Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогика  / №4 2015

Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедева
АвторыГребенев И.В.
Страниц8
ID364277
АннотацияВ статье рассматривается содержание подготовки учителей к решению одной из профессиональных задач, согласно ФГОС школьного образования, — организации и сопровождения исследовательской деятельности учащихся; приведена структура требуемой профессиональной компетентности педагогов и описана система подготовки преподавателей для организации исследовательского обучения физике в средней школе.
Лебедева, О.В. Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе / О.В. Лебедева, И.В. Гребенев // Педагогика .— 2015 .— №4 .— С. 51-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/364277 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе О.В.Лебедева, И.В.Гребенев Аннотация. <...> В статье рассматривается содержание подготовки учителей к решению одной из профессиональных задач, согласно ФГОС школьного образования, — организации и сопровождения исследовательской деятельности учащихся; приведена структура требуемой профессиональной компетентности педагогов и описана система подготовки преподавателей для организации исследовательского обучения физике в средней школе. <...> ФГОС школьного образования, исследовательская деятельность учащихся, профессиональная компетентность учителя, подготовка преподавателей. <...> Эта готовность включает в себя, в первую очередь, наличие разработанной педагогической теории, доведенной ее разработчиками до уровня методических материалов, могущих быть воспринятыми и реализованными учителем в контексте своего предмета, средствами методики своего предмета. <...> Школьное образование в настоящее время испытывает серьезные изменения в связи с введением новых образовательных стандартов, методологическую основу которых составляет системно-деятельностный подход. <...> Разработчики новых образовательных стандартов школьного образования предъявляют высокие требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы. <...> Для обеспечения реализации требований стандарта и успешного достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ у учителя должны быть сформированы основные компетенции, в том числе «организовывать и сопровождать учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся, выполнение ими индивидуального проекта» [1]. <...> Поэтому первоочередной задачей является создание теоретических основ проектирования и организации ИДУ в учебном процессе, в частности, требуется разработка методической системы исследовательского обучения в школе <...>