Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2013

Инновационный подход к методологии исследования мотивации учения и ее формирования в трудах О.С. Гребенюка (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюбишина
Страниц8
ID364117
АннотацияРассматривается система научных взглядов и подходов, лежащая в основе исследования мотивации учения и труда профессором О.С. Гребенюком. Рассмотрены уровни развития мотивации. Представлена комплексная характеристика этапов воспитания мотивации
Любишина, С.А. Инновационный подход к методологии исследования мотивации учения и ее формирования в трудах О.С. Гребенюка / С.А. Любишина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №4 .— С. 164-171 .— URL: https://rucont.ru/efd/364117 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Олчмана: «Волонтерство — это неоплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других. <...> Забота и проявление внимания порой незнакомым людям, моральная поддержка, добровольная трата своего личного времени, сочувствие, сострадание – все это способствует становлению личности, помогает сформировать и выразить свою жизненную и гражданскую позицию, способствует реализации общечеловеческих потребностей: выразить свою гражданскую позицию, влиять на социальные изменения в своей стране, быть полезным другим людям, быть признанным обществом и т.д. <...> С.А. Любишина соискатель кафедры педагогики и образовательных технологий БФУ им. <...> доцент кафедры ПГС КГТУ lubishina@mail.ru Инновационный подход к методологии исследования мотивации учения и ее формирования в трудах О.С. Гребенюка Рассматривается система научных взглядов и подходов, лежащая в основе исследования мотивации учения и труда профессором О.С. Гребенюком. <...> Представлена комплексная характеристика этапов воспитания мотивации Ключевые слова: методология; мотивация; мотивация учения и труда; системный подход В процессе осмысления методологических основ решения проблемы формирования мотивации учения в научных трудах О.С. Гребенюка мы опирались на трактовки и определения понятия «методология»: - «учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности; Методология науки – учение о принципах построения, формах и способах научного познания» [6, с. <...> 795]. - «система знаний об основаниях и структуре педагогической теории, о принципах, подходах и способах добывания знаний, отражающих педагогическую действительность, 164 а также систему деятельности по получению таких знаний и обоснованию программ, логики и методов, оценке качества исследовательской работы» [4, с. <...> 18]; - «Методология педагогики – это учение о педагогическом знании и о процессе его добывания, то есть педагогическом познании. <...> 3) учение о методах педагогического <...>