Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 685551)
Для выхода нажмите Esc или
Организация и совершенствование предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии инновационного типа.
0
0
Первый автор
Рыжнова
Издательство
МГИИТ
Страниц
91
Скачать
Читать
Предпросмотр
ID
363937
Аннотация
Проверено через систему поиска текстовых заимствований
Рыжнова, Е.М. Организация и совершенствование предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии инновационного типа. / Е.М. Рыжнова .— : МГИИТ, 2013 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363937 (дата обращения: 09.12.2025)
Вы уже смотрели
Доисторический человек каменного века по...
290,00 руб
Вопросы кибербезопасности №6 2022
Тракторы и сельхозмашины №7 2015
1225,00 руб
Оценка земельных и природных ресурсов
190,00 руб
Разработка технологии получения микрокри...
190,00 руб
Моделирование и оптимизация технологичес...
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г.Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующая кафедрой «Гостиничное дело» _________________Н.И. Ковалева «___»______________20__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организация и
совершенствование
предоставления
дополнительных услуг в гостиничном предприятии инновационного типа». <...> Теоретические аспекты формирования системы
дополнительных
услуг
в
гостиничном
предприятии
6 1.1 Теоретические основы современного рынка
услуг
в системе
гостиничного
сервиса
1.2
Дополнительные
услуги
структура и виды 6
гостиничного
предприятия
, их 14 1.3 Теоретический аспект формирования структуры
дополнительных
услуг
для
гостиниц
различного
уровня
комфорта 25 ГЛАВА II. <...> Анализ
организации
предоставления
дополнительных
услуг
в гостинице «
Милан
» 2.1 Характеристика и организационная
структура
гостиницы «
Милан
» 2.2 Анализ
структуры
дополнительных
услуг
в гостинице «
Милан
» 33 33 41 2.3 Анализ эффективности новых технологий в
организации
предоставления
дополнительных
услуг
в гостинице «
Милан
» 43 ГЛАВА III. <...> Разработка предложений по совершенствованию
организации
предоставления
дополнительных
услуг
в
гостинице
«
Милан
» 3.1 Разработка предложений по устранению недостатков в
организации
предоставления
дополнительных
услуг
в
гостинице
«
Милан
» 63 63 3.2 Предложения по совершенствованию технологий в
организации
предоставления
дополнительных
услуг
гостиницы
«
Милан
» 66 3.3 Разработка предложений по повышению экономической эффективности дополнительных
услуг
гостиницы
«
Милан
» Заключение Список литературы Приложения 73 78 81 85 2 Введение Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в условиях интенсивного развития
индустрии
гостеприимства
, совершенствовать технологию
организации
структуры
дополнительных <...>
Организация_и_совершенствование_предоставления_дополнительных_услуг_в_гостиничном_предприятии_инновационного_типа..pdf
Стр.2
Стр.3
Организация_и_совершенствование_предоставления_дополнительных_услуг_в_гостиничном_предприятии_инновационного_типа..pdf
Оглавление Введение 3 ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования системы дополнительных услуг в гостиничном предприятии 6 1.1 Теоретические основы современного рынка услуг в системе гостиничного сервиса 1.2 Дополнительные услуги структура и виды 6 гостиничного предприятия, их 14 1.3 Теоретический аспект формирования структуры дополнительных услуг для гостиниц различного уровня комфорта 25 ГЛАВА II. Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан» 2.1 Характеристика и организационная структура гостиницы «Милан» 2.2 Анализ структуры дополнительных услуг в гостинице «Милан» 33 33 41 2.3 Анализ эффективности новых технологий в организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан» 43 ГЛАВА III. Разработка предложений по совершенствованию организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан» 3.1 Разработка предложений по устранению недостатков в организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан» 63 63 3.2 Предложения по совершенствованию технологий в организации предоставления дополнительных услуг гостиницы «Милан» 66 3.3 Разработка предложений по повышению экономической эффективности дополнительных услуг гостиницы «Милан» Заключение Список литературы Приложения 73 78 81 85 2
Стр.2
Введение Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в условиях интенсивного развития индустрии гостеприимства, совершенствовать технологию организации структуры дополнительных услуг, способствующую полному удовлетворению потребностей клиентов и повышающую экономическую эффективность работы гостиничного предприятия. Цель дипломной работы: исследование технологии организации дополнительных услуг в гостиничном предприятии и разработка предложений по совершенствованию структуры дополнительных услуг гостиницы «Милан». В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи: определить значение современных технологий организации и предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии; исследовать технологию организации и предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан»; разработать предложения по совершенствованию технологий организации и предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан». Объект исследования: гостинца «Милан». Предмет исследования: технология организации дополнительных услуг в гостинице «Милан». Система дополнительных услуг в гостиницах в настоящее время играет очень важную роль в формировании положительного имиджа в глазах потребителей. Набор предлагаемых услуг, бывает часто более значимым для гостя при выборе гостиницы чем, например, размер номера. Этот факт обуславливается, в первую очередь, развитием делового и экономического потенциала нашей страны. На сегодняшний день комплексность услуг стала не только предпочтительным фактором гостиничного сервиса, но и 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
bartech
ondemand
tiberio
администратор гостиниц
банкетные мероприятия
гостиница
гостиничная система
гостиничное хозяйство
гостиничные предприятия
гостиничные услуги
гостиничный
гостиничный бизнес
деятельность гостиницы
дополнительные услуги
заполнение мини-барина
интерактивное телевидение
интерактивные системы
интерактивный tv
конференц услуги
милан
мини-бар
непременная деятельность
организация предоставления
отель
отель категории
повышение загрузки
постановление госстандарта
присутствие клиента
процесс оказания
система услуг
спа салона
средства размещения
территория гостиницы
услуга гостиниц
услуга салонов
услуги консьержей
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо