Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 685509)
Контекстум

Особенности современных методов подбора персонала на предприятиях индустрии туризма г. Москва

0   0
Первый авторФирсанова
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID363952
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Фирсанова, В.Р. Особенности современных методов подбора персонала на предприятиях индустрии туризма г. Москва / В.Р. Фирсанова .— : МГИИТ, 2013 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363952 (дата обращения: 06.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное Автономное Образовательное Учреждение высшего профессионального образования города Москвы Московский Государственный Институт Индустрии Туризма имени Ю.А.Сенкевича Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой к.п.н., доцент Н.И.Ковалева _______________________ « __ » ___________ 20__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Особенности современных методов подбора персонала на предприятиях индустрии туризма г. Москва» Специальность _______________ Факультет Туристский сервис Студент(ка) 4 курса 442 г группы Фирсанова Валерия Романовна ______________________________ « __ » ____________ 20__ г. Руководитель: ст.преподаватель Э.Н. Полякова ____________________________ « __ » ____________ 20__ г. Москва 2013 Оглавление Введение . <...> Теоретические аспекты подбора персонала на предприятиях индустрии туризма . <...> Основные понятия: предприятия индустрии туризма и персонал в данной сфере деятельности. <...> Методические аспекты подбора персонала на примере гостиницы ООО «АЭРОСТАР» (г. Москва) . <...> Предложения по совершенствованию подбора и оценке персонала в гостинице «АЭРОСТАР». <...> Для этой цели активно развивается гостиничный бизнес. <...> Собственно гостиничный фонд г. Москвы проходит стадию улучшения своего состояния, а именно закрываются на реконструкцию старые гостиницы и строятся новые. <...> Динамика гостиничного фонда за период 2010–2012 год показывает, что в Москве к 2010 году планировалось строительство как минимум 248 новых гостиниц, а к 2012 году номерной фонд столицы вырос в 2 раза. <...> В данный момент гостиничный фонд в столице составляет более чем 554 гостиничных предприятий [33] [34]. <...> Подбор персонала все чаще переходит под юрисдикцию самих предприятий. <...> Актуальность выбранной работы заключается именно в том, что подбор персонала осуществляется на всех предприятиях, но в каждой отрасли есть свои отличительные черты. <...> В данной работе будет рассматриваться подбор персонала на предприятиях индустрии туризма и работа в сфере гостеприимства <...>
Особенности_современных_методов_подбора_персонала_на_предприятиях_индустрии_туризма_г._Москва.pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты подбора персонала на предприятиях индустрии туризма ........................................................................................... 5 1.1. Основные понятия: предприятия индустрии туризма и персонал в данной сфере деятельности........................................................................................... 5 1.2. Источники набора персонала ..................................................................... 8 1.3. Подбор персонала и его основные этапы................................................. 15 1.4. Требования, предъявляемые к персоналу на предприятиях индустрии туризма и методы его деловой оценки ........................................................... 31 Выводы по главе 1 .......................................................................................... 45 Глава 2. Методические аспекты подбора персонала на примере гостиницы ООО «АЭРОСТАР» (г. Москва) ..................................................................... 47 2.1. Характеристика деятельности гостиницы «АЭРОСТАР» ....................... 47 2.2. Требования, предъявляемые к персоналу гостиницы «АЭРОСТАР» ...... 52 2.3. Особенности подбора персонала в гостинице «АЭРОСТАР» и применяемые методы его оценки ................................................................... 53 2.4. Предложения по совершенствованию подбора и оценке персонала в гостинице «АЭРОСТАР»................................................................................ 56 Выводы по главе 2 .......................................................................................... 58 Заключение ..................................................................................................... 60 Список литературы......................................................................................... 61 2
Стр.2
Введение В настоящее время увеличиваются туристские потоки в Москву. Для этой цели активно развивается гостиничный бизнес. Собственно гостиничный фонд г. Москвы проходит стадию улучшения своего состояния, а именно закрываются на реконструкцию старые гостиницы и строятся новые. Кроме того, активно внедряется малый бизнес в организацию миниотелей. Динамика гостиничного фонда за период 2010–2012 год показывает, что в Москве к 2010 году планировалось строительство как минимум 248 новых гостиниц, а к 2012 году номерной фонд столицы вырос в 2 раза. В данный момент гостиничный фонд в столице составляет более чем 554 гостиничных предприятий [33] [34]. Персонал в сфере туризма является главным ресурсом отрасли. Ведется подготовка персонала на базе средне-специальных учебных заведениях и высших учебных заведений, непосредственно в г. Москва и за ее пределами. Однако требования к деятельности гостиниц повышаются. Гостиницы повышают свою категорию, начинают работать по Международным стандартам. Подбор персонала все чаще переходит под юрисдикцию самих предприятий. Актуальность выбранной работы заключается именно в том, что подбор персонала осуществляется на всех предприятиях, но в каждой отрасли есть свои отличительные черты. В данной работе будет рассматриваться подбор персонала на предприятиях индустрии туризма и работа в сфере гостеприимства в конкретной гостинице зависит от подготовки кадров: его квалификации, личных качеств, знание иностранных языков, и многое другое, что влияет на работу всей организации. 3
Стр.3