Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2013

Функциональная модель морского транспортного комплекса Калиниградского региона (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеева
Страниц7
ID363976
АннотацияНа состояние и функционирование морской транспортной подсистемы отрасли оказывает влияние множество факторов, которые определяются спецификой воздействия, как во внутренней, так и во внешней среде. Входные механизмы обрабатываются и трансформируются в параметры выхода. Для решения воздействий и прогнозов в подсистему, целесообразно включить дополнительные внутрисистемные механизмы, основной целью которых будет анализ и выявление возможностей и воздействий внутренней и внешней среды, а также осуществлять разработку дальнейшего ее развития
Алексеева, Л.А. Функциональная модель морского транспортного комплекса Калиниградского региона / Л.А. Алексеева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №1 .— С. 43-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/363976 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

The revision of the Convention for the Suppression of Unlawful Acts Against the Safety of Maritime Navigation, 1988, and its Protocol of 1988 Relating to Fixed Platforms Located on the Conitinental Shelf // Mukherjee Proshanto K. et al. (eds.) <...> Proliferation Security Initiative (PSI): Countering Proliferation by Sea. <...> Valencia Mark J. The Proliferation Security Initiative: Making Waves in Asia. <...> Л.А. Алексеева доцент Калининградский государственный технический университет Luboffff@yandex.ru Функциональная модель морского транспортного комплекса Калиниградского региона На состояние и функционирование морской транспортной подсистемы отрасли оказывает влияние множество факторов, которые определяются спецификой воздействия, как во внутренней, так и во внешней среде. <...> Входные механизмы обрабатываются и трансформируются в параметры выхода. <...> Для решения воздействий и прогнозов в подсистему, целесообразно включить дополнительные внутрисистемные механизмы, основной целью которых будет анализ и выявление возможностей и воздействий внутренней и внешней среды, а также осуществлять разработку дальнейшего ее развития Ключевые слова: морская транспортная подсистема; факторы внешней, внутренней среды; внутрисистемные механизмы; конкурентные позиции; конкурентоспособность Транспортная система региона объединяет в себе различные виды транспорта и объекты соответствующей инфраструктуры. <...> Она обеспечивает потребности экономики и населения в транспортных услугах. <...> Морской транспортный комплекс обозначим как подсистему, поскольку он рассматривается в качестве элемента более сложной транспортной системы региона. <...> Перед началом разработки модели функционирования морской транспортной подсистемы будем понимать морской транспортный комплекс, организации и предприятия, которого, находясь в определенной взаимосвязи, нацелены на осуществление необходимого количества работ и надлежащего их качества, по транспортировке и обслуживанию грузов, следующих из/в регион или транзитом через него. <...> На состояние и функционирование морской транспортной подсистемы оказывает множество факторов <...>