Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Малый гостиничный бизнес. Управление малой гостиницей

0   0
Первый авторГеоргиева
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID363879
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Георгиева, Т.Ф. Малый гостиничный бизнес. Управление малой гостиницей / Т.Ф. Георгиева .— : МГИИТ, 2013 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363879 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 1.1. <...> Тенденции развития малого бизнеса в индустрии гостеприимства. <...> Рекомендации по совершенствованию управления в гостинице «Кузнецкий Инн»……………………………………………………………. <...> Опыт промышленно развитых стран показывает, что до 60% валового внутреннего продукта обеспечивает малый бизнес, на его предприятиях работает более 50% общей численности занятых. <...> Cоздание малых гостиниц в Москве обусловлена не только с точки зрения формирования деловой и туристской привлекательности города, но и потребностью качественного расширения выбора мест проживания и отдыха для зарубежных и российских гостей столицы в соответствии с целями приезда и индивидуальными предпочтениями, поэтому тема дипломной работы является актуальной и имеет как теоретическую, так и практическую значимость. <...> Постановка задачи развития в Москве сети малых гостиниц базируется на следующих основополагающих принципах: - малые гостиницы должны быть органической частью градостроительного, делового и культурного облика города, быть максимально приближены к его важнейшим бизнес-центрам, объектам показа международного значения, к зонам повышенного туристского интереса и цели посещения Москвы; 3 - функционирование малых гостиниц должно осуществляться на основе современного менеджмента и с учетом особенностей работы и технологии в малом гостиничном бизнесе; - формирование общей инфраструктуры, проведение единой ценовой, рекламной и иной политики, централизация других функций управления должны обеспечить малым гостиницам высокую конкурентоспособность по сравнению с другими сегментами гостиничного рынка, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания и решая вопросы в каждом сегменте. <...> Объектом исследования является - малая гостиница «Кузнецкий Инн» (И.П. Шафеев) Целью дипломной работы является изучение теоретических основ управления малым <...>
Малый_гостиничный_бизнес._Управление_малой_гостиницей.pdf
Содержание Введение………………………………………………………………….…3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 1.1. Тенденции развития малого бизнеса в индустрии гостеприимства..7 1.2. Особенности функционирования малого предприятия……………17 1.3.Организация управления малой гостиницей…………………..……28 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ «КУЗНЕЦКИЙ ИНН» 2.1.Общая характеристика гостиницы «Кузнецкий Инн»……………...51 2.2. Анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Кузнецкий Инн»………………………………………………………………………………58 2.3. Рекомендации по совершенствованию управления в гостинице «Кузнецкий Инн»…………………………………………………………….….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...74 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...77 2
Стр.2
Введение Малое предпринимательство является важной составляющая рыночной экономики. Опыт промышленно развитых стран показывает, что до 60% валового внутреннего продукта обеспечивает малый бизнес, на его предприятиях работает более 50% общей численности занятых. Очевидным фактом является объективная необходимость всемерного развития в России малого предпринимательства, которое по многим параметрам отстает от малого бизнеса ряда стран Европы, США и Японии. Важную роль играет менеджмент в предпринимательстве вообще и в малом бизнесе, в частности. При этом в малом бизнесе менеджмент имеет свои особенности, связанные с малым масштабом деятельности и вытекающим из этого несовершенством организационной структуры и отсутствием четкого разделения труда. При рассмотрении менеджмента в малом предпринимательстве надо иметь в виду гибкость и динамичность последнего, совмещение прав, обязанностей и ответственности собственника малого предприятия и нанятого им менеджера. Cоздание малых гостиниц в Москве обусловлена не только с точки зрения формирования деловой и туристской привлекательности города, но и потребностью качественного расширения выбора мест проживания и отдыха для зарубежных и российских гостей столицы в соответствии с целями приезда и индивидуальными предпочтениями, поэтому тема дипломной работы является актуальной и имеет как теоретическую, так и практическую значимость. Постановка задачи развития в Москве сети малых гостиниц базируется на следующих основополагающих принципах: - малые гостиницы должны быть органической частью градостроительного, делового и культурного облика города, быть максимально приближены к его важнейшим бизнес-центрам, объектам показа международного значения, к зонам повышенного туристского интереса и цели посещения Москвы; 3
Стр.3