ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующая кафедрой «Менеджмент и маркетинг туризма» _____________ Белова В.П. <...> Анализ зарубежного опыта создания нового гостиничного бренда «Индиго»………………………………. <...> Предложения по использованию опыта брендинга «Индиго» российскими гостиничными цепями …………………………………………………………. <...> ……………………….61 2 Введение В современном гостиничном бизнесе большую роль играет брендинг. <...> В последние годы российские отельеры активно работают над созданием национальных гостиничных цепей, стремясь превратить такие названия, как Азимут, Гелиопарк, Амакс и другие в настоящие бренды. <...> Однако результаты продвижения этих брендов на западный и восточный рынки пока не столь значительны. <...> Изучение богатого зарубежного опыта брендинга в индустрии гостеприимства необходимо как для создания отечественных гостиничных брендов, так и их продвижения на российском и международном рынках. <...> Бренд «Индиго» представляет особый интерес для российских отельеров, так как этот бренд создан недавно в линейке одного из мировых лидеров гостиничной индустрии — InterContinental Hotels Group (IHG). <...> В последнее десятилетие маркетологи и деловые люди активно изучают потребительское поведение молодых людей. <...> Молодежь также активно влияет на модели потребительского поведения более старших поколений. <...> Цель этого исследования: изучив теоретические основы брендинга, проанализировать зарубежный опыт создания нового гостиничного бренда «Индиго» с учетом потребностей молодежного сегмента и сформулировать предложения по использованию этого опыта российскими гостиничными цепями. <...> Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить теоретические основы брендинга в индустрии гостеприимства <...>
Исследование_зарубежного_опыта_создания_молодежного_гостиничного_бренда_(на_примере_гостиниц_Индиго).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………….........3
Глава 1. Теоретические основы брендинга в индустрии гостеприимства…...5
1.1. Сущность брендинга……………………………………………………………5
1.2. Роль маркетинговых стратегий в гостиничном брендинге……………...….20
1.3. Сегментирование гостиничного рынка по демографическому критерию....24
Глава 2. Анализ зарубежного опыта создания нового гостиничного бренда
«Индиго»……………………………….…………………………………………..34
2.1. Характеристика бренда «Индиго»………………………..……..……………34
2.2. Роль молодежного сегмента в стратегии маркетинговой дифференциации
бренда «Индиго»……………………………………………………………………43
2.3. Предложения по использованию опыта брендинга «Индиго» российскими
гостиничными цепями …………………………………………………………..…56
Заключение……………….………………………………………………….….…..59
Список использованных источников…………………….………………………..61
2
Стр.2
Введение
В современном гостиничном бизнесе большую роль играет брендинг. В
гостеприимстве мировую известность имеют такие бренды, как Хилтон,
Марриотт, Хаятт, Холидей Инн и т.д. В последние годы российские отельеры
активно работают над созданием национальных гостиничных цепей, стремясь
превратить такие названия, как Азимут, Гелиопарк, Амакс и другие в
настоящие бренды. Гостиницы этих цепей уже есть и за рубежом. Однако
результаты продвижения этих брендов на западный и восточный рынки пока не
столь значительны. Изучение богатого зарубежного опыта брендинга в
индустрии гостеприимства необходимо как для создания отечественных
гостиничных брендов, так и их продвижения на российском и международном
рынках.
Бренд «Индиго» представляет особый интерес для российских
отельеров, так как этот бренд создан недавно в линейке одного из мировых
лидеров гостиничной индустрии — InterContinental Hotels Group (IHG).
Большая роль в маркетинговой сегментации потребителей услуг гостиниц этого
бренда отводится молодежи. В последнее десятилетие маркетологи и деловые
люди активно изучают потребительское поведение молодых людей. Многие
исследователи руководствуются при этом теорией поколений, которая
необходима для определения возрастной когорты, которая может быть
причислена к молодежи. Молодежь также активно влияет на модели
потребительского поведения более старших поколений.
Цель этого исследования:
изучив теоретические основы брендинга, проанализировать зарубежный опыт
создания нового гостиничного бренда «Индиго» с учетом потребностей
молодежного сегмента и сформулировать предложения по использованию
этого опыта российскими гостиничными цепями.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические основы брендинга в индустрии гостеприимства,
включая сущность брендинга, роль в гостиничном брендинге
3
Стр.3