Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия общественного питания (на примере ресторана Территория)

0   0
Первый авторАкимова
ИздательствоМГИИТ
Страниц74
ID363855
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Акимова, А.Д. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия общественного питания (на примере ресторана Территория) / А.Д. Акимова .— : МГИИТ, 2013 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363855 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия общественного питания (на примере ресторана «Территория»)» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» Факультет заочного обучения Студентка группы 33-5 МС Акимова Алина Дмитриевна ________________________________ «____»_____________________2014г. <...> Понятия и сущность ресторанного маркетинга и его функциональные особенности…………………………………………………. <...> Сегментация рынка ресторанных услуг, их разработка и продвижение…………………………………………. <...> …………….……54 Заключение Список литературы Приложение 2 Введение Общественное питание – это отрасль народного хозяйства, занимающаяся производством и продажей готовой пищи и полуфабрикатов. <...> К таким предприятиям относятся: ресторан, кафе бар, столовая, пиццерия, кофейня, кофейня, кулинарные и кондитерские цеха, пельменная, блинная, а также различные виды фаст-фудов. <...> Выше указанные заведения характерны больше для заведений частного сектора. <...> К государственному сектору относятся учреждения питания для детей, школьников, военнослужащих, людей пожилого возраста, лиц, находящихся на лечении в больнице и прочие подобные заведения. <...> Для того чтобы предприятие общественного питания приносило доход, следует разработать маркетинговые действия. <...> Стефаннели, который написал книгу «Маркетинг в ресторанном бизнесе», отмечал что «маркетинг в ресторане — дело всех, кто там работает. <...> Как обладатель, так и управляющий должны выказывать интерес к маркетингу и требовать такой же интерес у персонала ресторана. <...> В повседневной работе у каждого сотрудника должны быть определенные обязанности в отношении ресторанного маркетинга, хотя это и требует некоторых усилий». <...> Дипломная работа направлена на анализ маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе и его усовершенствование. <...> Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что занимаясь ресторанным <...>
Основные_направления_совершенствования_маркетинговой_деятельности_предприятия_общественного_питания_(на_примере_ресторана_Территория).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Особенности маркетинговой деятельности в работе предприятий общественного питания………………………………..……………….…..….6 1.1. Понятия и сущность ресторанного маркетинга и его функциональные особенности…………………………………………………..………….….….6 1.2. Основные направления, используемые в маркетинге ресторанных услуг………………………………………………………………..……….….12 1.3. Сегментация рынка ресторанных услуг, их разработка и продвижение…………………………………………..…………………….....25 Глава 2. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ресторана «Территория»………………………………………………………..…………33 2.1. Характеристика ресторана «Территория» и его место на рынке…………………………………………………………………………...33 2.2. Анализ и основные направления маркетинговой деятельности ресторана «Территория»……………………………………………….………..………..42 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана «Территория» и их эффективность……………………………………………..…………….……54 Заключение Список литературы Приложение 2
Стр.2
Введение Общественное питание – это отрасль народного хозяйства, занимающаяся производством и продажей готовой пищи и полуфабрикатов. К таким предприятиям относятся: ресторан, кафе бар, столовая, пиццерия, кофейня, кофейня, кулинарные и кондитерские цеха, пельменная, блинная, а также различные виды фаст-фудов. Все предприятия общественного питания делятся на: государственные и частные. Выше указанные заведения характерны больше для заведений частного сектора. К государственному сектору относятся учреждения питания для детей, школьников, военнослужащих, людей пожилого возраста, лиц, находящихся на лечении в больнице и прочие подобные заведения. Для того чтобы предприятие общественного питания приносило доход, следует разработать маркетинговые действия. Маркетинг дает ресторану жизнь. Стефаннели, который написал книгу «Маркетинг в ресторанном бизнесе», отмечал что «маркетинг в ресторане — дело всех, кто там работает. Как обладатель, так и управляющий должны выказывать интерес к маркетингу и требовать такой же интерес у персонала ресторана. В повседневной работе у каждого сотрудника должны быть определенные обязанности в отношении ресторанного маркетинга, хотя это и требует некоторых усилий». Многочисленные ресторанные сети действуют сейчас в условиях жесткой конкуренции, и для того, чтобы завоевать посетителей, им требуются энергичность и мастерство в проведении маркетинга. Питер Друкер, гуру в области менеджмента, пишет в Business Week: «Маркетинг ведет за собой весь бизнес. Он отражает бизнес в целом так, как он виден с точки зрения потребителя. Не понимая маркетинга, невозможно добиться хорошего понимания бизнеса». На сегодняшний день, каждую минуту открываются и закрываются предприятия общественного питания, так как не выдерживают жесткую 3
Стр.3