Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2012

Содержание принципов самореализации начинающего преподавателя вуза (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСвидерская
Страниц12
ID363784
АннотацияРассматриваются принципы самореализации начинающего преподавателя вуза, раскрывается их содержание, и описываются особенности реализации этих принципов
Свидерская, С.П. Содержание принципов самореализации начинающего преподавателя вуза / С.П. Свидерская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №4 .— С. 204-215 .— URL: https://rucont.ru/efd/363784 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота 2. <...> С.П. Свидерская соискатель преподаватель филиал РГГУ г.Калининград stefanik@rambler.ru Содержание принципов самореализации начинающего преподавателя вуза Рассматриваются принципы самореализации начинающего преподавателя вуза, раскрывается их содержание, и описываются особенности преподавателя; принципы самореализации; принципы самореализации начинающего преподавателя вуза В ходе выявления факторов и условий самореализации мы пришли к выводу, что для осуществления данного процесса необходимо создание соответствующей психолого-педагогической среды, способствующей повышению профессионализма начинающего преподавателя, его профессиональной мобильности и гибкости, а также позволяющей начинающему преподавателю непрерывно самосовершенствоваться в своей профессиональной деятельности. <...> Логика нашего исследования требует выделения принципов самореализации преподавателя. <...> Данная необходимость связана с выявлением и учетом закономерностей самореализации в построении общей теории самореализации личности преподавателя. <...> Под принципами самореализации начинающего преподавателя вуза мы понимаем исходные положения, определяющие содержание, формы, методы и средства педагогического процесса, направленного на создание психолого-педагогических условий профессиональной самореализации начинающего преподавателя вуза. реализации этих принципов Ключевые слова: начинающий преподаватель вуза; самореализация http://conf.sfu Мы выделили две группы принципов самореализации преподавателя. <...> К первой группе относятся универсальные принципы, характеризующие самореализацию личности в широком смысле. <...> Ко второй группе относятся принципы, связанные со специфическими видами деятельности преподавателя вуза. <...> В выделении некоторых принципов мы опирались на работы следующих авторов: С.Д. Резник [7], И.Г. Безуглов [2], А.В. Брушлинский [3], К <...>