Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2013

Применение идей И.Канта для развития сферы саморегуляции (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАндиньш
Страниц4
ID363998
АннотацияРассматриваются идеи И.Канта, связанные с описанием и развитием сферы саморегуляции человека. Предлагаются практические рекомендации по развитию этой сферы.
Андиньш, Б.В. Применение идей И.Канта для развития сферы саморегуляции / Б.В. Андиньш // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №1 .— С. 214-217 .— URL: https://rucont.ru/efd/363998 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ефремов Е.Г. К определению понятия «профессиональное самосознание» // Сибирский психологический журнал. <...> Структура и механизмы становления профессионального самосознания // Психология и жизнь. <...> Б. В. Андиньш декан отделения заочного образования Технический колледж ФГАОУВПО БФУ им. <...> для развития сферы саморегуляции Рассматриваются идеи И.Канта <...> , связанные с описанием и развитием сферы саморегуляции человека. <...> ; негативные эмоции; аффекты и страсти; рекомендации по развитию сферы саморегуляции Сфера саморегуляции характеризуется, прежде всего, свободой выбора целей и средств их достижения, способностью регулировать свое настроение, управлять своими психофизическими состояниями, регулировать уровень своего физического и психического состояния, уверенностью в себе. <...> Сфера саморегуляции проявляется в способности человека управлять своим поведением и деятельностью. <...> в своѐм философском творчестве затрагивал тему саморегуляции и ее развития. <...> писал, что внутренней ценностью человека является обуздание аффектов и страстей, самообладание и трезвое размышление. <...> определял аффект, как создаваемую ощущением неожиданность, из-за которой теряется присутствие духа. <...> В результате аффекта утрачивается рассудок, делается невозможным размышление. <...> , как склонность, которую разум субъекта может подавить только с трудом. <...> Подчинение аффектам и страстям 214 всегда есть болезнь души, так как и те, и другие исключают господство разума. <...> писал, что аффекты по сравнению со страстями быстро забываются, страсть же не спешит и обнаруживает свою рассудительность: «Аффект действует на здоровье как апоплексический удар; страсть - как чахотка или истощение. <...> – Аффект подобен опьянению, которое проходит после сна, хотя от него и остается головная боль, страсть надо рассматривать как болезнь от отравления ядом или уродство, требующее внутреннего или внешнего врачевателя души. <...> Тот, кто легко поддается аффекту, как приступу <...>