Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Организация и совершенствование предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии инновационного типа.

0   0
Первый авторРыжнова
ИздательствоМГИИТ
Страниц91
ID363937
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Рыжнова, Е.М. Организация и совершенствование предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии инновационного типа. / Е.М. Рыжнова .— : МГИИТ, 2013 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363937 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г.Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующая кафедрой «Гостиничное дело» _________________Н.И. Ковалева «___»______________20__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организация и совершенствование предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии инновационного типа». <...> Теоретические аспекты формирования системы дополнительных услуг в гостиничном предприятии 6 1.1 Теоретические основы современного рынка услуг в системе гостиничного сервиса 1.2 Дополнительные услуги структура и виды 6 гостиничного предприятия, их 14 1.3 Теоретический аспект формирования структуры дополнительных услуг для гостиниц различного уровня комфорта 25 ГЛАВА II. <...> Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан» 2.1 Характеристика и организационная структура гостиницы «Милан» 2.2 Анализ структуры дополнительных услуг в гостинице «Милан» 33 33 41 2.3 Анализ эффективности новых технологий в организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан» 43 ГЛАВА III. <...> Разработка предложений по совершенствованию организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан» 3.1 Разработка предложений по устранению недостатков в организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан» 63 63 3.2 Предложения по совершенствованию технологий в организации предоставления дополнительных услуг гостиницы «Милан» 66 3.3 Разработка предложений по повышению экономической эффективности дополнительных услуг гостиницы «Милан» Заключение Список литературы Приложения 73 78 81 85 2 Введение Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в условиях интенсивного развития индустрии гостеприимства, совершенствовать технологию организации структуры дополнительных <...>
Организация_и_совершенствование_предоставления_дополнительных_услуг_в_гостиничном_предприятии_инновационного_типа..pdf
Оглавление Введение 3 ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования системы дополнительных услуг в гостиничном предприятии 6 1.1 Теоретические основы современного рынка услуг в системе гостиничного сервиса 1.2 Дополнительные услуги структура и виды 6 гостиничного предприятия, их 14 1.3 Теоретический аспект формирования структуры дополнительных услуг для гостиниц различного уровня комфорта 25 ГЛАВА II. Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан» 2.1 Характеристика и организационная структура гостиницы «Милан» 2.2 Анализ структуры дополнительных услуг в гостинице «Милан» 33 33 41 2.3 Анализ эффективности новых технологий в организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан» 43 ГЛАВА III. Разработка предложений по совершенствованию организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан» 3.1 Разработка предложений по устранению недостатков в организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан» 63 63 3.2 Предложения по совершенствованию технологий в организации предоставления дополнительных услуг гостиницы «Милан» 66 3.3 Разработка предложений по повышению экономической эффективности дополнительных услуг гостиницы «Милан» Заключение Список литературы Приложения 73 78 81 85 2
Стр.2
Введение Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в условиях интенсивного развития индустрии гостеприимства, совершенствовать технологию организации структуры дополнительных услуг, способствующую полному удовлетворению потребностей клиентов и повышающую экономическую эффективность работы гостиничного предприятия. Цель дипломной работы: исследование технологии организации дополнительных услуг в гостиничном предприятии и разработка предложений по совершенствованию структуры дополнительных услуг гостиницы «Милан». В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи: ­ определить значение современных технологий организации и предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии; ­ исследовать технологию организации и предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан»; ­ разработать предложения по совершенствованию технологий организации и предоставления дополнительных услуг в гостинице «Милан». Объект исследования: гостинца «Милан». Предмет исследования: технология организации дополнительных услуг в гостинице «Милан». Система дополнительных услуг в гостиницах в настоящее время играет очень важную роль в формировании положительного имиджа в глазах потребителей. Набор предлагаемых услуг, бывает часто более значимым для гостя при выборе гостиницы чем, например, размер номера. Этот факт обуславливается, в первую очередь, развитием делового и экономического потенциала нашей страны. На сегодняшний день комплексность услуг стала не только предпочтительным фактором гостиничного сервиса, но и 3
Стр.3