Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615406)
Контекстум

Влияние факторов внешней и внутренней среды сетевого гостиничного предприятия Марриотт Тверская на развитие въездного туризма

0   0
Первый авторШарова
ИздательствоМГИИТ
Страниц69
ID363961
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Шарова, А.В. Влияние факторов внешней и внутренней среды сетевого гостиничного предприятия Марриотт Тверская на развитие въездного туризма / А.В. Шарова .— : МГИИТ, 2014 .— 69 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363961 (дата обращения: 31.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Влияние факторов внешней и внутренней среды сетевого гостиничного предприятия «Марриотт Тверская» на развитие въездного туризма» направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса, группы 333 ГС факультета заочного обучения Шарова Анастасия Виталиевна (Ф. <...> Теоретические аспекты влияния внешней и внутренней среды на предприятия гостиничной сферы . <...> 6 1.2 Анализ внутренней среды организаций гостиничной сферы . <...> Факторы влияния внешней и внутренней среды на развитие въездного туризма . <...> Анализ микро и макро среды организации ЗАО «Марриотт Тверская», разработка рекомендаций по оптимизации ее деятельности на рынке въездного туризма . <...> 48 2.4 Разработка рекомендаций по оптимизации деятельности ЗАО «Марриотт Тверская» на рынке въездного туризма. <...> В процессе обслуживания туристов гостиничное хозяйство играет особенно важную роль и приобретает специфические черты, что позволяет считать гостиничное хозяйство в курортно-туристических центрах составляющей индустрии туризма. <...> Таким образом, происходит переливание покупательных фондов с одних районов в другие, из одной страны в другую. <...> Кроме того, удовлетворение потребностей за пределами постоянного местожительства трансформирует расходы покупательных фондов населения, в частности, расходы на покупку товаров замещаются расходами на услуги. <...> Приезжая в другие места и страны - люди, как правило, останавливаются в гостиницах и отелях. <...> Гостиничный бизнес рос и развивался по мере развития средств, транспорта и в настоящее пора - это огромная индустрия, которая охватывает весь мир. <...> «Гостиница - это предприятие, которое предоставляет людям, находящимся за пределами дома, комплекс услуг, среди которых в равной мере имеются услуги размещения и питания». <...> 4 Гостеприимство - сфера гостиничного бизнеса является ведущим фактором и базой огромной индустрии <...>
Влияние_факторов_внешней_и_внутренней_среды_сетевого_гостиничного_предприятия_Марриотт_Тверская_на_развитие_въездного_туризма.pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 4 Глава 1. Теоретические аспекты влияния внешней и внутренней среды на предприятия гостиничной сферы ..................................................................... 6 1.1 Анализ внешней среды организаций гостиничной сферы....................... 6 1.2 Анализ внутренней среды организаций гостиничной сферы ................ 12 1.3. Факторы влияния внешней и внутренней среды на развитие въездного туризма ........................................................................................................... 19 Глава 2. Анализ микро и макро среды организации ЗАО «Марриотт Тверская», разработка рекомендаций по оптимизации ее деятельности на рынке въездного туризма ............................................................................... 27 2.1 Характеристика организации ЗАО «Марриотт Тверская» ........................ 27 2.2. Анализ факторов конкурентоспособности «Марриотт Тверская»........... 39 2.3 SWOT-анализ развития ЗАО «Марриотт Тверская» и основных ее конкурентов .................................................................................................... 48 2.4 Разработка рекомендаций по оптимизации деятельности ЗАО «Марриотт Тверская» на рынке въездного туризма.......................................................... 57 Заключение ..................................................................................................... 61 Список использованной литературы .............................................................. 64 Приложение……………………………………………………………………..68 3
Стр.2
Введение Индустрия гостеприимства является самым важным элементом социальной сферы. Она играет важную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня населения. Предприятия гостиничного хозяйства обслуживают довольно разнообразный контингент посетителей - как отечественных, так и иностранных, как организованных, так и индивидуальных. Для каждой категории потребителей нужные особенные методы и приёмы обслуживания. В процессе обслуживания туристов гостиничное хозяйство играет особенно важную роль и приобретает специфические черты, что позволяет считать гостиничное хозяйство в курортно-туристических центрах составляющей индустрии туризма. Характерной особенностью обслуживания туристов в гостиницах является предоставление им полного комплекса услуг. Предприятия гостиничного хозяйства способствуют привлечению в обращение части доходов туристов из разных регионов. Таким образом, происходит переливание покупательных фондов с одних районов в другие, из одной страны в другую. Кроме того, удовлетворение потребностей за пределами постоянного местожительства трансформирует расходы покупательных фондов населения, в частности, расходы на покупку товаров замещаются расходами на услуги. А это способствует мобилизации свободных финансовых средств населения. Актуальность темы исследования объясняется следующим: в современном мире всё большее число людей стремятся к путешествиям и отдыху. Туризм и поездки стали обычным делом для большинства населения. Приезжая в другие места и страны - люди, как правило, останавливаются в гостиницах и отелях. Гостиничный бизнес рос и развивался по мере развития средств, транспорта и в настоящее пора - это огромная индустрия, которая охватывает весь мир. «Гостиница - это предприятие, которое предоставляет людям, находящимся за пределами дома, комплекс услуг, среди которых в равной мере имеются услуги размещения и питания».[5,c 7] 4
Стр.3