Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Образовательный туризм в Европе: новые формы организации и перспективы развития

0   0
Первый авторПолубенина
ИздательствоМГИИТ
Страниц97
ID363932
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Полубенина, А.А. Образовательный туризм в Европе: новые формы организации и перспективы развития / А.А. Полубенина .— : МГИИТ, 2013 .— 97 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363932 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича» ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Дипломная работа выполнена студенткой А. А. Полубениной Факультет заочного обучения, курс 5, группа 121 ст-оз Кафедра «Туризм» Специальность 100400.62 «Туризм» Руководитель: к.э.н., доцент Маслакова Екатерина Александровна Тема дипломной работы: «Образовательный туризм в Европе: новые формы организации и перспективы развития» Оценка соответствия требованиям ГОС подготовленности автора выпускной квалификационной работы Требования к профессиональной подготовке выпускника (должен): знать задачи своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), методы, средства, технологии и алгоритмы решения этих задач знать и быть приверженным принципам рыночной экономики в сфере сервиса и туризма знать основные подходы к организации сервисной деятельности владеть основными инструментами управления социальнокультурной и туристской деятельностью знать основы законодательства по государственному и техническому регулированию и регламентации деятельности в сфере сервиса и туризма уметь проводить оценку результатов деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма, принимать управленческое решение, разрабатывать перспективные инновационные проекты уметь делать обоснованные, доказательные выводы уметь моделировать и проектировать процессы социальнокультурного сервиса и туризма с учетом инновационных технологий + + + + + + + + Соответствует В основном соответствует Не соответствует Отмеченные достоинства дипломной работы Работа содержит теоретические аспекты образовательного туризма. <...> Подробно проанализированы основные направления, виды и формы образовательного туризма в Европе, особенности европейских <...>
Образовательный_туризм_в_Европе_новые_формы_организации_и_перспективы_развития.pdf
Отмеченные достоинства дипломной работы Работа содержит теоретические аспекты образовательного туризма. Подробно проанализированы основные направления, виды и формы образовательного туризма в Европе, особенности европейских стран при организации образовательных туров и предложения российских туристических компаний образовательных языковых программ. В процессе выполнения дипломного исследования А. А. Полубенина показала себя как ответственный и активный исследователь. Это позволило автору разработать оригинальный образовательный тур, по изучению английского языка на Мальте, предназначеный для студентов, получающих образование в колледжах или университетах по специальности туризм, гостиничный и ресторанный сервис. Особенностью данного тура, является не только улучшить знания по английскому языку, но и применить полученные знания на практике, во время прохождения профессиональной стажировки по выбранной участниками ранее специальности. На основании проведенных исследований, А. А. Полубенина делает вывод, что инновационная туристско-образовательная деятельность является одним из условий повышения эффективности процесса обучения и воспитания. Дальнейшее эффективное развитие образовательного туризма, как в России, так и в Европе, возможно при условии активного участия в этом процессе государственных структур, имеющих отношение к образованию и молодежной политики. В этой связи разработанные выпускницей предложения носят исключительную практическую направленность. Отмеченные недостатки К замечаниям можно отнести недостаточное рассмотрение перспектив развития образовательного туризма в Европе. Отмеченный недостаток не носит принципиального характера, не умаляет достоинств работы и не влияет на ее высокую оценку. Заключение Дипломная работа студентки А. А. Полубениной выполнена в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 100400.62 «Туризм», имеет практическую направленность и заслуживает высокой оценки, а ее автор – присвоения квалификации бакалавр. Руководитель ВКР ______________ /Е.А. Маслакова/ «6» июня 2013 г. 2
Стр.2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Туризм» ________ /Г.Н.Кутепова/ «____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Образовательный туризм в Европе: новые формы организации и перспективы развития» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Специальность__________________ Факультет______________________ Студент(ка)_____курса_____группы _______________________________ (Ф.И.О. полностью) _______________________________ (подпись) «___»________________201_г. Научный руководитель: ________________________________ (ученая степень, ученое звание/ должность, Ф.И.О.) _________________________________ (подпись) «___»______________20__г. Москва 2013 3
Стр.3