Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Организация контроля качества продукции и услуг на предприятиях ресторанного бизнеса

0   0
Первый авторБызина
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID363869
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бызина, М.И. Организация контроля качества продукции и услуг на предприятиях ресторанного бизнеса / М.И. Бызина .— : МГИИТ, 2013 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363869 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические основы организации контроля качества продукции и услуг на предприятии общественного питания . <...> 10 1.3Стандарты качества продукции и услуг на предприятии общественного питания. <...> Анализ организации контроля качества продукции и услуг на примере ресторана «Зеленое яблоко» . <...> ….84 Введение Под качеством кулинарной продукции понимают совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять физиологическую потребность людей в пищевых веществах и энергии с учетом принципов рационального питания. <...> На предприятиях питания кулинарная продукция, должна производиться из качественных продуктов с использованием технологических процессов, гарантирующих выпуск высококачественных кулинарных изделий, соответствовать нормативным документам. <...> Мелкие предприятия общепита не всегда готовы предоставить потребителям качественный продукт, изготовленный по технологическим, санитарным правилам и соответствующий рецептурным нормам. <...> Необходимо так же техническое переоснащение предприятий общественного питания, повышения квалификации работников, уровня контроля и развитие системы управления качеством. <...> 2http://www.info-library.com.ua/books-text-27874.html 5 Глава 1 Теоретические основы организации контроля качества продукции и услуг на предприятии общественного питания 1.1Особенности понятия качества в сфере услуг В понятие качества в сегменте общественного питания входят два важнейших критерия это качество выпускаемой продукции и оказания услуг на предприятии общественного питания. <...> Для контроля качества продукции в данный момент существуют государственные стандарты, СНиПы, виды, формы и системы контроля продукции, методы оценки качества продукции на предприятии питания, стандартизация и сертификация продукции питания, бракераж готовой продукции и т.д. <...> Официант должен всегда своевременно уметь предоставлять ранее обещанную услугу. <...> При компетентности официанта остальные слагающие входящие <...>
Организация_контроля_качества_продукции_и_услуг_на_предприятиях_ресторанного_бизнеса.pdf
СОДЕРЖАНИЕ: Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы организации контроля качества продукции и услуг на предприятии общественного питания ................................................ 6 1.1 Особенности понятия качества в сфере услуг................................................6 1.2Требования к контролю качества кулинарной продукции.........................10 1.3Стандарты качества продукции и услуг на предприятии общественного питания. .......................................................................................................... 15 Глава 2. Анализ организации контроля качества продукции и услуг на примере ресторана «Зеленое яблоко» . ........................................................... 21 2.1 Общая характеристика ресторана «Зеленое яблоко» ................................ 21 2.2Анализ организации контроля качества продукции в ресторане «Зеленое яблоко» ........................................................................................................... 33 2.3Анализ организацииконтроля качества обслуживания в ресторане «Зеленое яблоко» ............................................................................................ 47 Глава 3. Предложение по совершенствованию организации контроля качества продукции и услуг в ресторане «Зеленое яблоко» .....................53 3.1Пути совершенствования системы качества в ресторане «Зеленое яблоко»53 3.2Разработка рекомендаций по совершенствованию качества продукции в в ресторане «Зеленое яблоко» ........................................................................... 59 3.3. Рекомендации по совершенствованию организации контроля качества услуг в ресторане «Зеленое яблоко»..................................................................65 Заключение ..................................................................................................... 72 Список использованной литературы: ............................................................. 75 Приложение 1………………………………………………………………..…...78 Приложение2.……………………………………………………………..…...79П риложение 3………………………………………………………………..…...82Приложение 4………………………………………………………………..…...83Приложение 2
Стр.2
5………………………………………………………………..…...84 Введение Под качеством кулинарной продукции понимают совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять физиологическую потребность людей в пищевых веществах и энергии с учетом принципов рационального питания. На предприятиях питания кулинарная продукция, должна производиться из качественных продуктов с использованием технологических процессов, гарантирующих выпуск высококачественных кулинарных изделий, соответствовать нормативным документам. Мелкие предприятия общепита не всегда готовы предоставить потребителям качественный продукт, изготовленный по технологическим, санитарным правилам и соответствующий рецептурным нормам. В тоже время на крупных предприятиях, качество изготавливаемых кулинарных изделий, как правило, находится на высоте. Процесс обеспечения качества продукции складывается из взаимосвязанных стадий и операций: приемка и хранения сырья, реализации готовой продукции. Единственная некачественно выполненная работа в технологическом процессе производства продукции способна нанести не исправимое последствие на ранее качественно выполненную операцию. Для этого нужно строго придерживаться технологической дисциплине, предписанной нормативными документами, тщательно контролировать качество выполнения не только всего технологического процесса, но и качество выполнения отдельных промежуточных операций. Основная идея стандарта ISO 9000:2000 разработанного Техническим комитетом 176 (ТК 176) Международной организации по стандартизации: «предотвращение самого брака, а не его последствий». Данная система в общепите может быть эффективным средством, дающим гарантию на выпуск высококачественного кулинарного изделия. Поэтому для того чтобы увеличить объемы производства качественной 3
Стр.3