Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 685509)
Контекстум

Конкурентоспособность услуг общественного питания на потребительском рынке

0   0
Первый авторЛетунова
ИздательствоМГИИТ
Страниц58
ID363906
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Летунова, Е.И. Конкурентоспособность услуг общественного питания на потребительском рынке / Е.И. Летунова .— : МГИИТ, 2013 .— 58 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363906 (дата обращения: 07.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: Конкурентоспособность услуг общественного питания на потребительском рынке Специальность: «Организация обслуживания в общественном питании» Факультет: «Туристский сервис» Студент (ка) 4 курса 443 группы Летунова Екатерина Игоревна «__» __________ 20 __ г. Руководитель: Потапов С.В. <...> Конкуренция предприятия общественного питания на потребительском рынке…………………………………………………………. <...> 5 1.2 Поведение предприятий питания в условиях совершенной и несовершенной конкуренции………………………………………. <...> 16 1.3 Конкуренция малых предприятий с крупными предприятиями…18 1.4 Виды услуг общественного питания и требования к ним…………21 1.5 Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг…………28 Глава 2. <...> 32 2.1 Характеристика и история развития предприятия ОАО гостиница «Золотой Колос», кафе «Золотой Колос»……………………………………. <...> 32 2.2 Предложения по продвижению услуг кафе «Золотой Колос»……. <...> В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия является конкурентоспособность его услуг и продукции, т.е. насколько лучше она продукций и услуг конкурирующих предприятий. <...> В связи с этим общественное питание является одним из наиболее интересных привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования. <...> Объектом исследования в дипломной работе является деятельность кафе «Золотой колос». <...> Цель дипломной работы - рассмотрение принципов существования конкуренции между предприятиями общественного питания, рассмотрение типовых методов конкурентной борьбы, анализ особенностей предприятий общественного питания на потребительском рынке в условиях конкуренции, анализ конкурентных позиций кафе «Золотой колос» и повышении его <...>
Конкурентоспособность_услуг_общественного_питания_на_потребительском_рынке.pdf
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Конкуренция предприятия общественного питания на потребительском рынке…………………………………………………………..5 1.1 Понятие конкуренции. Виды конкуренции………………………….5 1.2 Поведение предприятий питания в условиях совершенной и несовершенной конкуренции………………………………………..16 1.3 Конкуренция малых предприятий с крупными предприятиями…18 1.4 Виды услуг общественного питания и требования к ним…………21 1.5 Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг…………28 Глава 2. Характеристика предприятия ОАО «Золотой Колос». Предложения по повышению конкурентоспособности услуг данного предприятия……………………………………………………………………..32 2.1 Характеристика и история развития предприятия ОАО гостиница «Золотой Колос», кафе «Золотой Колос»…………………………………….32 2.2 Предложения по продвижению услуг кафе «Золотой Колос»…….33 Заключение………………………………………………………………..38 Список использованной литературы……………………………………39 Приложение 1……………………………………………………………41 Приложение 2…………………………………………………………….57 Введение 2
Стр.2
Конкурентоспособность – это понятие, которое означает соответствие товара или услуги условиям рынка конкретным требованиям потребителей по своим экономическим, качественным, техническим, эстетическим, эргономическим, коммерческим характеристикам и другим условиям его реализации. В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия является конкурентоспособность его услуг и продукции, т.е. насколько лучше она продукций и услуг конкурирующих предприятий. Сегодня в нашей стране произошел переход с промышленного производства на сферу услуг, и общепит стал приносить в бюджет большие деньги, становясь при этом важной частью экономики. В связи с этим общественное питание является одним из наиболее интересных привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования. С переходом к рыночной экономике, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий общественного питания является важнейшим условием их успешного функционирования. Объектом исследования в дипломной работе является деятельность кафе «Золотой колос». Предметом дипломной работы является конкурентоспособность услуг общественного питания на потребительском рынке. Цель дипломной работы - рассмотрение принципов существования конкуренции между предприятиями общественного питания, рассмотрение типовых методов конкурентной борьбы, анализ особенностей предприятий общественного питания на потребительском рынке в условиях конкуренции, анализ конкурентных позиций кафе «Золотой колос» и повышении его конкурентоспособности. Для этого нужно решить следующие задачи: 3
Стр.3