ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 1.1. <...> Тенденции развития малого бизнеса в индустрии гостеприимства. <...> Рекомендации по совершенствованию управления в гостинице «Кузнецкий Инн»……………………………………………………………. <...> Опыт промышленно развитых стран показывает, что до 60% валового внутреннего продукта обеспечивает малый бизнес, на его предприятиях работает более 50% общей численности занятых. <...> Cоздание малых гостиниц в Москве обусловлена не только с точки зрения формирования деловой и туристской привлекательности города, но и потребностью качественного расширения выбора мест проживания и отдыха для зарубежных и российских гостей столицы в соответствии с целями приезда и индивидуальными предпочтениями, поэтому тема дипломной работы является актуальной и имеет как теоретическую, так и практическую значимость. <...> Постановка задачи развития в Москве сети малых гостиниц базируется на следующих основополагающих принципах: - малые гостиницы должны быть органической частью градостроительного, делового и культурного облика города, быть максимально приближены к его важнейшим бизнес-центрам, объектам показа международного значения, к зонам повышенного туристского интереса и цели посещения Москвы; 3 - функционирование малых гостиниц должно осуществляться на основе современного менеджмента и с учетом особенностей работы и технологии в малом гостиничном бизнесе; - формирование общей инфраструктуры, проведение единой ценовой, рекламной и иной политики, централизация других функций управления должны обеспечить малым гостиницам высокую конкурентоспособность по сравнению с другими сегментами гостиничного рынка, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания и решая вопросы в каждом сегменте. <...> Объектом исследования является - малая гостиница «Кузнецкий Инн» (И.П. Шафеев) Целью дипломной работы является изучение теоретических основ управления малым <...>
Малый_гостиничный_бизнес._Управление_малой_гостиницей.pdf
Содержание
Введение………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ
БИЗНЕСОМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Тенденции развития малого бизнеса в индустрии гостеприимства..7
1.2. Особенности функционирования малого предприятия……………17
1.3.Организация управления малой гостиницей…………………..……28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ
«КУЗНЕЦКИЙ ИНН»
2.1.Общая характеристика гостиницы «Кузнецкий Инн»……………...51
2.2. Анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Кузнецкий
Инн»………………………………………………………………………………58
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления в гостинице
«Кузнецкий Инн»…………………………………………………………….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...74
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...77
2
Стр.2
Введение
Малое предпринимательство является важной составляющая рыночной
экономики. Опыт промышленно развитых стран показывает, что до 60%
валового внутреннего продукта обеспечивает малый бизнес, на его
предприятиях работает более 50% общей численности занятых. Очевидным
фактом является объективная необходимость всемерного развития в России
малого предпринимательства, которое по многим параметрам отстает от
малого бизнеса ряда стран Европы, США и Японии.
Важную роль играет менеджмент в предпринимательстве вообще и в
малом бизнесе, в частности. При этом в малом бизнесе менеджмент имеет
свои особенности, связанные с малым масштабом деятельности и
вытекающим из этого несовершенством организационной структуры и
отсутствием четкого разделения труда. При рассмотрении менеджмента в
малом предпринимательстве надо иметь в виду гибкость и динамичность
последнего, совмещение прав, обязанностей и ответственности собственника
малого предприятия и нанятого им менеджера.
Cоздание малых гостиниц в Москве обусловлена не только с точки
зрения формирования деловой и туристской привлекательности города, но и
потребностью качественного расширения выбора мест проживания и отдыха
для зарубежных и российских гостей столицы в соответствии с целями
приезда и индивидуальными предпочтениями, поэтому тема дипломной
работы является актуальной и имеет как теоретическую, так и практическую
значимость.
Постановка задачи развития в Москве сети малых гостиниц базируется
на следующих основополагающих принципах:
- малые гостиницы должны быть органической частью
градостроительного, делового и культурного облика города, быть
максимально приближены к его важнейшим бизнес-центрам, объектам
показа международного значения, к зонам повышенного туристского
интереса и цели посещения Москвы;
3
Стр.3