ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Зарубежный опыт организации работы службы приема и размещения и пути его адаптации на российском рынке гостиничных услуг» Специальность Гостиничный сервис Студентка 4 курса Факультета Туристский сервис Розова Карина Эдуардовна «__»_________________20__г. <...> Теоретические основы организации обслуживания клиентов в гостиницах международных гостиничных цепей………………………………………. <...> Анализ адаптации зарубежного опыта работы службы приема и размещения на российском рынке гостиничных услуг, на примере гостиницы «Ararat Park Hyatt, Moscow»…………………………………………………. <...> Зарубежный опыт и тенденции развития компании «Hyatt»…………. <...> Анализ зарубежного опыта организации работы службы приема и размещения гостиницы «Ararat Park Hyatt, Moscow»……………………. <...> Разработка предложений работы службы приема и размещения гостиницы «Ararat Park Hyatt, Moscow»……………………………………. <...> Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. <...> Специалисты полагают, что на долю гостиничных цепей к 2020 г. будет приходиться около 90% номерного фонда и 98% прибыли 5 мирового гостиничного хозяйства. <...> Это связано с преимуществами, которые дает цепь как форма организации бизнеса. <...> Характерно, что увеличивается спрос россиян на гостиничные услуги высшего класса. <...> Показатели среднегодовой загрузки московских гостиниц категории 5* составили 57%, что на 5% выше прошлогодних. <...> Целью дипломной работы является - проведение анализа зарубежного опыта организации работы службы приема и размещения и 6 разработка рекомендаций и предложений по его адаптации на российском рынке гостиничных услуг на примере гостиницы «Ararat Park Hyatt, Moscow». <...> Цель дипломной работы определяет решение следующих задач: 1) рассмотреть теоретические основы международного опыта работы службы приема и размещения; 2) гостиничных цепей; 3) рассмотреть теоретические основы развития международных <...>
Зарубежный_опыт_организации_работы_службы_приема_и_размещения_и_пути_его_адаптации_на_российском_рынке_гостиничных_услуг.pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы международного опыта гостиничного
обслуживания…………………………………………………………………...…6
1.1.Теоретические основы развития международных гостиничных цепей…...6
1.2.Теоретические основы организации обслуживания клиентов в гостиницах
международных гостиничных цепей………………………………………...…..8
1.3.Теоретические основы организации работы службы приема и размещения
в российских гостиницах инновационного типа………………………………15
Глава 2. Анализ адаптации зарубежного опыта работы службы приема и
размещения на российском рынке гостиничных услуг, на примере гостиницы
«Ararat Park Hyatt, Moscow»………………………………………………….…24
2.1.Зарубежный опыт и тенденции развития компании «Hyatt»…………..…24
2.2.Анализ зарубежного опыта организации работы службы приема и
размещения гостиницы «Ararat Park Hyatt, Moscow»……………………...….30
2.3.Разработка предложений работы службы приема и размещения
гостиницы «Ararat Park Hyatt, Moscow»……………………………………..…61
Заключение……………………………………………………………….………68
Список использованных источников……………………………………….…..71
Приложения………………………………………………………………...……73
4
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства - одна из крупнейших бурно
развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит
благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за
последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения.
Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили
инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор.
Примером наиболее результативного владения в туризме является создание
гостиничных корпораций.
Объединение гостиниц в цепи с установлением единых стандартов
обслуживания и централизованным предоставлением гостиницей ряда услуг,
в значительной мере снижают издержки управления и повышают
рентабельность гостиничных предприятий.
По данным Всемирной Туристической Организации в мире действуют
16 млн. гостиниц, причем 20% из них относится к гостиничных сетям. Сеть
как показывает зарубежная практика – наиболее эффективный способ
ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. Сегодня в мире насчитывается
свыше 100 международных гостиничных корпораций, от мелких с
несколькими десятками объектов до «тяжеловесов», включающих в себя
тысячи отелей. Специалисты полагают, что на долю гостиничных цепей к
2020 г. будет приходиться около 90% номерного фонда и 98% прибыли
5
Стр.3