ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: Конкурентоспособность услуг общественного питания на потребительском рынке Специальность: «Организация обслуживания в общественном питании» Факультет: «Туристский сервис» Студент (ка) 4 курса 443 группы Летунова Екатерина Игоревна «__» __________ 20 __ г. Руководитель: Потапов С.В. <...> Конкуренция предприятия общественного питания на потребительском рынке…………………………………………………………. <...> 5 1.2 Поведение предприятий питания в условиях совершенной и несовершенной конкуренции………………………………………. <...> 16 1.3 Конкуренция малых предприятий с крупными предприятиями…18 1.4 Виды услуг общественного питания и требования к ним…………21 1.5 Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг…………28 Глава 2. <...> 32 2.1 Характеристика и история развития предприятия ОАО гостиница «Золотой Колос», кафе «Золотой Колос»……………………………………. <...> 32 2.2 Предложения по продвижению услуг кафе «Золотой Колос»……. <...> В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия является конкурентоспособность его услуг и продукции, т.е. насколько лучше она продукций и услуг конкурирующих предприятий. <...> В связи с этим общественное питание является одним из наиболее интересных привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования. <...> Объектом исследования в дипломной работе является деятельность кафе «Золотой колос». <...> Цель дипломной работы - рассмотрение принципов существования конкуренции между предприятиями общественного питания, рассмотрение типовых методов конкурентной борьбы, анализ особенностей предприятий общественного питания на потребительском рынке в условиях конкуренции, анализ конкурентных позиций кафе «Золотой колос» и повышении его <...>
Конкурентоспособность_услуг_общественного_питания_на_потребительском_рынке.pdf
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Конкуренция предприятия общественного питания на
потребительском рынке…………………………………………………………..5
1.1 Понятие конкуренции. Виды конкуренции………………………….5
1.2 Поведение предприятий питания в условиях совершенной и
несовершенной конкуренции………………………………………..16
1.3 Конкуренция малых предприятий с крупными предприятиями…18
1.4 Виды услуг общественного питания и требования к ним…………21
1.5 Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг…………28
Глава 2. Характеристика предприятия ОАО «Золотой Колос».
Предложения по повышению конкурентоспособности услуг данного
предприятия……………………………………………………………………..32
2.1 Характеристика и история развития предприятия ОАО гостиница
«Золотой Колос», кафе «Золотой Колос»…………………………………….32
2.2 Предложения по продвижению услуг кафе «Золотой Колос»…….33
Заключение………………………………………………………………..38
Список использованной литературы……………………………………39
Приложение 1……………………………………………………………41
Приложение 2…………………………………………………………….57
Введение
2
Стр.2
Конкурентоспособность – это понятие, которое означает соответствие
товара или услуги условиям рынка конкретным требованиям потребителей
по своим экономическим, качественным, техническим, эстетическим,
эргономическим, коммерческим характеристикам и другим условиям его
реализации.
В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха
предприятия является конкурентоспособность его услуг и продукции, т.е.
насколько лучше она продукций и услуг конкурирующих предприятий.
Сегодня в нашей стране произошел переход с промышленного
производства на сферу услуг, и общепит стал приносить в бюджет большие
деньги, становясь при этом важной частью экономики. В связи с этим
общественное питание является одним из наиболее интересных
привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка
ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями
питания представляет собой актуальность исследования.
С переходом к рыночной экономике, использование маркетинговых
исследований в деятельности предприятий общественного питания является
важнейшим условием их успешного функционирования.
Объектом исследования в дипломной работе является деятельность
кафе «Золотой колос».
Предметом дипломной работы является конкурентоспособность услуг
общественного питания на потребительском рынке.
Цель дипломной работы - рассмотрение принципов существования
конкуренции между предприятиями общественного питания, рассмотрение
типовых методов конкурентной борьбы, анализ особенностей предприятий
общественного питания на потребительском рынке в условиях конкуренции,
анализ конкурентных позиций кафе «Золотой колос» и повышении его
конкурентоспособности.
Для этого нужно решить следующие задачи:
3
Стр.3