Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Организация системы мотивации персонала в гостинице

0   0
Первый авторСоловьева
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID363942
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Соловьева, Е.А. Организация системы мотивации персонала в гостинице / Е.А. Соловьева .— : МГИИТ, 2013 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363942 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю. А. СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой "Гостиничное дело" Н. И. Ковалева ________ "___" _________ 20__г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: « Организация системы мотивации персонала в гостинице » Направление подготовки 101100. <...> Индивидуальные образовательные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы………………………………………………22 1.4. <...> Организационно-экономическая характеристика мини гостиницы ИП «Спиридонова Л.С. <...> Общая характеристика мини гостиницы ИП «Спиридонова Л.С. <...> Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в мини гостинице ИП «Спиридонова Л.С. <...> В следствии этого процесса возрастает вклад каждогосотрудника в конечные результаты деятельности предприятия. <...> Трудовая мотивация - это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ. <...> Для достижения цели проекта нам необходимо будет выполнить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты управления персонала; - проанализировать деятельность гостиницы И. <...> Основные направления улучшения системы организации мотивации персонала в гостинице Каждая гостиница, которая устойчива на финансовом рынке и имеет четкую позицию среди конкурентов, рано или поздно задумывается о том, как усовершенствовать систему мотивации персонала, сделать ее эффективнее и понятнее для сотрудников. <...> Качество работы, которое выполняет сотрудник той или иной гостиницы, тесно связано мотивацией, так как именно мотивация определяет побуждение к труду, что так важно в сфере гостиничного обслуживания. <...> Основные положения теории мотивации В системе менеджмента мотивацией <...>
Организация_системы_мотивации_персонала_в_гостинице.pdf
Оглавление Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теория мотивации. Основные направления улучшения системы организации мотивации персонала в гостинице……………………………….6 1.1.Основные положения теории мотивации…………………………………..7 1.2. Развитие персонала как основное направление системы организации мотивации………………………………………………………………………..16 1.3. Индивидуальные образовательные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы………………………………………………22 1.4.Стимулирование персонала гостиницы как основа мотивации…………..28 1.5.Виды и типы мотивационных образований………………………………..32 1.6. Современные подходы к организации мотивации персонала…………....33 Глава 2.Организационно-экономическая характеристика мини гостиницы ИП «Спиридонова Л.С.»……………………………………………………………..40 2.1. Общая характеристика мини гостиницы ИП «Спиридонова Л.С.»………………………………………………………...46 2.2.Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в мини гостинице ИП «Спиридонова Л.С.». …………………………………..53 2.3. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их экономическая эффективность………………….………….....57 Заключение……………………………………………………………………….70 Список литературы………………………………………………………………73 Приложение………………………………………………………………………77
Стр.2
Введение Актуальность данного дипломного проекта кроется в том, что в условиях изменяющихся механизмов хозяйствования, которая направлена на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт вопрос о необходимости работать по-новому, учитывая требования развивающегося рынка. В следствии этого процесса возрастает вклад каждогосотрудника в конечные результаты деятельности предприятия. Основной задачей каждого предприятия является поиск новых и наиболее эффективных способов управления человеческими ресурсами, обеспечивающих оптимальный рост производительности труда. Основа результативности деятельности сотрудников– это их мотивация. Важная основа темы исследования обусловлена тем, что в современном обществе проходят очень большие социально-экономические изменения, которые приводят как к модификации политических, экономических и социальных структур общества, так и в модификации социальной структуры общества, взглядов людей, роли и места человека в системе социальноэкономического развития страны. В таких новых условиях в классических, как мы привыкли их видеть, организациях наблюдается быстрый темп снижения стимулирующих основ труда. Работники все чаще становятся пассивными в своей деятельности, равнодушными к нововведениям и новациям, а так же к изменениям трудового порядка. Работники становятся безразличные к проблемам организации, не несут ответственность за имущество. Это приводит к возникновению социальных противоречий и конфликтов. Трудовая мотивация - это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ.
Стр.3