Государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования г. Москвы Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Кафедра «Туризм» Допущено к защите Заведующий кафедрой «Туризм» ___________/Г.Н.Кутепова/ «__»___________ 2014 г. Выпускная квалификационная работа Тема: «Особенности формирования и продвижения новых видов международного и внутреннего туризма» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Квалификация: Бакалавр Направление подготовки: 100201.65 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Студентка 3 курса, группы 331-тс Факультет: Заочного обучения Горбунова Мария Викторовна «__»_________________20__г. <...> Теоретические основы формирования и продвижения новых видов туризма. <...> Основные понятия, достоинства и проблемы организации событийных туров в выездном и внутреннем туризме. <...> Классификация и специфика разработки событийных туров в выездном и внутреннем туризме. <...> Анализ привлекательности туристских ресурсов Франции для организации событийных туров. <...> Анализ предложений и методов продвижения событийных туров российскими туроператорами во Францию. <...> Разработка нового оригинального событийного тура во Францию. <...> Разработка нового оригинального событийного тура во Францию на примере участия в фестивале танца «Life's Round Contest». <...> Методы продвижения и стимулирования сбыта событийных туров в выездном и внутреннем туризме. <...> 47 Заключение Список использованной литературы Введение В условиях быстро изменяющихся условий на рынке, в процессе формирования и продвижения новых видов международного и внутреннего туризма требуется разрабатывать и применять новые эффективные методы в реализации событийных туров в выездном и внутреннем туризме. <...> Актуальность данной работы обуславливается тем, что разработка событийных туров необходима не только для развития и процветания туристических предприятий, но и для увеличения посещаемости туристских <...>
Особенности_формирования_и_продвижения_новых_видов_международного_и_внутреннего_туризма.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и продвижения новых
видов туризма......................................................................................................5
1.1.Основные понятия, достоинства и проблемы организации
событийных туров в выездном и внутреннем туризме..................................9
1.2.Классификация и специфика разработки событийных туров в выездном и
внутреннем туризме........................................................................................9
Глава 2. Анализ состояния рынка событийного туризма..............................15
2.1. Анализ привлекательности туристских ресурсов Франции для
организации событийных туров.......................................................................15
2.2. Анализ предложений и методов продвижения событийных туров
российскими туроператорами во Францию....................................................20
Глава 3.Разработка нового оригинального событийного тура во
Францию.............................................................................................................32
3.1. Разработка нового оригинального событийного тура во Францию
на примере участия в фестивале танца «Life's Round Contest»....................32
3.2.Расчет стоимости событийного тура.........................................................42
3.3.Методы продвижения и стимулирования сбыта событийных туров в
выездном и внутреннем туризме.....................................................................47
Заключение
Список использованной литературы
Стр.2
Введение
В условиях быстро изменяющихся условий на рынке, в процессе
формирования и продвижения новых видов международного и внутреннего
туризма требуется разрабатывать и применять новые эффективные методы в
реализации событийных туров в выездном и внутреннем туризме.
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию
организации событийных туров в выездном и внутреннем туризме.
Актуальность данной работы обуславливается тем, что разработка
событийных туров необходима не только для развития и процветания
туристических предприятий, но и для увеличения посещаемости туристских
ресурсов различных стран. Независимо от направления, событийный тур
имеет характерные особенности – это туры с максимальной
рентабельностью, и туры, где есть прямая зависимость между риском и
рентабельностью.
В данной работе изложены теоретические основы формирования и
продвижения новых видов туризма, их классификация, методы продвижения
и стимулирования рынка сбыта, а так же расчет и разработка новых
оригинальных событийных туров на примере участия в фестивале танца
«Life’s Round Contest» во Франции.
Цель выпускной квалификационной работы разработать практические
предложения по организации и продвижению событийного тура в выездном
и внутреннем туризме.
За последние 20 лет туризм в России стал одним из динамично
развивающихся и прибыльных видов бизнеса. Индустрия туризма –
трудоемкий процесс, занимающий важное место в экономике многих стран –
оказывает влияние на платежный баланс страны, является источником
поступления иностранной валюты, а также влияет на социальную,
культурную среду, экологию. Туристический бизнес привлекателен для
предпринимателей с небольшим стартовым капиталом и быстрым сроком его
окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма и высоким уровнем
Стр.3