Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2013

Направления психологизации высшего профессионального педагогического образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБезуглая
Страниц5
ID364053
АннотацияОпределены объем и структура психологического знания в высшем профессиональном педагогическом образовании. Основными результатами исследования стали научные идеи психологизации высшего профессионального образования педагога, предполагающие следующие направления проектирование целей психологического образования будущего педагога; cтруктурирование процесса обучения и профессиональной подготовки будущего педагога; cтруктурирование содержания психологического знания; интеграция психологического и педагогического образования; готовность преподавателя системы высшего профессионального образования к осуществлению психологической подготовки педагога; полученные результаты могут служить основанием психологизации высшего профессионального образования педагога, а также разработки методики преподавания психологического знания в системе высшего профессионального образования педагога
Безуглая, Т.И. Направления психологизации высшего профессионального педагогического образования / Т.И. Безуглая // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №3 .— С. 49-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/364053 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Безуглая кандидат педагогических наук доцент кафедры педагогики и психологии ИСОТ БФУ им. <...> tbezuglaya@inbox.ru Направления психологизации высшего профессионального педагогического образования Определены объем и структура психологического знания в высшем профессиональном педагогическом образовании. <...> Основными результатами исследования стали научные идеи психологизации высшего профессионального образования педагога, предполагающие следующие направления проектирование целей психологического образования будущего педагога; cтруктурирование процесса обучения и профессиональной подготовки будущего педагога; cтруктурирование содержания психологического знания; интеграция психологического и педагогического образования; готовность преподавателя системы высшего профессионального образования к осуществлению психологической подготовки педагога; полученные результаты могут служить основанием психологизации высшего профессионального образования педагога, а также разработки методики преподавания психологического знания в системе высшего профессионального образования педагога Ключевые слова: профессиональная подготовка педагога; психологизация высшего профессионального образования педагога; психологическая подготовка педагога Актуальность проблемы психологизации высшего профессионального образования педагога обусловлена усилением внимания к подготовке специалистов качественно нового уровня. <...> Активные инновационные процессы в социальной и экономической жизни российского общества обусловили необходимость реформирования современного образования. <...> Одним из результатов проводимых реформ стала ориентированность российского образования, высшего профессионального, в частности на гуманитарную парадигму, которая будет способствовать развитию индивидуальности личности, еѐ самоактуализации и самореализации в деятельности, за счѐт реализации актуальных и потенциальных <...>