Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615449)
Контекстум

Влияние факторов внешней и внутренней среды гостиничного предприятия на развитие въездного туризма

0   0
Первый авторУгольникова
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID363947
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Угольникова, Н.В. Влияние факторов внешней и внутренней среды гостиничного предприятия на развитие въездного туризма / Н.В. Угольникова .— : МГИИТ, 2013 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363947 (дата обращения: 01.08.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Влияние факторов внешней и внутренней среды гостиничного предприятия на развитие въездного туризма» направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса, группы 333 ГС факультета заочного обучения Угольникова Надежда Владимировна (Ф. <...> Теоретические аспекты влияния маркетинговой среды гостиничного предприятия на развитие въездного туризма . <...> Сущность и основные факторы внешней и внутренней среды . <...> Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды гостиницы «Космос» на развитие въездного туризма . <...> Рекомендации по совершенствованию и развитию гостиницы «Космос» для поддержки въездного туризма. <...> 74 Приложения ………………………………………………………………………77 2 Введение Любое гостиничное предприятие функционирует в определенной среде, которая состоит из внутренних и внешних сил, воздействующих на его способность развивать и поддерживать успешные отношения с клиентами различных целевых рынков. <...> При этом особую актуальность приобретает изучение влияния факторов маркетинговой среды на развитие въездного туризма, в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей, в частности, направленных на привлечение иностранных клиентов. <...> 2) Охарактеризовать ГК «Космос» и рассмотреть основные виды его деятельности. <...> 4) Разработать рекомендации по совершенствованию и развитию гостиницы для поддержки въездного туризма Объект исследования – факторы внешней и внутренней среды гостиницы «Космос». <...> Во второй главе «Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды гостиницы «Космос» на развитие въездного туризма» составляется общая характеристика деятельности ГК «Космос», проводится анализ влияния факторов внешней и внутренней среды данной гостиницы на развитие въездного туризма и определяются пути совершенствования <...>
Влияние_факторов_внешней_и_внутренней_среды_гостиничного_предприятия_на_развитие_въездного_туризма.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты влияния маркетинговой среды гостиничного предприятия на развитие въездного туризма ....................................................... 5 1.1. Сущность и основные факторы внешней и внутренней среды ...................... 5 1.2. Основные методы анализа внешней и внутренней среды ........................... 12 1.3. Особенности проведения SWOT-анализа ................................................... 30 Глава 2. Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды гостиницы «Космос» на развитие въездного туризма .......................................................... 42 2.1. Характеристика гостиницы «Космос» ......................................................... 42 2.2. Анализ и оценка влияния факторов внешней и внутренней среды гостиницы «Космос» на развитие въездного туризма ........................................ 45 2.3. Рекомендации по совершенствованию и развитию гостиницы «Космос» для поддержки въездного туризма............................................................................ 66 Заключение………………………………………………………………………… 70 Список используемой литературы………………………………………………. 74 Приложения ………………………………………………………………………77 2
Стр.2
Введение Любое гостиничное предприятие функционирует в определенной среде, которая состоит из внутренних и внешних сил, воздействующих на его способность развивать и поддерживать успешные отношения с клиентами различных целевых рынков. Актуальность темы данной работы заключается в том, что для того чтобы рационально сформировать и впоследствии реализовать стратегию поведения предприятия, руководство должно иметь углубленное представление, как о внутренней среде, так и о внешней среде своей организации, тенденциях развития и месте, которое занимает в ней гостиничное предприятие. При этом особую актуальность приобретает изучение влияния факторов маркетинговой среды на развитие въездного туризма, в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей, в частности, направленных на привлечение иностранных клиентов. Методология и практика проведения анализа внутренней и внешней среды предприятий широко представлена как в зарубежных источниках (М. Мескон, И. Ансофф, Ф. Хедоури и др.), так и в работах отечественных исследователей-экономистов (Виханского О.С., Болотова С. и др.). Цель исследования – рассмотрение факторов внешней и внутренней среды гостиничного предприятия на развитие въездного туризма на примере гостиницы «Космос». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть теоретические аспекты влияния маркетинговой среды гостиничного предприятия на развитие въездного туризма, в т.ч. рассмотреть сущность и основные факторы внешней и внутренней среды, а также методы их анализа. 2) Охарактеризовать ГК «Космос» и рассмотреть основные виды его деятельности. 3
Стр.3