Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615080)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2013

Технологии электронного обучения в преподавании иностранных языков (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуксина
Страниц6
ID364058
АннотацияРассматриваются педагогические возможности электронного учебника в повышении качества подготовки студентов в процессе изучения иностранного языка
Чуксина, И.Г. Технологии электронного обучения в преподавании иностранных языков / И.Г. Чуксина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №3 .— С. 70-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/364058 (дата обращения: 30.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Руденко, С. А. Развитие способности к равновесию у детей 6— 7 лет: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / Руденко Сергей Александрович. <...> И.Г. Чуксина доктор педагогических наук профессор кафедры английского языка БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» irina-chuksina@mail.ru Технологии электронного обучения в преподавании иностранных языков Рассматриваются педагогические возможности электронного учебника в повышении качества подготовки студентов в процессе изучения иностранного языка Ключевые слова: педагогические возможности; электронный учебник; подготовка студентов; иностранный язык Проблема повышения качества обучения студентов иностранным языкам, в том числе русскому как иностранному, остаѐтся одним из приоритетных направлений развития современной науки в условиях реформирования российского образования и соответствует социальному заказу общества на подготовку компетентного специалиста, способного к самообразованию в условиях информационного образовательного пространства. <...> Успешное решение этой проблемы связано с использованием в системе образования технологий электронного обучения, включающего информационнокоммуникационные технологии, мультимедиа, Интернет, веб-технологии, которые 70 обладают наиболее высоким дидактическим потенциалом и одновременно отвечают высоким темпам получения и использования новых знаний. <...> Одним из ведущих мотивационных факторов перехода к электронным ресурсам от традиционного учебника является его «старение». <...> Учитывая стремительность обновления знаний, учебный материал на бумажном носителе не может выдержать конкуренции со своими электронными собратьями в силу трудоемкости и длительности процесса его создания. <...> К таким образовательным ресурсам относятся популярные ныне электронные учебники . <...> Учебный материал можно постоянно обновлять, используя при этом различные виды наглядности, что является дополнительным мотивационным фактором для студентов. <...> Поэтому <...>