Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2013

Обоснование совокупности педагогических условий, необходимых при интерактивном обучении с использованием информационных технологий (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБогуславец
Страниц5
ID363994
АннотацияРассматривается обоснование совокупности педагогических условий при применении интерактивного обучения с использованием информационных технологий в ходе подготовки морских инженеров
Богуславец, М.В. Обоснование совокупности педагогических условий, необходимых при интерактивном обучении с использованием информационных технологий / М.В. Богуславец // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №1 .— С. 190-194 .— URL: https://rucont.ru/efd/363994 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Богуславец старший преподаватель ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» филиал г. Калининград maxim_surv@mail.ru Обоснование совокупности педагогических условий, необходимых при интерактивном обучении с использованием информационных технологий Рассматривается обоснование совокупности педагогических условий при применении интерактивного обучения с использованием информационных технологий в ходе подготовки морских инженеров Ключевые слова: условие; педагогическое условие; совокупность; интерактивное обучение В справочной литературе под понятием «условие» понимается определенные обстоятельства, от которых что-нибудь зависит в определенной степени. <...> Также под данным понятием понимаются правила, устанавливаемые в области или деятельности, или определенная обстановка в которой что-либо происходит [1,с. <...> При рассмотрении данного понятия с философской стороны, необходимо отметить, что оно связывается с существованием предмета в окружающей среде, без которого он не может находиться «то, от чего в конечном итоге зависит нечто другое (обуславливаемое); существенный компонент комплекса объектов (вещей, их состояний, взаимодействий), из наличия которого с необходимостью следует существование данного явления» [2,с. <...> На основании вышеизложенного необходимо отметить, что определенная совокупность условий явления, образует ту среду, в которой возможно протекание, существование и дальнейшее развитие определенного процесса. <...> При рассмотрении понятия «условие», в психологической литературе, необходимо указать, что данное понятие рассматривается как психическое развитие, в котором раскрывается совокупность определенных причин, как внешних так и внутренних, определяющих процесс психологического развития человека, при которых происходит его ускорение или замедление, и раскрываются его конечные результаты [3]. <...> В педагогике данное понятие является совокупностью определенных причин, обстоятельств <...>