ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Корпоративная культура и корпоративные стандарты, их роль в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники»)» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Факультет «Туризм и Гостеприимство» Студентка 2 курса 122 Сг-о/з группы Гаджега Мария Ивановна __________________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> Теоретические основы корпоративной культуры и стандартов гостиничного предприятия………………………………………………. <...> Особенности использования корпоративной культуры и стандартов в обеспечении сервиса гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники»………………………………………………………………. <...> Корпоративная культура и стандарты гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники» как критерий конкурентоспособности. <...> 85 Введение 2 Актуальность темы выпускной квалификационной работы проявляется в обладании корпоративной культуры высокой конкурентоспособностью, она влияет на ускорение объемов продаж, является инструментом достижения стратегических целей гостиничного предприятия, и она ориентирована на перспективу, а это является важным в условиях экономического кризиса. <...> Одной ценовой конкуренции недостаточно, чтобы занять лидирующее место на рынке гостиничных услуг, поэтому гостиницы вынуждены использовать изощренную неценовую конкуренцию. <...> Цель выпускной бакалаврской работы состоит в анализе особенностей применения зарубежного опыта по внедрению и закреплению корпоративной культуры и стандартов гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники» как важного критерия конкурентоспособности и разработке предложений по возможному использованию этого опыта российскими гостиничными предприятиями. <...> Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть сущность и функции корпоративной культуры и 3 стандартов гостиничного предприятия; 2) выделить элементы корпоративной культуры; 3) 4) охарактеризовать <...>
Корпоративная_культура_и_корпоративные_стандарты,_их_роль_в_обеспечении_гостиничного_сервиса_(на_примере_гостиницы_Холидей_Инн_Москва_Сокольники).pdf
Оглавление
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры и стандартов
гостиничного предприятия………………………………………………. 5
1.1. Сущность и функции корпоративной культуры гостиничного
предприятия………………………………………………………… 5
1.2. Элементы корпоративной культуры в гостиничном
бизнесе……………………………………………………………… 16
Глава 2. Особенности использования корпоративной культуры и
стандартов в обеспечении сервиса гостиницы «Холидей Инн Москва
Сокольники»………………………………………………………………. 28
2.1. Характеристика
гостиницы «Холидей Инн Москва
Сокольники»……………………………………………………...……. 28
2.2. Корпоративная культура и стандарты гостиницы «Холидей Инн
Москва Сокольники» как критерий конкурентоспособности.…...... 33
2.2.1. Система подготовки персонала гостиницы……………………… 33
2.2.2. Способы решения проблем для обеспечения качественного
управления гостиницей……………………………………………….. 42
2.2.3. Система оценки, мотивации и контроля персонала
гостиницы……………………………………………………………… 50
2.2.4. Особенности формирования корпоративной культуры и
стандартов в гостинице «Холидей Инн Москва Сокольники» и
разработка предложений по возможному использованию этого
опыта российскими гостиничными предприятиями………………. 56
Заключение………………………………………………………………. 79
Список использованных источников……………………………………. 82
Приложение………………………………………………………………. 85
Введение
2
Стр.2
Актуальность темы выпускной квалификационной работы проявляется в
обладании корпоративной культуры высокой конкурентоспособностью, она
влияет на ускорение объемов продаж, является инструментом достижения
стратегических целей гостиничного предприятия, и она ориентирована на
перспективу, а это является важным в условиях экономического кризиса.
Конкуренция между гостиничными предприятиями становится все
жестче. Одной ценовой конкуренции недостаточно, чтобы занять лидирующее
место на рынке гостиничных услуг, поэтому гостиницы вынуждены
использовать изощренную неценовую конкуренцию. А это, в свою очередь,
требует высокого профессионального мастерства и незаурядных
способностей от самих стратегов гостиничного предприятия, а также наличия
эффективной команды.
Сегодня уже недостаточно одного управления поведением людей.
Считается, что более эффективно управлять тем, что люди думают и чувствуют.
Для этого пред руководством гостиницы стоит задача создать единую систему
ценностей, норм и правил, выражаясь на современный лад – создать
корпоративную культуру, которая решит вопросы эффективности работы, будет
сосредоточена на достижении целей компании.
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Холидей Инн
Москва Сокольники».
Предмет исследования – особенности применения зарубежного опыта по
внедрению и закреплению корпоративной культуры и стандартов.
Цель выпускной бакалаврской работы состоит в анализе особенностей
применения зарубежного опыта по внедрению и закреплению корпоративной
культуры и стандартов гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники» как
важного критерия конкурентоспособности и разработке предложений по
возможному использованию этого опыта российскими гостиничными
предприятиями.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1)
рассмотреть сущность и функции корпоративной культуры и
3
Стр.3