ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю. А. СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой "Гостиничное дело" Н. И. Ковалева ________ "___" _________ 20__г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: « Организация системы мотивации персонала в гостинице » Направление подготовки 101100. <...> Индивидуальные образовательные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы………………………………………………22 1.4. <...> Организационно-экономическая характеристика мини гостиницы ИП «Спиридонова Л.С. <...> Общая характеристика мини гостиницы ИП «Спиридонова Л.С. <...> Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в мини гостинице ИП «Спиридонова Л.С. <...> В следствии этого процесса возрастает вклад каждогосотрудника в конечные результаты деятельности предприятия. <...> Трудовая мотивация - это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ. <...> Для достижения цели проекта нам необходимо будет выполнить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты управления персонала; - проанализировать деятельность гостиницы И. <...> Основные направления улучшения системы организации мотивации персонала в гостинице Каждая гостиница, которая устойчива на финансовом рынке и имеет четкую позицию среди конкурентов, рано или поздно задумывается о том, как усовершенствовать систему мотивации персонала, сделать ее эффективнее и понятнее для сотрудников. <...> Качество работы, которое выполняет сотрудник той или иной гостиницы, тесно связано мотивацией, так как именно мотивация определяет побуждение к труду, что так важно в сфере гостиничного обслуживания. <...> Основные положения теории мотивации В системе менеджмента мотивацией <...>
Организация_системы_мотивации_персонала_в_гостинице.pdf
Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теория мотивации. Основные направления улучшения системы
организации мотивации персонала в гостинице……………………………….6
1.1.Основные положения теории мотивации…………………………………..7
1.2. Развитие персонала как основное направление системы организации
мотивации………………………………………………………………………..16
1.3. Индивидуальные образовательные планы развития персонала - как
элемент мотивационной системы………………………………………………22
1.4.Стимулирование персонала гостиницы как основа мотивации…………..28
1.5.Виды и типы мотивационных образований………………………………..32
1.6. Современные подходы к организации мотивации персонала…………....33
Глава 2.Организационно-экономическая характеристика мини гостиницы ИП
«Спиридонова Л.С.»……………………………………………………………..40
2.1. Общая характеристика мини гостиницы
ИП «Спиридонова Л.С.»………………………………………………………...46
2.2.Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала
в мини гостинице ИП «Спиридонова Л.С.». …………………………………..53
2.3. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации
персонала и их экономическая эффективность………………….………….....57
Заключение……………………………………………………………………….70
Список литературы………………………………………………………………73
Приложение………………………………………………………………………77
Стр.2
Введение
Актуальность данного дипломного проекта кроется в том, что в
условиях изменяющихся механизмов хозяйствования, которая направлена на
рыночную экономику, перед предприятиями встаёт вопрос о необходимости
работать по-новому, учитывая требования развивающегося рынка. В
следствии этого процесса возрастает вклад каждогосотрудника в конечные
результаты деятельности предприятия. Основной задачей каждого
предприятия является поиск новых и наиболее эффективных способов
управления человеческими ресурсами, обеспечивающих оптимальный рост
производительности труда.
Основа результативности деятельности сотрудников– это их
мотивация.
Важная основа темы исследования обусловлена тем, что в современном
обществе проходят очень большие социально-экономические изменения,
которые приводят как к модификации политических, экономических и
социальных структур общества, так и в модификации социальной структуры
общества, взглядов людей, роли и места человека в системе социальноэкономического
развития страны.
В таких новых условиях в классических, как мы привыкли их видеть,
организациях наблюдается быстрый темп снижения стимулирующих основ
труда. Работники все чаще становятся пассивными в своей деятельности,
равнодушными к нововведениям и новациям, а так же к изменениям
трудового порядка. Работники становятся безразличные к проблемам
организации, не несут ответственность за имущество. Это приводит к
возникновению социальных противоречий и конфликтов.
Трудовая мотивация - это процесс стимулирования отдельного
исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на
достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых
решений или намеченных работ.
Стр.3