Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2012

Консультация в вузе как учебное занятие по коррекции знаний (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБрызгалова
АвторыАртищева Е.К.
Страниц13
ID363780
АннотацияПредставляется консультация как форма учебной работы в вузе. Доказывается, что консультация является видом учебных занятий, на котором в первую очередь осуществляется коррекция знаний. Рассматриваются виды консультаций соответственно целям их проведения и функции консультации в учебном процессе. Оцениваются возможности педагогической диагностики на консультации, приводится экспериментальное подтверждение эффективности использования тестов для коррекции знаний
Брызгалова, С.И. Консультация в вузе как учебное занятие по коррекции знаний / С.И. Брызгалова, Е.К. Артищева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №4 .— С. 90-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/363780 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота социально важные для общества проблемы, связанные с созданием условий для интеграции детей-сирот в профессиональное сообщество и повышением их конкурентоспособности на рынке труда. <...> Артищева кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественно-научных и математических дисциплин КПИ ФСБ РФ artlena2010@mail.ru Консультация в вузе как учебное занятие по коррекции знаний Представляется консультация как форма учебной работы в вузе. <...> Доказывается, что консультация является видом учебных занятий, на котором в первую очередь осуществляется коррекция знаний. <...> Рассматриваются виды консультаций соответственно целям их проведения и функции консультации в учебном процессе. <...> Оцениваются возможности педагогической диагностики на консультации, приводится экспериментальное подтверждение эффективности использования тестов для коррекции знаний Ключевые слова: консультация; коррекция знаний; педагогическая диагностика; индивидуализация процесса обучения Консультация как форма учебной работы в вузе является наименее популярным объектом педагогических исследований, упоминание о ней отсутствует во многих учебниках и учебных пособиях по педагогике. <...> В то же время некоторые педагогические источники выделяют консультацию как «основной вид аудиторных занятий» [3, c. <...> Нельзя забывать о том факте, что студенты традиционно возлагают на консультацию большие надежды относительно ликвидации пробелов в знаниях и часто воспринимают ее как единственное занятие, на котором преподавателем осуществляется коррекция их знаний. <...> Наиболее типичное толкование смысла слова дидактическими источниками близко к следующим формулировкам: - консультации являются одной из форм руководства самостоятельной работой обучающихся и оказания им помощи в освоении учебного материала [4]; - консультация как вид учебных занятий – это беседа преподавателя и студентов <...>