Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2013

Инновационные технологии изучения специальных дисциплин по направлению «Судовождение» в ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБулах
АвторыБакланов Е.Н.
Страниц7
ID364068
АннотацияРазработан учебный мультимедийный тренажер по дисциплине «Радиолокационное наблюдение, прокладка и средства автоматической радиолокационной прокладки» для действующих штурманов и студентов специальности «Судовождение». Показано повышение эффективности учебного процесса и труда преподавателя при использовании этого тренажера в качестве учебного пособия
Булах, Е.Г. Инновационные технологии изучения специальных дисциплин по направлению «Судовождение» в ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз» / Е.Г. Булах, Е.Н. Бакланов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №3 .— С. 129-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/364068 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Г. Булах доцент кафедры «Судовождение» Дальрыбвтуз г. Владивосток attempt2004@mail.ru Е.Н. Бакланов доцент кафедры «Судовождение» Дальрыбвтуз г. Владивосток baklanoven@mail.ru Инновационные технологии изучения специальных дисциплин по направлению «Судовождение» в ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз» Разработан учебный мультимедийный тренажер по дисциплине «Радиолокационное наблюдение, прокладка и средства автоматической радиолокационной прокладки» для действующих штурманов и студентов специальности «Судовождение». <...> Показано повышение эффективности учебного процесса и труда преподавателя при использовании этого тренажера в качестве учебного пособия Ключевые слова: информационные технологии; компьютерное моделирование; учебный тренажер; электронный учебный модуль; имитатор; дистанционное обучение Одна из основных задач, стоящих перед техническим вузом – подготовка специалиста, обладающего рядом общеинженерных и профессиональных компетенций, с учѐтом индивидуальных особенностей обучаемых и в рамках действующих нормативных документов в области высшего профессионального образования. <...> Основной нормативно-методический документ (кроме действующих ГОС ВПО и ФГОС ВПО) – инструктивное Письмо Рособрнадзора [1] предлагает использовать в учебном процессе «инновационные методы обучения» и объясняет суть данного подхода. <...> Инновационные технологии позволяют: студентам - эффективно использовать учебно-методическую литературу и материалы; усваивать профессиональные знания; развивать проблемно-поисковое мышление; формировать профессиональное суждение; активизировать научно-исследовательскую работу; расширять возможности самоконтроля полученных знаний; преподавателям - оперативно обновлять учебно-методическую литературу; внедрять модульные технологии обучения; использовать имитационные технологии обучения; расширять возможности контроля знаний студентов; в целом - совершенствовать качество <...>