Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Кадровый менеджмент отеля: особенности управления персоналом гостиничного предприятия

0   0
Первый авторМирошникова
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID363916
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Мирошникова, Е.О. Кадровый менеджмент отеля: особенности управления персоналом гостиничного предприятия / Е.О. Мирошникова .— : МГИИТ, 2013 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363916 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский Государственный Институт Индустрии Туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» Допущено к защите Заведующий кафедрой ______ /Н.И.Ковалева, / «__» __________ 2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Кадровый менеджмент отеля: особенности управления персоналом гостиничного предприятия» ( на примере гостиницы «Волна») Специальность100201.65 «Туризм» Факультет «Туризм и гостеприимство» Студентка 5 курса 503 группы Мирошникова Екатерина Олеговна __________________ «__» июня 2013г. <...> Основные функции кадровой службы………………………………………9 1.3 Принципы и методы построения кадровой политики предприятия……. <...> 66 3.5 Количественный и качественный состав персонала гостиницы «Волна». <...> 81 2 Введение Гостиничный рынок – один из наиболее динамично развивающийся в мире и в России. <...> Радикальная перестройка системы управления экономической, переходящей на рельсы рыночных отношений, - одно из важнейших направлений программы реформ, проводимых в нашей стране. <...> Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результатом своей хозяйственной деятельности, гостиница должна сформировать у себя систему управления (менеджмента), которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. <...> Научно-технический прогресс превращается в одно из орудий управленческих поведении, направленных на создание условий для эффективной работы. <...> Дипломная работа "Кадровый менеджмент отеля: особенности управления персоналом гостиничного предприятия" исследует теоретические вопросы и практические аспекты науки управления персоналом в современных условиях. <...> В дипломной работе затрагиваются проблемы управление кадрами на примере гостиницы «Волна». <...> Первая глава посвящена <...>
Кадровый_менеджмент_отеля_особенности_управления_персоналом_гостиничного_предприятия.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Характеристика кадрового менеджмента в развитии предприятия……………………………………………………………………….6 1.1Сущность и задачи кадрового менеджмента………………………………...6 1.2. Основные функции кадровой службы………………………………………9 1.3 Принципы и методы построения кадровой политики предприятия……...12 1.4. Концепция управления персоналом в организации…...…....………........17 1.5. Необходимость и сущность управления человеческими ресурсами…….20 1.6 Роль человеческого фактора в управлении………………………………...23 Глава 2. Особенности управления персоналом на предприятии……………..25 2.1 Концепции достойного труда и руководства персоналом………………..25 2.2 Адаптация, повышение квалификации и обучение персонала…………...30 2.3 Мотивация и стимулирование труда……………………………………….33 2.4 Планирование потребности в персонале.......................................................36 2.5 Процедура по подбору персонала………………………………………..38 2.6 Руководство персоналом при переменах в организации……………….46 2.7 Конфликты в организации.........................................................................56 Глава 3. Основные направления совершенствования кадрового менеджмента предприятия. Характеристика деятельности предприятия (гостиница «Волна»).................................................................................................................59 3.1. Краткая характеристика гостиницы «Волна»..............................................59 3.2 Структура отеля, характеристика состава подразделений и их взаимосвязей……………………………………………………………………..61 3.3 Кадровый менеджмент в гостинице………………………………………..63 3.4 Характеристика механизма управления гостиницей……………………...66 3.5 Количественный и качественный состав персонала гостиницы «Волна».70 Заключение……………………………………………………………………….77 Список используемой литературы………………………………………….......79 Приложения……………………………………………………………………...81 2
Стр.2
Введение Гостиничный рынок – один из наиболее динамично развивающийся в мире и в России. Отличительная черта развития сферы гостеприимства то, что современная сфера гостеприимства работает в ситуации непрерывно изменяющихся внешних и внутренних требований, роста числа задач, которые необходимо постоянно решать менеджерам и трудовым коллективам. Перед организаторами сферы гостеприимства объективно возникает необходимость проработки стратегических аспектов управления персоналом, обеспечивающих соответствие постоянно меняющимся условиям. Составной частью управления организацией является кадровый менеджмент, который направлен на удовлетворение запросов предприятия, а также и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом. Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Радикальная перестройка системы управления экономической, переходящей на рельсы рыночных отношений, - одно из важнейших направлений программы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне гостиниц, положение которых в рыночной экономике меняется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результатом своей хозяйственной деятельности, гостиница должна сформировать у себя систему управления (менеджмента), которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. Гостиничная индустрия приобретает все черты самостоятельности, характерные для работ в условиях рынка. А это требует значительного расширения сферы управления, увеличение объема и усложнения характера выполняемых менеджерами работ. Существенно растет и ответственность за своевременность и качество принимаемых решений. Повышается роль 3
Стр.3