в моральные нормы, правила и принципы, в соответствии с которыми будет жить уже взрослый человек. <...> Конта, который в свое время отождествил формирование человеческого мировоззрения с этапами развития научного познания и периодами гражданской истории и выделил три стадии (теологическую, метафизическую и поизитвную) развития мировоззрения. <...> Сначала, как и первобытный человек, ребенок не выделяет себя из окружающего мира, а отождествляет его с собой, одухотворяет и наделяет человеческими свойствами, устанавливая прочные связи. <...> Наступает период рационализации, с религией ребенка связывает то, что он начинает осваивать формы социальной организации, ритуальные в своей основе и поддерживающиеся с помощью традиций. <...> Подчеркивается необходимость родительской поддержки и уделения особого внимания вопросам веры в период, когда вера у детей переключается на иной «объект» – знания («знаниевая вера») и волю (самомотивация). <...> Frants Svetlana Viktorovna, Candidate of Philosophy, Assosiate Professor of Department of Sociology and Political Science, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg, Russia CHILDREN’S FAITH KEY WORDS: faith; confidence; trust, worldview; thinking; consciousness; moral standards; spiritual search.The article deals with the phenomenon of children’s faith. <...> Children’s faith is a basic feeling; it defines the further spiritual development of the child. <...> In the course of interiorization faith is transformed into moral norms, rules and principles i9n accordance with which the adult person will live. <...> The article demonstrates the way of temporal transition of faith from the sense imagery sphere to the sphere of moral ideas. <...> The article characterizes the conception of Auguste Comte who once compared the formation of the person’s world outlook with the stages <...>