Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Меры повышения конкурентоспособности гостиничных услуг (на примере Ритц - Карлтон)

0   0
Первый авторТагиева
ИздательствоМГИИТ
Страниц100
ID363944
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Тагиева, В.В. Меры повышения конкурентоспособности гостиничных услуг (на примере Ритц - Карлтон) / В.В. Тагиева .— : МГИИТ, 2013 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363944 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело»_________/Н.И.Ковалева/ «____»_____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Меры повышения конкурентоспособности гостиничных услуг» (на примере «Ритц - Карлтон») БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101 100.62 << Гостиничное дело>> Факультет Туризма и гостеприимства Студент (ка)_2_курса 121СГ/ОЗ группы Тагиева Виктория Вячеславовна (Ф. <...> Москва 2013 2 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Гостиничное дело К.п.н., доцент Ковалева Н.И. <...> Цель разработки и исходные данные: рассмотреть теоретические основы обеспечения конкурентоспособности гостиничных услуг, провести анализ конкурентоспособности услуг в конкретной гостинице, дать рекомендации по ее обеспечению 3. <...> Основные вопросы, подлежащие разработке анализ конкурентоспособности гостиничных услуг в конкретной гостинице, выявление факторов, критерии оценки конкурентоспособности, выявить достоинства и недостатки в предоставлении гостиничных услуг, дать рекомендации по поддержанию конкурентоспособности гостиничных услуг в долгосрочной перспективе 4. <...> АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ «РИТЦ КАРЛТОН» 2.1. <...> . Кроме того, гостиничный рынок характеризуется высокой степенью неопределенности воздействия на гостиничные предприятия внешних факторов, а также их значительным количеством, приводящих к нерациональному использованию ресурсов предприятий, а, следовательно, к потере некоторой части дохода. <...> В соответствии с обозначенной целью в работе были поставлены <...>
Меры_повышения_конкурентоспособности_гостиничных_услуг_(на_примере_Ритц_-_Карлтон).pdf
2 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Гостиничное дело К.п.н., доцент Ковалева Н.И. ___________________________ « ЗАДАНИЕ на выпускную квалифицированную работу (бакалаврская работа) Студенту Тагиевой Виктории _________________________________ учебной группы 1. Тема дипломной работы Меры повышения конкурентоспособности гостиничных услуг 2. Цель разработки и исходные данные: рассмотреть теоретические основы обеспечения конкурентоспособности гостиничных услуг, провести анализ конкурентоспособности услуг в конкретной гостинице, дать рекомендации по ее обеспечению 3. Основные вопросы, подлежащие разработке анализ конкурентоспособности гостиничных услуг в конкретной гостинице, выявление факторов, критерии оценки конкурентоспособности, выявить достоинства и недостатки в предоставлении гостиничных услуг, дать рекомендации по поддержанию конкурентоспособности гостиничных услуг в долгосрочной перспективе 4. К защите представить (указать объем дипломной работы и другие материалы,подлежащие разработке) Объем:80-85 стр. Введение(, актуальность, цель, задачи), две главы, заключение, список литературы ( 40-50 наименований) _____________________________________________________________________ Консультанты: (указать в случае их назначения) 5. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры (указать № протокола, дату проведения) Заведующая кафедрой Руководитель дипломной работы Согласовано Декан факультета Задание получил « » 20 г. «____________________» »____________ 20 г. Ковалева Н.И. Титиевская Е.М.
Стр.2
3 Содержание Введение.................................................................................................................. 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1.1. Меры обеспечения конкурентоспособности гостиничных услуг............... 5 1.2. Конкурентоспособность гостиничных услуг – как объект управления............................................................................................................... 7 1.3. Методы оценки конкурентоспособности гостиничных услуг...................14 II. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ «РИТЦ КАРЛТОН» 2.1. Общая характеристика…………………………………………………….. 40 2.2. Анализ конкурентоспособности гостиничных услуг в отеле «Ритц Карлтон» …………………………………………………………………………53 2.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиничных услуг в гостинице ………………………………………………………………. 66 Заключение............................................................................................................ 90 Список литературы.............................................................. .......................... 93 Приложение……………………………………………………………………. 97
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.