Ю.А. Сенкевича» Кафедра Гостиничное дело Допущено к защите Зав. кафедрой ________ к.п.н Н.И.Ковалева «___» ___________ 2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) "Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе" (на примере гостиничного комплекса «Атлас Парк-Отель») Специальность 100201. <...> 65 «Туризм» Факультет туризма и гостеприимства Студентки 6 курса 602г группы Исаевой Ксении Владимировны «___» ____________ 2013 г. Научный руководитель: к.э.н., доцент Никольская Елена Юрьевна _________________________ (подпись) «___» ____________ 2013 г. Москва 2013 г. Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА им. <...> Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» УТВЕРЖДАЮ Проректор МГИИТ по учебной и методической работе Ковалева Н.И. <...> «___» _______________20____г ЗАДАНИЕ На выпускную квалификационную работу (дипломную работу) Студентки Исаева Ксения Владимировна учебной группы 602-Г 1. <...> Основные вопросы подлежащие разработке: особенности системы управления персоналом в гостиничном бизнесе, кадровая политика, методы управления персоналом, оценка эффективности кадровой политики в гостинице «Атлас ПаркОтель», рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом. <...> 31 2.2 Анализ состава и структуры кадров в гостинице . <...> Один из них связан с некомпетентностью кадров. <...> Объектом исследования дипломной работы является гостиничный комплекс ООО «Атлас Парк Отель», расположенный недалеко от г. Домодедово, Московской области. <...> Предметом исследования являются система управления персоналом в гостинице «Атлас Парк Отель». <...> Целью выпускной работы является рассмотрение теоретических аспектов управления персоналом в гостиничном бизнесе, анализ системы управления персоналом в гостинице ООО «Атлас Парк Отель», разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице ООО «Атлас Парк Отель». <...> Во второй <...>
Особенности_управления_персоналом_в_гостиничном_бизнесе_(на_примере_гостиничного_комплекса_Атлас_Парк-Отель).pdf
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА им. Ю.А. Сенкевича»
Кафедра «Гостиничное дело»
УТВЕРЖДАЮ
Проректор МГИИТ
по учебной и методической работе
Ковалева Н.И.
«___» _______________20____г
ЗАДАНИЕ
На выпускную квалификационную работу
(дипломную работу)
Студентки Исаева Ксения Владимировна учебной группы 602-Г
1. Тема дипломной работы: Особенности управления персоналом в гостиничном
бизнесе (на примере гостиничного комплекса «Атлас Парк-Отель»)
2. Цель разработки и исходные данные: изучение теоретических основ по
управлению персоналом в гостиничном бизнесе, анализ системы управления
персоналом в гостинице «Атлас Парк-Отель», разработка рекомендаций по
совершенствованию.
3. Основные вопросы подлежащие разработке: особенности системы управления
персоналом в гостиничном бизнесе, кадровая политика, методы управления
персоналом, оценка эффективности кадровой политики в гостинице «Атлас ПаркОтель»,
рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом.
4. К защите представить (указать объем дипломной работы и другие материалы,
подлежащие разработке): объем работы не менее 80 листов, список литературы не
менее 40 наименований.
Консультанты: (указать в случае их назначения)
5. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры
(№ протокола от _____, ________)
Заведующий кафедрой _______________ Ковалева Н.И.
Руководитель дипломной работы ____________ Никольская Е.Ю.
Согласовано______________ Г.Ф. Кудрявцев
Задание получил «09 » сентября 2013 г. «____________________»
2
Стр.2
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................. 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ............................................. 8
1.1.Особенности управления человеческими ресурсами в
гостиничном бизнесе ..................................................................................... 8
1.2. Методы управления персоналом в гостинице ............................. 17
1.3 Роль персонала в деятельности гостиничного предприятия ........ 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В
ГОСТИНИЦЕ ООО «АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ» ............................................... 31
2.1 Общая характеристика гостиницы ............................................... 31
2.2 Анализ состава и структуры кадров в гостинице ......................... 38
2.3 Оценка эффективности кадровой политики в гостинице………...52
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ ООО
«АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ» ............................................................................... 69
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления
персоналом…………………………………………………………………….. 69
3.2 Совершенствование системы мотивации персонала .................... 78
3.3 Разработка программы профессионального обучения…………...78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………91
Список литературы ............................................................................... 94
Приложения……………………………………………………………….97
3
Стр.3