Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Оптимизация службы питания в гостиничных комплексах (на примере гостиницы Crowne Plaza)

0   0
Первый авторУзлова
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID363948
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Узлова, О.С. Оптимизация службы питания в гостиничных комплексах (на примере гостиницы Crowne Plaza) / О.С. Узлова .— : МГИИТ, 2013 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363948 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) по теме: «Оптимизация службы питания в гостиничных комплексах (на примере гостиницы «Crowne Plaza»)» Выполнил: Студент(кА) группы 603Р Узлова Оксана Сергеевна ___________ (подпись) «___» _________2013г. <...> Теоретические основы организации службы питания в гостиничных комплексах . <...> Роль службы питания в гостинице и ее структура . <...> Анализ деятельности службы питания в гостинице «Crowne Plaza». <...> Анализ удовлетворенности посетителей работой службы питания гостиницы . <...> Рекомендации по оптимизации службы питания гостиницы «Crowne Plaza» . <...> Предприятия общественного питания, расположенные в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в организации питания туристов, в том числе иностранных. <...> Уровень обслуживания на предприятии общественного питания зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов. <...> Актуальность исследования: предприятия питания представляют собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает. <...> Гостиничные рестораны – это не только престиж и лицо гостиницы, но и основной источник прибыли (примерно треть доходов гостиничного комплекса). <...> Гостиница без ресторана - это просто «ночлежка», человек должен сначала вкусно поесть ,а уже потом поспать . <...> Задачи:  рассмотреть особенности организации питания в гостинице;  определить роль службы питания в гостинице и ее структура;  рассмотреть структуру управления предприятиями питания гостиницы;  охарактеризовать гостиницу «Crowne Plaza»;  охарактеризовать службу питания гостиницы;  проанализировать удовлетворенность посетителей работой службы питания гостиницы;  разработать мероприятия по открытию летней террасы;  предложить мероприятия по продвижению <...>
Оптимизация_службы_питания__в_гостиничных_комплексах_(на_примере_гостиницы_Crowne_Plaza).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 4 1. Теоретические основы организации службы питания в гостиничных комплексах ....................................................................................................... 7 1.1. Особенности организации питания в гостинице........................................ 7 1.2. Роль службы питания в гостинице и ее структура ................................... 12 1.3. Структура управления предприятиями питания гостиницы .................... 18 2. Анализ деятельности службы питания в гостинице «Crowne Plaza».......... 22 2.1. Общая характеристика гостиницы ........................................................... 22 2.2. Характеристика службы питания гостиницы .......................................... 40 2.3. Анализ удовлетворенности посетителей работой службы питания гостиницы ....................................................................................................... 48 3. Рекомендации по оптимизации службы питания гостиницы «Crowne Plaza» ........................................................................................................................ 54 3.1. Разработка мероприятий по открытию летней террасы........................... 54 3.2. Мероприятия по продвижению услуг службы питания........................... 70 3.3. Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий ............................ 73 Заключение ..................................................................................................... 80 Список литературы......................................................................................... 82 3
Стр.2
Введение Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, и в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, объединяющую различные сферы деятельности в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. В системе гостиничного бизнеса тесно переплетены интересы экономики и культуры, экологии и занятости населения, а также транспортных организаций. В технологии туристской деятельности одним из важнейших видов услуг является правильная организация питания отдыхающих. Предприятия общественного питания, расположенные в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм-путешествие на автобусах или автомобилях с остановками в комплексах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах. Уровень обслуживания на предприятии общественного питания зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов. В свою же очередь, от профессионализма и производительности персонала зависит прибыль всего заведения. Непрерывное изменение структуры предприятия, движение в ногу со временем необходимо в любой отрасли предпринимательства, но нигде оно не является таким важным, как в условиях рынка. Конкуренция здесь такова, что нерентабельные предприятия оказываются банкротами. Поэтому, когда исчерпан запас путей оптимизации технической базы, необходимо 4
Стр.3