Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Исследование зарубежного опыта создания молодежного гостиничного бренда (на примере гостиниц Индиго)

0   0
Первый авторПетрищева
ИздательствоМГИИТ
Страниц63
ID363930
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Петрищева, А.С. Исследование зарубежного опыта создания молодежного гостиничного бренда (на примере гостиниц Индиго) / А.С. Петрищева .— : МГИИТ, 2013 .— 63 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363930 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующая кафедрой «Менеджмент и маркетинг туризма» _____________ Белова В.П. <...> Анализ зарубежного опыта создания нового гостиничного бренда «Индиго»………………………………. <...> Предложения по использованию опыта брендинга «Индиго» российскими гостиничными цепями …………………………………………………………. <...> ……………………….61 2 Введение В современном гостиничном бизнесе большую роль играет брендинг. <...> В последние годы российские отельеры активно работают над созданием национальных гостиничных цепей, стремясь превратить такие названия, как Азимут, Гелиопарк, Амакс и другие в настоящие бренды. <...> Однако результаты продвижения этих брендов на западный и восточный рынки пока не столь значительны. <...> Изучение богатого зарубежного опыта брендинга в индустрии гостеприимства необходимо как для создания отечественных гостиничных брендов, так и их продвижения на российском и международном рынках. <...> Бренд «Индиго» представляет особый интерес для российских отельеров, так как этот бренд создан недавно в линейке одного из мировых лидеров гостиничной индустрии — InterContinental Hotels Group (IHG). <...> В последнее десятилетие маркетологи и деловые люди активно изучают потребительское поведение молодых людей. <...> Молодежь также активно влияет на модели потребительского поведения более старших поколений. <...> Цель этого исследования: изучив теоретические основы брендинга, проанализировать зарубежный опыт создания нового гостиничного бренда «Индиго» с учетом потребностей молодежного сегмента и сформулировать предложения по использованию этого опыта российскими гостиничными цепями. <...> Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить теоретические основы брендинга в индустрии гостеприимства <...>
Исследование_зарубежного_опыта_создания_молодежного_гостиничного_бренда_(на_примере_гостиниц_Индиго).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………….........3 Глава 1. Теоретические основы брендинга в индустрии гостеприимства…...5 1.1. Сущность брендинга……………………………………………………………5 1.2. Роль маркетинговых стратегий в гостиничном брендинге……………...….20 1.3. Сегментирование гостиничного рынка по демографическому критерию....24 Глава 2. Анализ зарубежного опыта создания нового гостиничного бренда «Индиго»……………………………….…………………………………………..34 2.1. Характеристика бренда «Индиго»………………………..……..……………34 2.2. Роль молодежного сегмента в стратегии маркетинговой дифференциации бренда «Индиго»……………………………………………………………………43 2.3. Предложения по использованию опыта брендинга «Индиго» российскими гостиничными цепями …………………………………………………………..…56 Заключение……………….………………………………………………….….…..59 Список использованных источников…………………….………………………..61 2
Стр.2
Введение В современном гостиничном бизнесе большую роль играет брендинг. В гостеприимстве мировую известность имеют такие бренды, как Хилтон, Марриотт, Хаятт, Холидей Инн и т.д. В последние годы российские отельеры активно работают над созданием национальных гостиничных цепей, стремясь превратить такие названия, как Азимут, Гелиопарк, Амакс и другие в настоящие бренды. Гостиницы этих цепей уже есть и за рубежом. Однако результаты продвижения этих брендов на западный и восточный рынки пока не столь значительны. Изучение богатого зарубежного опыта брендинга в индустрии гостеприимства необходимо как для создания отечественных гостиничных брендов, так и их продвижения на российском и международном рынках. Бренд «Индиго» представляет особый интерес для российских отельеров, так как этот бренд создан недавно в линейке одного из мировых лидеров гостиничной индустрии — InterContinental Hotels Group (IHG). Большая роль в маркетинговой сегментации потребителей услуг гостиниц этого бренда отводится молодежи. В последнее десятилетие маркетологи и деловые люди активно изучают потребительское поведение молодых людей. Многие исследователи руководствуются при этом теорией поколений, которая необходима для определения возрастной когорты, которая может быть причислена к молодежи. Молодежь также активно влияет на модели потребительского поведения более старших поколений. Цель этого исследования: изучив теоретические основы брендинга, проанализировать зарубежный опыт создания нового гостиничного бренда «Индиго» с учетом потребностей молодежного сегмента и сформулировать предложения по использованию этого опыта российскими гостиничными цепями. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить теоретические основы брендинга в индустрии гостеприимства, включая сущность брендинга, роль в гостиничном брендинге 3
Стр.3