Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2013

Феноменология профессионализма при подготовке и переподготовке преподавателей в инженерном образовании (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарев
АвторыБычкова О.С.
Страниц5
ID364088
АннотацияОпределяется феноменология профессионализма при подготовке и переподготовке преподавателей в инженерном образовании, обосновывается спрос на психологические знания при подготовке и переподготовке преподавателей для вузов в системе дополнительного профессионального образования, выявляются особенности психических качеств личности преподавателя
Бокарев, М.Ю. Феноменология профессионализма при подготовке и переподготовке преподавателей в инженерном образовании / М.Ю. Бокарев, О.С. Бычкова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №4 .— С. 25-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/364088 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

субъектов образовательного процесса в международных, федеральных и региональных инновационных программах, проектах, грантах; научно-практических и научных конгрессов, конференций и семинаров. <...> Создание системы взаимодействия участников образовательного процесса на основе социального содействия, внедрение тьюторства и кураторской работы позволит оптимизировать воспитательную работу со студентами. <...> М.Ю. Бокарев доктор педагогических наук, профессор директор Балтийского центра инженерной педагогики «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru О.С. Бычкова кандидат педагогических наук, доцент профессор кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» olga3065@mail.ru Феноменология профессионализма при подготовке и переподготовке преподавателей в инженерном образовании Определяется феноменология профессионализма при подготовке и переподготовке преподавателей в инженерном образовании, обосновывается спрос на психологические знания при подготовке и переподготовке преподавателей для вузов в системе дополнительного профессионального образования, выявляются особенности психических качеств личности преподавателя Ключевые слова: профессионализм; психологические компетенции; подготовка и переподготовка преподавателей; профессиональные компетенции; дополнительное профессиональное образование Введение Со сменой требований к преподавателю в инженерном образовании меняются требования к процессу феноменологии его профессионализации, что вызывает необходимость проектирования профессиональной и образовательной среды и соответствующего концептуального, теоретического и технологического обеспечения данного процесса. <...> Феноменология профессионализации педагога становится сегодня актуальной научно-практической задачей. <...> Вариативность образовательных программ обучения преподавателей при профессиональной подготовке и переподготовке, утверждение <...>