Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Организация предоставления дополнительных услуг (на примере гостиницы Турист)

0   0
Первый авторДемина
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID363883
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Демина, Ю.В. Организация предоставления дополнительных услуг (на примере гостиницы Турист) / Ю.В. Демина .— : МГИИТ, 2013 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363883 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О./ «____» июня ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Организация предоставления дополнительных услуг (на примере гостиницы «Турист») 2013 г. Студентка Группы 4 курса 404-г Демина Юлия Валерьевна «___» июня 2013г. <...> Предоставление основных и дополнительных услуг средств 6 6 размещения ………………………………………. <...> Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице «Турист»……………………………………………………. <...> На эффективность ведения экономической деятельности любого гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как материально-техническое оснащение номерного фонда, культура поведения обслуживающего персонала, уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала, ассортимент дополнительных услуг, уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг. <...> Актуальность выбранной темы состоит в том, что на рынке гостиничного сервиса грамотная программа предоставления основных и дополнительных услуг зачастую играет решающую роль. <...> В современных условиях гостиницы вынуждены бороться за «место под солнцем» и стремиться к расширению бизнеса за счет предоставления расширенного ассортимента основных и дополнительных услуг. <...> В связи с недавним экономическим спадом резко обострилась конкурентная борьба в гостиничной индустрии, при которой особую значимость приобретают цена на гостиничный номер, качество обслуживания, индивидуальный подход к гостю, профессионализм и уникальность предоставляемых услуг. <...> Цель работы – рассмотреть организацию предоставления дополнительных услуг и разработать мероприятия по совершенствованию их ассортимента на примере гостиничного предприятия «Турист». <...> Различия в целях поездок, уровне доходов, вкусах, требованиях, предпочтениях потребителей услуг гостиниц привели к возникновению отелей, различных по классу (числу звезд), категориям (бизнес-отели, конгресс-отели, курортные, транзитные гостиницы и т.п.), числу <...>
Организация_предоставления_дополнительных_услуг_(на_примере__гостиницы_Турист).pdf
Содержание Введение………………………………………………………………… 4 Глава 1. Теоретические основы организации гостиничного хозяйства……………………………………………………………….. 1.1. Классификация предприятий индустрии гостеприимства…... 1.2. Предоставление основных и дополнительных услуг средств 6 6 размещения ………………………………………...…………………… 15 Выводы к главе 1……………………………………………………. 28 Глава 2. Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице «Турист»……………………………………………………. 30 2.1. Организационная структура гостиницы………………............ 2.2. Анализ организации предоставления дополнительных услуг Выводы к главе 2……………………………………………………. 50 30 46 Глава 3. Совершенствование предоставления дополнительных услуг в гостинице «Турист» …………………………………………... 3.1. Использование новейших методик организации 51 предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии 51 3.2. Предложения по совершенствованию организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Турист»…….. Выводы к главе 3……………………………………………………. 67 56 Заключение……………………………………………………………… 69 Список литературы и источников……………………………………... Приложения……………………………………………………………... 76 72 4
Стр.2
Введение В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, перспективной и доходной. На эффективность ведения экономической деятельности любого гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как материально-техническое оснащение номерного фонда, культура поведения обслуживающего персонала, уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала, ассортимент дополнительных услуг, уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг. Актуальность выбранной темы состоит в том, что на рынке гостиничного сервиса грамотная программа предоставления основных и дополнительных услуг зачастую играет решающую роль. В современных условиях гостиницы вынуждены бороться за «место под солнцем» и стремиться к расширению бизнеса за счет предоставления расширенного ассортимента основных и дополнительных услуг. В связи с недавним экономическим спадом резко обострилась конкурентная борьба в гостиничной индустрии, при которой особую значимость приобретают цена на гостиничный номер, качество обслуживания, индивидуальный подход к гостю, профессионализм и уникальность предоставляемых услуг. При этом борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг и в первую очередь для небольших гостиниц. Для них основным источником поступления денежных средств является клиент. Гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки и внедрения нового вида дополнительных услуг на предприятии гостиничного 5
Стр.3