Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №1 2016

ТИПОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К КИБЕРАДДИКЦИИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторНабойченко Евгения Сергеевна
АвторыЛюбовь Ивановна
Страниц5
ID365089
АннотацияВ статье раскрываются результаты эмпирического исследования по составлению типологии подростков, склонных к кибераддикции. Кластерный анализ позволил выявить три типа подростков, склонных к кибераддикции. Описана факторная структура каждого из этих типов. Также определена актуальность эмпирического исследования и выявления типологии кибераддиктов у подростков, выделены и обозначены основные этапы исследования, представлены методы и методики исследования, дается характеристика выборки. В начале статьи обозначена проблема исследования, связанная с глобальной компьютеризацией современного общества. Описан проведенный анализ этапов, факторов и компонентов формирования кибераддикции у подростков. Раскрываются типы подростков, склонных к кибераддикции: конфликтный тип, агрессивный и социально интровертированный, – каждый из которых характеризуется своими особенностями. Дается характеристика выборки с указанием возраста испытуемых и способов формирования групп, перечислены методики исследования и обосновывается их выбор. Представлены количественные и качественные результаты исследования, сравниваются три сформированные группы. Также определено проблемное поле для экспериментальной группы с целью разработки и апробирования программы психолого-педагогического сопровождения подростков, склонных к кибераддикции.
УДК159.922.736.3:159.923
Набойченко, Е.С. ТИПОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К КИБЕРАДДИКЦИИ / Е.С. Набойченко, Ивановна Любовь // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №1 .— С. 94-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/365089 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

94 УДК 159.922.736.3:159.923 ББК Ю941.5-8 ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ГСНТИ 14.07.03 Код ВАК 13.00.01 Набойченко Евгения Сергеевна, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26, ауд. <...> Окунева Любовь Ивановна, аспирант, преподаватель кафедры психологии, Северо-Казахстанский государственный университет имени М. <...> ТИПОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К КИБЕРАДДИКЦИИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: кибераддикция; подростковый возраст; типология подростков, склонных к кибераддикции; тревожность; агрессивность; негативное отношение к себе; пессимистичность; социальная интроверсия; конфликтность. <...> В статье раскрываются результаты эмпирического исследования по составлению типологии подростков, склонных к кибераддикции. <...> Кластерный анализ позволил выявить три типа подростков, склонных к кибераддикции. <...> Описана факторная структура каждого из этих типов. <...> Также определена актуальность эмпирического исследования и выявления типологии кибераддиктов у подростков, выделены и обозначены основные этапы исследования, представлены методы и методики исследования, дается характеристика выборки. <...> В начале статьи обозначена проблема исследования, связанная с глобальной компьютеризацией современного общества. <...> Описан проведенный анализ этапов, факторов и компонентов формирования кибераддикции у подростков. <...> Раскрываются типы подростков, склонных к кибераддикции: конфликтный тип, агрессивный и социально интровертированный, – каждый из которых характеризуется своими особенностями. <...> Дается характеристика выборки с указанием возраста испытуемых и способов формирования групп, перечислены методики исследования и обосновывается их выбор. <...> Представлены количественные и качественные результаты исследования, сравниваются три сформированные группы. <...> Также определено проблемное поле для экспериментальной группы с целью разработки и апробирования <...>