Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2012

Применение математических моделей в решении профессионально-ориентированных задач (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАвдеева
АвторыКуликова И.Л.
Страниц7
ID363795
АннотацияРассмотрены возможности построения и исследования моделей при решении профессионально-ориентированных задач
Авдеева, Н.Н. Применение математических моделей в решении профессионально-ориентированных задач / Н.Н. Авдеева, И.Л. Куликова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №4 .— С. 143-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/363795 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Влияние интенсивной стимуляции проприорицепторов скелетных мышц на восприятие частотного звукового диапазона у человека / в кн. <...> Авдеева кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики БГАРФ И.Л. <...> Куликова кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Применение математических моделей в решении профессионально-ориентированных задач Рассмотрены возможности построения и исследования математических моделей при решении профессионально-ориентированных задач Ключевые слова: математика; модель; профессиональная ориентации; задача Одно из новых концептуальных направлений развития содержания современного образования - « компетентностный подход», под которым понимают направленность процесса обучения на формирование и развитие общекультурных и профессионально-ориентированных компетенций личности. <...> Для технических специалистов они содержат, как правило, следующие требования: ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота - владение математическим моделированием и естественно - научной культурой мышления как частью профессиональной и общечеловеческой культуры; - владение способностью к анализу, обобщению, систематизации, построению модели исследуемого процесса или устройства; -умение постановки целей и выбору средств и путей их достижения; - умение аргументировано обосновать свой выбор решения, его оптимальность, самоконтроля результатов и их прогнозирования. <...> Деятельность инженера, как специалиста, связана с решением таких задач, как построение различных вариантов математических моделей функционирования систем; поиск рациональных форм материальнотехнологического обслуживания в повседневных и чрезвычайных ситуациях; определение оптимальных путей технологической эксплуатации оборудования, а также проведение испытаний и определение его работоспособности; решение экономических, экологических, технологических <...>