ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Влияние факторов внешней и внутренней среды сетевого гостиничного предприятия «Марриотт Тверская» на развитие въездного туризма» направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса, группы 333 ГС факультета заочного обучения Шарова Анастасия Виталиевна (Ф. <...> Теоретические аспекты влияния внешней и внутренней среды на предприятия гостиничной сферы . <...> 6 1.2 Анализ внутренней среды организаций гостиничной сферы . <...> Факторы влияния внешней и внутренней среды на развитие въездного туризма . <...> Анализ микро и макро среды организации ЗАО «Марриотт Тверская», разработка рекомендаций по оптимизации ее деятельности на рынке въездного туризма . <...> 48 2.4 Разработка рекомендаций по оптимизации деятельности ЗАО «Марриотт Тверская» на рынке въездного туризма. <...> В процессе обслуживания туристов гостиничное хозяйство играет особенно важную роль и приобретает специфические черты, что позволяет считать гостиничное хозяйство в курортно-туристических центрах составляющей индустрии туризма. <...> Таким образом, происходит переливание покупательных фондов с одних районов в другие, из одной страны в другую. <...> Кроме того, удовлетворение потребностей за пределами постоянного местожительства трансформирует расходы покупательных фондов населения, в частности, расходы на покупку товаров замещаются расходами на услуги. <...> Приезжая в другие места и страны - люди, как правило, останавливаются в гостиницах и отелях. <...> Гостиничный бизнес рос и развивался по мере развития средств, транспорта и в настоящее пора - это огромная индустрия, которая охватывает весь мир. <...> «Гостиница - это предприятие, которое предоставляет людям, находящимся за пределами дома, комплекс услуг, среди которых в равной мере имеются услуги размещения и питания». <...> 4 Гостеприимство - сфера гостиничного бизнеса является ведущим фактором и базой огромной индустрии <...>
Влияние_факторов_внешней_и_внутренней_среды_сетевого_гостиничного_предприятия_Марриотт_Тверская_на_развитие_въездного_туризма.pdf
Содержание
Введение ........................................................................................................... 4
Глава 1. Теоретические аспекты влияния внешней и внутренней среды на
предприятия гостиничной сферы ..................................................................... 6
1.1 Анализ внешней среды организаций гостиничной сферы....................... 6
1.2 Анализ внутренней среды организаций гостиничной сферы ................ 12
1.3. Факторы влияния внешней и внутренней среды на развитие въездного
туризма ........................................................................................................... 19
Глава 2. Анализ микро и макро среды организации ЗАО «Марриотт
Тверская», разработка рекомендаций по оптимизации ее деятельности на
рынке въездного туризма ............................................................................... 27
2.1 Характеристика организации ЗАО «Марриотт Тверская» ........................ 27
2.2. Анализ факторов конкурентоспособности «Марриотт Тверская»........... 39
2.3 SWOT-анализ развития ЗАО «Марриотт Тверская» и основных ее
конкурентов .................................................................................................... 48
2.4 Разработка рекомендаций по оптимизации деятельности ЗАО «Марриотт
Тверская» на рынке въездного туризма.......................................................... 57
Заключение ..................................................................................................... 61
Список использованной литературы .............................................................. 64
Приложение……………………………………………………………………..68
3
Стр.2
Введение
Индустрия гостеприимства является самым важным элементом
социальной сферы. Она играет важную роль в повышении эффективности
общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня
населения. Предприятия гостиничного хозяйства обслуживают довольно
разнообразный контингент посетителей - как отечественных, так и
иностранных, как организованных, так и индивидуальных. Для каждой
категории потребителей нужные особенные методы и приёмы обслуживания.
В процессе обслуживания туристов гостиничное хозяйство играет особенно
важную роль и приобретает специфические черты, что позволяет считать
гостиничное хозяйство в курортно-туристических центрах составляющей
индустрии туризма. Характерной особенностью обслуживания туристов в
гостиницах является предоставление им полного комплекса услуг.
Предприятия гостиничного хозяйства способствуют привлечению в
обращение части доходов туристов из разных регионов. Таким образом,
происходит переливание покупательных фондов с одних районов в другие, из
одной страны в другую. Кроме того, удовлетворение потребностей за
пределами постоянного местожительства трансформирует расходы
покупательных фондов населения, в частности, расходы на покупку товаров
замещаются расходами на услуги. А это способствует мобилизации
свободных финансовых средств населения.
Актуальность темы исследования объясняется следующим: в
современном мире всё большее число людей стремятся к путешествиям и
отдыху. Туризм и поездки стали обычным делом для большинства населения.
Приезжая в другие места и страны - люди, как правило, останавливаются в
гостиницах и отелях. Гостиничный бизнес рос и развивался по мере развития
средств, транспорта и в настоящее пора - это огромная индустрия, которая
охватывает весь мир. «Гостиница - это предприятие, которое предоставляет
людям, находящимся за пределами дома, комплекс услуг, среди которых в
равной мере имеются услуги размещения и питания».[5,c 7]
4
Стр.3