ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты Э.В.Хачатрян Аннотация. <...> Рассмотрены особенности реализации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС к личностным, метапредметным и предметным результатам. <...> Дается обоснование выбора технологии развития критического мышления для разработки концептуальной технологической карты конструирования учебного процесса. <...> Представлен перечень приемов, способствующих реализации на уроке функции целеполагания и мотивационной, информационной, коммуникационной, оценочной, рефлексивной функций. <...> Features of realization of educational process according to requirements of FSES to personal, metaobject and object results are considered. <...> Justification of a choice of development technology of critical thinking for development of the conceptual procedure sheet of educational process constructioning is given. <...> Концептуальная техкарта, целеполагание, конструирование учебного процесса, технология развития критического мышления, уровни познавательной деятельности, технологические приемы, функции урока, стадии работы, личностные, метапредметные, предметные результаты, характер взаимоотношений участников образовательного процесса. <...> Conceptual procedure sheet, Для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов учителю необходимо предоставить технологический инструментарий, который поможет проектировать учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС. <...> Таким инструментарием может стать концептуальная технологическая карта, разработанная нами [1, с. <...> 26–31] на основе концепции таксономии учебных целей Б.Блума <...> [2] по уровням познавательной деятельности и системы взглядов А.Н.Иоффе на формулирование целеполагания [3, с. <...> Такая карта предполагает освоение и применение педагогами технологии развития критического мышления и имеет структуру, включающую четыре стадии. <...> Состоит из нескольких этапов: определение темы, места урока в изучении темы; формулирование цели, задач и планируемых результатов урока; отбор содержания; подготовка <...>