ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Влияние факторов внешней и внутренней среды гостиничного предприятия на развитие въездного туризма» направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса, группы 333 ГС факультета заочного обучения Угольникова Надежда Владимировна (Ф. <...> Теоретические аспекты влияния маркетинговой среды гостиничного предприятия на развитие въездного туризма . <...> Сущность и основные факторы внешней и внутренней среды . <...> Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды гостиницы «Космос» на развитие въездного туризма . <...> Рекомендации по совершенствованию и развитию гостиницы «Космос» для поддержки въездного туризма. <...> 74 Приложения ………………………………………………………………………77 2 Введение Любое гостиничное предприятие функционирует в определенной среде, которая состоит из внутренних и внешних сил, воздействующих на его способность развивать и поддерживать успешные отношения с клиентами различных целевых рынков. <...> При этом особую актуальность приобретает изучение влияния факторов маркетинговой среды на развитие въездного туризма, в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей, в частности, направленных на привлечение иностранных клиентов. <...> 2) Охарактеризовать ГК «Космос» и рассмотреть основные виды его деятельности. <...> 4) Разработать рекомендации по совершенствованию и развитию гостиницы для поддержки въездного туризма Объект исследования – факторы внешней и внутренней среды гостиницы «Космос». <...> Во второй главе «Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды гостиницы «Космос» на развитие въездного туризма» составляется общая характеристика деятельности ГК «Космос», проводится анализ влияния факторов внешней и внутренней среды данной гостиницы на развитие въездного туризма и определяются пути совершенствования <...>
Влияние_факторов_внешней_и_внутренней_среды_гостиничного_предприятия_на_развитие_въездного_туризма.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния маркетинговой среды гостиничного
предприятия на развитие въездного туризма ....................................................... 5
1.1. Сущность и основные факторы внешней и внутренней среды ...................... 5
1.2. Основные методы анализа внешней и внутренней среды ........................... 12
1.3. Особенности проведения SWOT-анализа ................................................... 30
Глава 2. Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды гостиницы
«Космос» на развитие въездного туризма .......................................................... 42
2.1. Характеристика гостиницы «Космос» ......................................................... 42
2.2. Анализ и оценка влияния факторов внешней и внутренней среды
гостиницы «Космос» на развитие въездного туризма ........................................ 45
2.3. Рекомендации по совершенствованию и развитию гостиницы «Космос» для
поддержки въездного туризма............................................................................ 66
Заключение………………………………………………………………………… 70
Список используемой литературы………………………………………………. 74
Приложения ………………………………………………………………………77
2
Стр.2
Введение
Любое гостиничное предприятие функционирует в определенной среде,
которая состоит из внутренних и внешних сил, воздействующих на его
способность развивать и поддерживать успешные отношения с клиентами
различных целевых рынков.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что для того чтобы
рационально сформировать и впоследствии реализовать стратегию поведения
предприятия, руководство должно иметь углубленное представление, как о
внутренней среде, так и о внешней среде своей организации, тенденциях
развития и месте, которое занимает в ней гостиничное предприятие. При этом
особую актуальность приобретает изучение влияния факторов маркетинговой
среды на развитие въездного туризма, в первую очередь для того, чтобы
вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при
определении своих целей, в частности, направленных на привлечение
иностранных клиентов.
Методология и практика проведения анализа внутренней и внешней
среды предприятий широко представлена как в зарубежных источниках (М.
Мескон, И. Ансофф, Ф. Хедоури и др.), так и в работах отечественных
исследователей-экономистов (Виханского О.С., Болотова С. и др.).
Цель исследования – рассмотрение факторов внешней и внутренней
среды гостиничного предприятия на развитие въездного туризма на примере
гостиницы «Космос».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1)
Рассмотреть теоретические аспекты влияния маркетинговой среды
гостиничного предприятия на развитие въездного туризма, в т.ч. рассмотреть
сущность и основные факторы внешней и внутренней среды, а также методы их
анализа.
2) Охарактеризовать ГК «Космос» и рассмотреть основные виды его
деятельности.
3
Стр.3