Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Использование новых медиа в маркетинговых коммуникациях гостиничных комплексов (на примере гостиницы “Холидей Инн Сокольники”)

0   0
Первый авторАвдюхова
ИздательствоМГИИТ
Страниц51
ID363854
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Авдюхова, Е.С. Использование новых медиа в маркетинговых коммуникациях гостиничных комплексов (на примере гостиницы “Холидей Инн Сокольники”) / Е.С. Авдюхова .— : МГИИТ, 2013 .— 51 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363854 (дата обращения: 28.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующая кафедрой _______Н.И. Ковалева «__»_______20__г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Использование новых медиа в маркетинговых коммуникациях гостиничных комплексов (на примере гостиницы “Холидей Инн Сокольники”)» Специальность100105.52 Гостиничный сервис Студентки 4 курса Факультета«Туристский сервис» Авдюховой Екатерины Сергеевны Руководитель доцент КорнееваИ. <...> Использование традиционных и новых медиа в продвижении гостиничного комплекса…………………………………………………. <...> ….20 ГлаваII.Анализ использования новых медиа в маркетинговых коммуникациях гостиниц Холидей Инн …………………………………. <...> Анализ опыта продвижения услуг гостиниц бренда Холидей Инн, отеля «Холидей Инн Сокольники»……………………………………. <...> 50 2 Введение Сегодня конкуренция между гостиничными предприятиями в мире усиливается, что заставляет предприятия уделять больше внимания достижению конкурентных преимуществ в продвижении своих услуг. <...> Каналы и формы общения постоянно совершенствуются, появляются новые средства массовой информации, которые осваиваются гостиничным бизнесом. <...> Объектом исследования является бренд Холидей Инн и гостиница «Холидей Инн Сокольники». <...> Предмет исследования - маркетинговые коммуникации гостиничных предприятий в новых медиа. <...> Цель дипломной работы - на основе теории маркетинговых коммуникаций проанализировать опыт продвижения бренда Холидей Инн и отеля «Холидей Инн Сокольники»в новых медиа для разработки предложений, направленных на совершенствование маркетинговых коммуникаций российских гостиничных предприятий. <...> Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: 1)рассмотреть маркетинговые коммуникации и их роль <...>
Использование_новых_медиа_в_маркетинговых_коммуникациях_гостиничных_комплексов_(на_примере_гостиницы_“Холидей_Инн_Сокольники”).pdf
Оглавление: Введение………………………………………………………………….3 ГлаваI.Комплекс маркетинговых коммуникаций современного гостиничного предприятия…………………………………………………….5 1.1. Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………..5 1.2. Роль маркетинговых коммуникаций в деятельности современного гостиничного комплекса……………………………………………………....17 1.3. Использование традиционных и новых медиа в продвижении гостиничного комплекса…………………………………………………..…..20 ГлаваII.Анализ использования новых медиа в маркетинговых коммуникациях гостиниц Холидей Инн ………………………………….….28 2.1. Характеристика бренда Холидей Инн и гостиницы «Холидей Инн Сокольники»…………………………………………………………………….28 2.2. Анализ опыта продвижения услуг гостиниц бренда Холидей Инн, отеля «Холидей Инн Сокольники»……………………………………..……..42 2.3. Предложения по использованию новых медиа российскими гостиничными предприятиями ………………………………...…………..….43 Заключение…………………………………………………………….....48 Список использованных источников…………………………………...50 2
Стр.2
Введение Сегодня конкуренция между гостиничными предприятиями в мире усиливается, что заставляет предприятия уделять больше внимания достижению конкурентных преимуществ в продвижении своих услуг. Это повышает роль маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга. Современные маркетинговые коммуникации используют и традиционные СМИ и новые медиа. Сегодня невозможно успешно общаться с потребителями гостиничных услуг без продуманного присутствия в социальных сетях, продвижения своего сайта, без партнерских программ. Информационные поводы могут и должны превращаться в паблисити благодаря новым медиа. Рост конкуренции между гостиничными предприятиями заставляет отели уделять большое внимание продвижению – маркетинговым коммуникациям. Каналы и формы общения постоянно совершенствуются, появляются новые средства массовой информации, которые осваиваются гостиничным бизнесом. Объектом исследования является бренд Холидей Инн и гостиница «Холидей Инн Сокольники». Предмет исследования - маркетинговые коммуникации гостиничных предприятий в новых медиа. Цель дипломной работы - на основе теории маркетинговых коммуникаций проанализировать опыт продвижения бренда Холидей Инн и отеля «Холидей Инн Сокольники»в новых медиа для разработки предложений, направленных на совершенствование маркетинговых коммуникаций российских гостиничных предприятий. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: 1)рассмотреть маркетинговые коммуникации и их роль в деятельности гостиничного предприятия; 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст