Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Организационная структура службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути ее совершенствования

0   0
Первый авторМихайлова
ИздательствоМГИИТ
Страниц87
ID363918
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Михайлова, С. Организационная структура службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути ее совершенствования / С. Михайлова .— : МГИИТ, 2013 .— 87 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363918 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ________ / Н.И. Ковалева/ «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Организационная структура службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути ее совершенствования» (на примере гостиницы «Русотель») Специальность: Туризм Факультета заочного обучения Студентка 6 курса 602-Г группы Михайлова Светлана _______________________________ (подпись) «___»________________2013 г. Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент/ зав. кафедрой гостиничного дела, Н.И. Ковалева _________________________________ (подпись) «___»____________________2013 г. Москва 2013 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение . <...> Теоретический аспект формирования организационной структуры гостиничного предприятия . <...> Теоретические основы формирования организационной структуры управления гостиничного предприятия . <...> Анализ эффективности организационной структуры службы приема и размещения гостиницы «Русотель» . <...> Анализ организационной структуры гостиницы «Русотель» и структуры службы приема и размещения . <...> Анализ организации работы службы приема и размещения гостиницы «Русотель» . <...> Анализ эффективности функционирования службы приема и размещения гостиницы «Русотель» . <...> Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, 3 поэтому организационная структура в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. <...> Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна будет иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. <...> И хотя правильно спроектированная организационная структура сама по себе не является достаточным условием для успешной деятельности гостиницы, ее отсутствие делает невозможной организацию <...>
Организационная_структура_службы_приема_и_размещения_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования_.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретический аспект формирования организационной структуры гостиничного предприятия ...................................................... 6 1.1. Теоретические основы формирования организационной структуры управления гостиничного предприятия .................................................... 6 1.2. Теоретические основы формирования организационной структуры службы приема и размещения .................................................................. 24 1.3. Теоретический аспект организации работы службы приема и размещения.............................................................................................. 29 Глава 2. Анализ эффективности организационной структуры службы приема и размещения гостиницы «Русотель» ........................................... 35 2.1. Анализ организационной структуры гостиницы «Русотель» и структуры службы приема и размещения .............................................. 35 2.2. Анализ организации работы службы приема и размещения гостиницы «Русотель» ............................................................................... 44 2.3. Анализ эффективности функционирования службы приема и размещения гостиницы «Русотель» ....................................................... 57 Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию структуры службы приема и размещения гостиницы «Русотель» ............................. 66 3.1. Предложения по устранению недостатков в работе службы приема и размещения гостиницы «Русотель» ........................................... 66 3.2. Оценка эффективности предложенных решений по совершенствованию структуры службы приема и размещения ............... 71 Заключение ................................................................................................. 76 Список литературы..................................................................................... 80 Приложение ............................................................................................... 84 2
Стр.2
Введение Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организацией системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Необходимость совершенствования системы управления и организационной структуры гостиничного предприятия на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения, это достижение максимальных результатов по загрузке гостиницы и получению доходов, по предоставлению услуг высокого качества. Усложняющиеся условия современного управления и формирования организационной структуры современной гостиницы требуют постоянного развития теоретических концепций управления и прикладных управленческих технологий. Теоретико-методологический аппарат менеджмента, как науки управления, комплекс его исследовательских техник и процедур позволяет проследить, как в реальной действительности воплощаются стратегические цели организационной и экономической политики предприятия, каковы механизмы их достижения. Структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению. Связь структуры с ключевыми понятиями управления - его целями, функциями, процессом, механизмом функционирования, людьми и их полномочиями свидетельствует о ее огромном влиянии на все стороны работы организации. Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.